Дата: 2017-08-01 Достаточно давно меня
заинтересовал именно этот усилок автомобильный. Ведь его стоимость
сосредоточена в средней полосе. И именно данная ценовая категория нас и
заинтересовала, поскольку в ней нередко сосредотачиваются некачественные
модели, а также агрегаты с уникальными параметрами. Так как о представленном
усилке сосредоточены действительно хорошие отклики, мы и приступили к его
изучению.
В тот момент, когда мы решили
проводить эффективное тестирование, его стоимость была равна 16 000
рублей. Несомненно, мы не стремились найти особые компоненты или же уникальные
материалы, методики. Но именно это и было сложностью. Ведь достаточно сложно
правильно подобрать компоненты, а также сконструировать с них достойный вариант
проблематично.
Кстати, пользователи более
заинтересованы в покупке усилков, детали которых сконструированы, а не взяты из
представленных ОЕМ-товаров. Кстати, подобных относительно немного, да и те в
обширном ассортименте. И данные компания-изготовитель входит в число
представленных. Поэтому нам интересно понять, каких именно результатов они
достигли.
Конструкционные особенности Helix G FOUR
Рассматривать данное устройство
начали именно с внешнего вида. Усилок имеет стандартный вид плиты, которая
выделяется средними размерами. Благодаря тому, что радиатор профиля подготовлен
из черного алюминиевого сплава, он получился более брутальным.
Сосредотачиваются акустические и
питающие кабели непосредственно под прямым углом, хотя входящие в состав винты
имеют определенный наклон. Это правильно, поскольку вероятность образования
медных волосков существенно снижается.
Отдельно стоит поговорить о
питании. Так, изготовители отметили, что нормальное функционирование
обеспечивается и при питающем напряжении, которое составляет не более 6 В. Тем,
у кого в наличии автотранспорт, оснащенный старт-стопом, стоит более детально
изучить этот аппарат. Но в реале данный агрегат я не тестировал.
Теперь будем рассматривать другую
сторону оборудования. Мне понравилось то, как именно была сконструирована
линейная часть. Ведь все присутствующие RCA-разъемы сосредоточены в
определенном порядке и в одну линию. Непосредственно над ними сосредотачиваются
и регуляторы. И даже в том случае, если будут подведены кабели, то никаких
проблем с доступом не будет. Подобную компоновку для такого рода автомобильных усилков
можно считать наиболее комфортной.
Различные пары каналов оснащены и
разнообразными фильтрами. К примеру, такой канал, как АВ, оснащен только ФВЧ
(настраиваемый тип). Что касается
CD, то в его состав входят и ФНЧ, и ФВЧ. Сформирован и полосовой
фильтр. При этом 4 кГц – это максимальный порог для регулировки. Поэтому есть
возможность сформировать поканалку.
Несомненно, воспользоваться
данным усилком для компоновки такой системы, как саб и фронт, можно. Ведь
наличие фильтра позволяет создать и сабсоник. При ФИ для саба это тоже может
потребоваться. Ведь в состав включен и регулятор, предназначенный для изменения
баса. С его помощью можно вносить коррективы в уровень сигнала, а также
корректировать работу каналов.
Изначально кажется, что кроссоверная
часть представленного усилителя автомобильного отличается качественными
показателями. К примеру, настройки можно осуществлять в обширном пределе. Но
вот более точные выводы мы пока делать не будем. Ведь ныне представлено
минимальное количество усилков в машину, которые были бы оснащены эффективными
фильтрами. Как правило, они отличаются нестабильными параметрами, поэтому
подобрать требуемую частоту проблематично. Но вот детально выяснить все это
можно будет только в процессе измерений. Ведь только так можно дать объективную
оценку.
К дополнительным особенностям
относят и то, что в наличии есть функциональный переключатель, благодаря
которому осуществляется переключение нескольких пар. Поэтому без особых
сложностей можно настроить и поканалку, и иную схему подключения.
В составе и достаточно интересные
высокоуровневые входы. Они укомплектованы системой автоматического отключения.
Хотя это нельзя считать основным преимуществом, поскольку автоотключением
оснащены многие устройства. Так, присутствует и такая система, как ADEP. При
помощи такой системы можно не только исключить образование ошибок при
функционировании бортового компьютера. Это очень важно, поскольку далеко не
всегда потребители своевременно проводят диагностику, выявляют ошибки. И в том
случае, если установлены ошибочные данные, то поступят соответствующие
сообщения.
Далее можно переходить к
внутренним компонентам. Для этого и демонтируется крышка. В состав входят не
только стандартные компоненты, которые установлены при помощи стандартных
технологий. Есть и уникальные детали, которые не оказывают негативное влияние
на работоспособность устройства.
В состав включена и специальная
субплата, на которой присутствуют и линейные выходы, и особая входная часть.
Для сосредоточения остальных
компонентов и фильтров использована основная плата. Это свидетельствует о том,
что при подготовке усилка использовалась единая схема, а не модульная
технология. С технической стороны это не считается ни преимуществом, ни
недочетом. Это свидетельствует о том, какой именно принцип для проектирования
использовался. Кстати, подобная методика применялась немецкими конструкторами.
Подбирая компоненты, изготовители
ориентировались на недорогостоящие, но при этом качественные компоненты. К
примеру, пользовались пленочным конденсатором.
Никаких уникальных технологий не
применяли и при формировании силовой выходной части. Так, в состав ввели
каскады и соответствующие биполяры.
Таким образом, составленное впервые
впечатление полностью соответствует тому, которое мы получили и сейчас.
Проведенные измерения
Основные фильтры
Теперь можно разобраться в том,
какие именно результаты получились. Для регулирования частотного диапазона
использовались только регуляторы. Но при этом никаких проблем с подбором
требуемого диапазона для фильтров не возникло.
Несомненно, приложить
определенные усилия при подборе потребуется. Для того чтобы облегчить задачу,
мы подготовили несколько частотных характеристик. Это упростит процесс
подготовки.
Как правило, в усилках АВ на
минимальных уровнях прослеживаются более серьезные искажения, чем при
стандартных мощностях. На самом деле, это нельзя считать проблемой, поскольку
соответствующие нововведения можно изменить.
Но при этом нужно учесть, что при
минимальном сигнале искажения не очень велики. Поэтому нам стало интересно,
какой именно у данного аппарата ток на холостом ходу. Вот такой результат нами
был получен.
Несомненно, полученная цифра нас
действительно удивила. Ведь в процессе активной эксплуатации усилок практически
не нагрелся.
Для того чтобы установить
истинную номинальную мощность, использовали КГИ, учитывали выходную мощность.
Изготовители отметили мощнность при 2, а также 4 Ом 120 и 80 Вт. В дальнейшем
нам удалось выявить именно такие же цифры.
Особенности звучания
При прослушивании усилка нам
удалось получить действительно интересное и качественное звучание. Динамика
данного агрегата отличная. При этом эффект покрытого материалом динамика
отсутствует. Никаких дополнительных самостоятельно расставленных акцентов нет.
В этом случае прослеживается более нейтральный характер.
Все дополнительные звуки
отличаются натуральностью, а также живостью, а вот синтетики в данном случае
нет. Верхние позиции отличаются приятными звуками. Несомненно, если провести
сравнительный анализ с более дорогостоящими моделями, то можно выделить
определенную простоватость.
Все образы в формируемой звуковой
сцене отличаются глубиной, а вот плоскости в этом случае нет. Несомненно, если
сравнить данную модель с более дорогостоящими конструкциями, то уделить
определенное внимание нужно послезвучию, которое возникает во время игры
определенных инструментов.
Что касается баса, то в этом
случае он отличается упругостью, а также определенными вибрационными звуками. В
тех местах, которое это необходимо, присутствует требуемая вальяжность, а также
оптимальная глубина. Помимо этого, можно отметить и определенную
индивидуальность при прослушивании тех или иных музыкальных композиций. Что
касается нот, которые сосредоточены в самом низу, то в этом случае с особой
тщательностью нужно подбирать басы. Желательно, отдавать предпочтение моделям,
которые укомплектованы эффективными и мягкими подвесами, а также небольшой по
весу подвижкой. Что касается иных ограничений, касающихся акустических
компонентов, то в этом случае они отсутствуют.
Основные итоги
Данный усилок автомобильный
действительно пришелся по душе. Установленная изготовителями цена в полной мере
оправдана. Никаких своеобразных компонентов в этом случае нет. Каждый элемент
грамотно подобран и правильно сосредоточен. Что касается звучания, то можно
проследить нейтральность, а также универсальность. Поэтому применять усилок
можно для различных целей. Оборудование отличается и отменными показателями
динамиков. При этом большая часть сложностей и придирок возникает именно в тот
момент, когда мы проводим сравнительный анализ представленного усилка с более
дорогостоящими моделями.
Данное оборудование стоит
приобретать и устанавливать тем, кто не хочет пользоваться бюджетными
системами, а хочет воспользоваться более дорогостоящими и функциональными
моделями. Помимо этого, пользоваться таким усилком можно и при условии, что вы
планируете принимать активное участие в определенных соревнованиях. Ведь с
помощью такого усилка можно сформировать приемлемую систему.
Посмотреть все усилители автомобильные Helix.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Helix G Four"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|