Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Helix G Four

    Поиск

        

    Дата: 2017-08-01

    Достаточно давно меня заинтересовал именно этот усилок автомобильный. Ведь его стоимость сосредоточена в средней полосе. И именно данная ценовая категория нас и заинтересовала, поскольку в ней нередко сосредотачиваются некачественные модели, а также агрегаты с уникальными параметрами. Так как о представленном усилке сосредоточены действительно хорошие отклики, мы и приступили к его изучению.

    В тот момент, когда мы решили проводить эффективное тестирование, его стоимость была равна 16 000 рублей. Несомненно, мы не стремились найти особые компоненты или же уникальные материалы, методики. Но именно это и было сложностью. Ведь достаточно сложно правильно подобрать компоненты, а также сконструировать с них достойный вариант проблематично.

    Кстати, пользователи более заинтересованы в покупке усилков, детали которых сконструированы, а не взяты из представленных ОЕМ-товаров. Кстати, подобных относительно немного, да и те в обширном ассортименте. И данные компания-изготовитель входит в число представленных. Поэтому нам интересно понять, каких именно результатов они достигли.

    Конструкционные особенности Helix G FOUR

    Рассматривать данное устройство начали именно с внешнего вида. Усилок имеет стандартный вид плиты, которая выделяется средними размерами. Благодаря тому, что радиатор профиля подготовлен из черного алюминиевого сплава, он получился более брутальным.

    Сосредотачиваются акустические и питающие кабели непосредственно под прямым углом, хотя входящие в состав винты имеют определенный наклон. Это правильно, поскольку вероятность образования медных волосков существенно снижается.

    Отдельно стоит поговорить о питании. Так, изготовители отметили, что нормальное функционирование обеспечивается и при питающем напряжении, которое составляет не более 6 В. Тем, у кого в наличии автотранспорт, оснащенный старт-стопом, стоит более детально изучить этот аппарат. Но в реале данный агрегат я не тестировал.

    Теперь будем рассматривать другую сторону оборудования. Мне понравилось то, как именно была сконструирована линейная часть. Ведь все присутствующие RCA-разъемы сосредоточены в определенном порядке и в одну линию. Непосредственно над ними сосредотачиваются и регуляторы. И даже в том случае, если будут подведены кабели, то никаких проблем с доступом не будет. Подобную компоновку для такого рода автомобильных усилков можно считать наиболее комфортной.

    Различные пары каналов оснащены и разнообразными фильтрами. К примеру, такой канал, как АВ, оснащен только ФВЧ (настраиваемый тип). Что касается CD, то в его состав входят и ФНЧ, и ФВЧ. Сформирован и полосовой фильтр. При этом 4 кГц – это максимальный порог для регулировки. Поэтому есть возможность сформировать поканалку.

    Несомненно, воспользоваться данным усилком для компоновки такой системы, как саб и фронт, можно. Ведь наличие фильтра позволяет создать и сабсоник. При ФИ для саба это тоже может потребоваться. Ведь в состав включен и регулятор, предназначенный для изменения баса. С его помощью можно вносить коррективы в уровень сигнала, а также корректировать работу каналов.

    Изначально кажется, что кроссоверная часть представленного усилителя автомобильного отличается качественными показателями. К примеру, настройки можно осуществлять в обширном пределе. Но вот более точные выводы мы пока делать не будем. Ведь ныне представлено минимальное количество усилков в машину, которые были бы оснащены эффективными фильтрами. Как правило, они отличаются нестабильными параметрами, поэтому подобрать требуемую частоту проблематично. Но вот детально выяснить все это можно будет только в процессе измерений. Ведь только так можно дать объективную оценку.

    К дополнительным особенностям относят и то, что в наличии есть функциональный переключатель, благодаря которому осуществляется переключение нескольких пар. Поэтому без особых сложностей можно настроить и поканалку, и иную схему подключения.

    В составе и достаточно интересные высокоуровневые входы. Они укомплектованы системой автоматического отключения. Хотя это нельзя считать основным преимуществом, поскольку автоотключением оснащены многие устройства. Так, присутствует и такая система, как ADEP. При помощи такой системы можно не только исключить образование ошибок при функционировании бортового компьютера. Это очень важно, поскольку далеко не всегда потребители своевременно проводят диагностику, выявляют ошибки. И в том случае, если установлены ошибочные данные, то поступят соответствующие сообщения.

    Далее можно переходить к внутренним компонентам. Для этого и демонтируется крышка. В состав входят не только стандартные компоненты, которые установлены при помощи стандартных технологий. Есть и уникальные детали, которые не оказывают негативное влияние на работоспособность устройства.

    В состав включена и специальная субплата, на которой присутствуют и линейные выходы, и особая входная часть.

    Для сосредоточения остальных компонентов и фильтров использована основная плата. Это свидетельствует о том, что при подготовке усилка использовалась единая схема, а не модульная технология. С технической стороны это не считается ни преимуществом, ни недочетом. Это свидетельствует о том, какой именно принцип для проектирования использовался. Кстати, подобная методика применялась немецкими конструкторами.

    Подбирая компоненты, изготовители ориентировались на недорогостоящие, но при этом качественные компоненты. К примеру, пользовались пленочным конденсатором.

    Никаких уникальных технологий не применяли и при формировании силовой выходной части. Так, в состав ввели каскады и соответствующие биполяры.

    Таким образом, составленное впервые впечатление полностью соответствует тому, которое мы получили и сейчас.

    Проведенные измерения

    Основные фильтры

    Теперь можно разобраться в том, какие именно результаты получились. Для регулирования частотного диапазона использовались только регуляторы. Но при этом никаких проблем с подбором требуемого диапазона для фильтров не возникло.

    Несомненно, приложить определенные усилия при подборе потребуется. Для того чтобы облегчить задачу, мы подготовили несколько частотных характеристик. Это упростит процесс подготовки.

    Как правило, в усилках АВ на минимальных уровнях прослеживаются более серьезные искажения, чем при стандартных мощностях. На самом деле, это нельзя считать проблемой, поскольку соответствующие нововведения можно изменить.

    Но при этом нужно учесть, что при минимальном сигнале искажения не очень велики. Поэтому нам стало интересно, какой именно у данного аппарата ток на холостом ходу. Вот такой результат нами был получен.

    Несомненно, полученная цифра нас действительно удивила. Ведь в процессе активной эксплуатации усилок практически не нагрелся.

    Для того чтобы установить истинную номинальную мощность, использовали КГИ, учитывали выходную мощность. Изготовители отметили мощнность при 2, а также 4 Ом 120 и 80 Вт. В дальнейшем нам удалось выявить именно такие же цифры.

    Особенности звучания

    При прослушивании усилка нам удалось получить действительно интересное и качественное звучание. Динамика данного агрегата отличная. При этом эффект покрытого материалом динамика отсутствует. Никаких дополнительных самостоятельно расставленных акцентов нет. В этом случае прослеживается более нейтральный характер.

    Все дополнительные звуки отличаются натуральностью, а также живостью, а вот синтетики в данном случае нет. Верхние позиции отличаются приятными звуками. Несомненно, если провести сравнительный анализ с более дорогостоящими моделями, то можно выделить определенную простоватость.

    Все образы в формируемой звуковой сцене отличаются глубиной, а вот плоскости в этом случае нет. Несомненно, если сравнить данную модель с более дорогостоящими конструкциями, то уделить определенное внимание нужно послезвучию, которое возникает во время игры определенных инструментов.

    Что касается баса, то в этом случае он отличается упругостью, а также определенными вибрационными звуками. В тех местах, которое это необходимо, присутствует требуемая вальяжность, а также оптимальная глубина. Помимо этого, можно отметить и определенную индивидуальность при прослушивании тех или иных музыкальных композиций. Что касается нот, которые сосредоточены в самом низу, то в этом случае с особой тщательностью нужно подбирать басы. Желательно, отдавать предпочтение моделям, которые укомплектованы эффективными и мягкими подвесами, а также небольшой по весу подвижкой. Что касается иных ограничений, касающихся акустических компонентов, то в этом случае они отсутствуют.

    Основные итоги

    Данный усилок автомобильный действительно пришелся по душе. Установленная изготовителями цена в полной мере оправдана. Никаких своеобразных компонентов в этом случае нет. Каждый элемент грамотно подобран и правильно сосредоточен. Что касается звучания, то можно проследить нейтральность, а также универсальность. Поэтому применять усилок можно для различных целей. Оборудование отличается и отменными показателями динамиков. При этом большая часть сложностей и придирок возникает именно в тот момент, когда мы проводим сравнительный анализ представленного усилка с более дорогостоящими моделями.

    Данное оборудование стоит приобретать и устанавливать тем, кто не хочет пользоваться бюджетными системами, а хочет воспользоваться более дорогостоящими и функциональными моделями. Помимо этого, пользоваться таким усилком можно и при условии, что вы планируете принимать активное участие в определенных соревнованиях. Ведь с помощью такого усилка можно сформировать приемлемую систему.

    Посмотреть все усилители автомобильные Helix.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Helix G Four"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.