Дата: 2017-09-07
Данный сабвуфер попал ко мне в
руки сразу же после того, как был доставлен в нашу страну. Изготовлением
данного агрегата занимается компания Oris. Причислен этот агрегат к той серии,
которая подстраивается под индивидуальные потребности человека. Основное
предназначение таких устройств заключается в комплектации автотранспорта.
Нередко ими пользуются и при проведении автомобильных шоу. Да и все остальные
потребители могут воспользоваться такими сабами автомобильными. Да и стоимость
таких устройств невысока.
Изначально подготавливались
данные агрегаты для демокаров, дабы можно было вырабатывать звук на открытом
пространстве. Поэтому и признаки у данного устройства действительно уникальные.
Сразу же стоит отметить то, что
для подготовки диффузора использовался такой материал, как карбон. Именно
углеволокно использовано в данном случае. Для формовки использована
качественная смола. При этом передняя часть – единая конструкция, которая
выделяется повышенным уровнем жесткости.
Что касается основы, то для ее
подготовки применена качественная непрессованная целлюлоза, которая отличается
нестандартным рельефом. Подвижная конструкция отличается немалым весом. Но в
данном случае это особого влияния на систему не оказало.
В данном случае отсутствуют и
стандартные клеммные колодки. Для того чтобы прикрыть кабели, использованы
соответствующие компоненты. Для того чтобы зафиксировать их в определенном
положении, изготовители воспользовались центрирующей шайбой. В состав включены
три шайбы, представляющие собой бутерброд. Для фиксации использовано специальное
кольцо из металла. И отделить кольцо проблематично. Да и разъединить шайбу
невозможно, поскольку для конструирования используется специальное волокно из
арамдина.
В состав включена и качественная
звуковая катушка, диаметр которой около 3 дюймов. На нее намотан
провод из алюминия. Это дает возможность более качественно заполнять зазор.
Несомненно, для охлаждения
используются не только отверстия, сосредоточенные под шайбами, но и те, которые
присутствуют в магнитной системе. Да и по всему периметру присутствуют
отверстия, которые положительно влияют на процесс охлаждения.
Вся конструкция представляет
собой действительно эффективную и функциональную систему, с помощью которой
быстро охлаждается катушка.
Проведенные измерения
Дополнительно необходимо
сосредоточить внимание и на сопротивлении представленных катушек. Так,
номинальное значение составляет около 0,5 Ом. Во время измерений мы отдали
предпочтение последовательному подключению. И такие действия стоит осуществлять
и в дальнейшем.
При этом для общей суммы
импеданса (около 1 Ом) действительно хороший силовой фактор. Ведь мотор в этом
случае укомплектован действительно эффективный. В результате, и динамика у
аппарата наблюдается отменная.
Если осуществить последовательное
подключение устройств Oris LW-D1.12S, то от усилка автомобильного можно
получить действительно хороший эффект. Что касается оформления, то с этим стоит
разобраться детальнее.
Правила акустического оформления
Несомненно, в процессе
моделирования использовался только один из имеющихся динамиков. Возможно,
разминки, которая длилась около четырех часов, и не было достаточно. Поэтому и
соответствующие правки для данного динамика мы провели, дабы получить
эффективные и точные результаты.
Относительно небольшой корпус (компактные размеры)
Хотя данное оборудование и
предназначено для того, чтобы оглушать поляну, ее можно применять и для
комплектации автотранспортного средства. Несомненно, полномерным динамиком
данное оборудование не является. Но в этом случае и потребности такой нет,
поскольку во время шоу проигрываются более простые музыкальные композиции.
Если использовать оптимальные
параметры, то можно сконструировать относительно небольшой корпус. При этом
сосредотачивать динамик в относительно небольших площадях не стоит. Так, воздушная
подушка отличается определенной упругостью, поэтому данный аспект будет
отражаться на формируемой линейности хода. Кроме того, необходимость в ходе
возникает и для эффективного охлаждения. В противном случае, предотвратить
перегрев будет проблематично. Мастера рекомендуют отдавать предпочтение 40
литрам. Что касается конструирования порта, то для него должны быть присущи 40
Гц.
Неизменный аспект – наличие
сабсоника. Ведь на нижних частотах проблематично задержать ход при помощи
воздушной массы. В результате, целостность динамика может быть нарушена.
Поэтому при настройке лучше ставить около 35 Гц. В этом случае не будет нарушен
энергетический баланс баса. Что же касается перегрузочной способности, то
постепенно она будет повышаться.
В том случае, если для вас более
приемлемы «негры», то можно сосредоточить порт на нижних позициях. К примеру,
на отметке в 37 Гц. В этом случае и максимальная отдача от саба будет ниже. Для
настройки сабсоника стоит использовать 25 Гц.
Работа непосредственно на открытое пространство
Дабы отдача от динамика была
максимальной, необходимо использовать более габаритный каркас. Но в этом случае
и подпор из воздуха будет отличаться меньшей жесткостью. В том случае, если вы
воспользуетесь более слабым автомобильным усилком, то на повышенной мощности
могут сформироваться определенные проблемы. Поэтому не стоит уделять внимание
тому асекту, что при больших объемах бас будет выходить на максимальные
значения значительно раньше.
А вот характеристики баса можно
сохранить, если выбрать более габаритный корпус. Так, для 60 литров приемлем порт в
42 Гц либо же 37 Гц. В этом случае первый вариант относится к универсальным, а
вот второй можно использовать только для эффективных негров.
Здесь можно ознакомиться с
расчетной частотной характеристикой для автотранспорта (обозначено красным
оттенком), а также для открытого пространства (обозначено синим). В этом случае
объем корпуса – около 60
литров, а частота порта – 42 Гц.
Здесь такие же характеристики.
Единственное изменение – это 37 Гц.
Итоговые данные
Характерные черты для баса
данного саба сохраняются даже в том случае, если выбран другой объем для
корпуса. Как правило, наибольшее влияние оказывает именно настройка порта.
Что касается объема, то при его
определении нужно принимать во внимание габариты усилка. В том случае, если
усилок укомплектован качественным держаком, то нужно более габаритный корпус.
Дабы произвести нормальный контроль, требуется менее габаритный корпус. В
противном случае, динамик стремительно переместиться в резонансный уровень.
Небольшие по размерам корпусы могут спровоцировать быстрое выхождение из строя
катушки.
Так как в качестве оформления
использован именно ФИ, а режимы функционирования предельные, то сабсоник
подготовлен в соответствующей форме. При этом особого значения методика
оформления не имеет. Если же при конструировании правильно выбрать все
параметры, то и результат будет эффективным.
Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Oris LW-D1.12S"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|