Дата: 2017-09-08 Ранее такие классы автомобильных
усилителей, как АВ и D практически не сравнивали. Но на данный момент это
оборудование может быть более эффективным, чем стандартные усилки. Несомненно,
здесь очень важно все сконструировать. Именно в этот момент я и вспомнил о
существовании E.O.S. AE-70.4. И во время изучения я действительно порадовался
его звучанию. Данный усилок реализуется одной фирмой. Кстати, некоторые студии
применяют такое оборудование достаточно часто. Поэтому очень интересно было
послушать, какие именно результаты можно получить от более эффективной и новой
модели – это AE-300.1 с несколькими каналами.
Несомненно, данное устройство
представляет собой устройство с двумя каналами, но по индексу можно было бы
понять, что он – моноблок. Несомненно, им можно пользоваться и в качестве
моноблока, подавая соответствующую нагрузку. Изначально рассмотрим особенности
конструкции, а потом оценим и звучание.
Особенности конструкции
Изначально стоит отметить
компактные размеры. Ведь его можно сосредоточить на обычном листе. Да и место
по краям еще свободное будет. Кстати, на корпусе данного оборудования нет
никаких ярков выраженных ребер, предназначенных для охлаждения.
Но при всем при этом и тепловой
режим у данного устройства можно считать курортным. И именно это в процессе
тестирования я и определил. Для тестирования я использовал недавно выпущенное
устройство. Поэтому перед тестированием провел небольшую подготовку,
прогревание. И при этом за несколько часов данное устройство практически не
нагрелось. Это дает возможность понять, что у данного оборудования
действительно эффективное и качественное КПД,
Сосредоточенные на устройстве
клеммы, а также иные компоненты отличаются повышенным уровнем качества. Поэтому
и пользоваться данной техникой не только удобно, но и приятно.
Что касается фильтровой части, то
она имеет практически стандартный состав: ФНЧ, ФВЧ. Но вот диапазон, который
предназначен для регулировок, отличается большей широтой. Поэтому усилок можно
применять и для эффективного поканального подключения автомобильного усилителя.
Дополнительно к устройству
прилагается и плавный регулятор, при помощи которого корректируются фазы.
Данные элементы пригодятся в том случае, если нужно будет формировать канал для
саба. Для нормальных систем подготавливать бас-буст необязательно. Ведь все
функционирует нормально.
В состав включен и проводной
регулятор. Действует данный элемент в том случае, если функционирует ФНЧ. Ведь
для этих целей данный компонент и требуется. В этом случае усилок используется
в качестве сабового. С его помощью можно корректировать и поступающий сигнал.
Уровень можно легко регулировать до 11 дБ.
Теперь мы осуществляем демонтаж
крышки. Большую часть пространства занимает именно блок питания. Все остальное
пространство заполняется несколькими этажами. Изначально увидеть это сложно.
Поэтому стоит присмотреться.
Поскольку подбор отдельных
компонентов для таких усилков осуществляется с особой тщательностью, то и в
этом случае я сосредоточил внимание на данном аспекте. На входах присутствуют и
эффективные конденсаторы, а также качественные электролиты.
Практически такое же и
применяется при конструировании других усилков, которые причислены к данной
серии. При этом скидки либо же чрезмерно низкие цены в этом случае не
устанавливаются.
Особенности звучания
Изначально нам показалось, что
звучание устройства отличается от того, которая была присуща D классу. При этом
никакой грубости, других недочетов в звучании нет. Звучание получается более
цельным. В данной ценовой категории отсутствуют конкурентные устройства.
Стоимость данного оборудования ныне составляет около 17 500 рублей. Но
можно подобрать и более дешевые варианты.
Таким образом, данный усилок имеет
другие черты, которые не присущи подобным устройствам. Отсутствует чрезмерная
нейтральность, а также теплота.
Звучание данного оборудование
считается более кристальным, присутствует и определенная атака. Хотя чрезмерной
холодности в этом случае нет. Звучание получается более мониторным,
эффективным.
Усилок автомобильный располагает
и приемлемой линейностью. При этом при прослушивании действительно тяжелых
музыкальных произведений никакого смешивания нет. Да и громкость можно получить
действительно хорошую. Звучание становиться более простым, если громкость
существенно снизить. При этом никакой грубости в процессе изучения и
тестирования нет. Что касается искажений, то и на высоком, и на низком уровне
их практически нет.
Отдельное внимание стоит уделить
и такому аспекту, как басовый регистр. Мы выбрали действительно интересный
трек, с помощью которого можно качественно испытать блок, а также получить
максимальный эффект от устройства. В итоге, удары получаются более глубокими и
напористыми. При необходимости осуществляется и определенное смягчение.
При прослушивании контрабаса,
который нередко позволяет выявлять все недочеты, мы не услышали ни посторонних
гулов, ни иных сложностей. Мы с особой тщательностью выбирали музыкальное
произведение, дабы понять, присутствуют ли какие-то проблемы при повышенном
басе.
Не стоит забывать и о таком
аспекте, как мощность баса. Несомненно, бас здесь действительно хороший.
Поэтому данное устройство, если вы планируете пользоваться им в качестве саба,
нужно сочетать с другим оборудованием, которое оснащено более эффективной и
подвижной системой. В противном случае, получить действительно качественный
результат будет проблематично.
В процессе тестирования нам
удалось выявить и еще несколько интересных моментов. Так, в процессе проверки я
обязательно уделяю определенное внимание и потреблению тока. И даже в том
случае, если мы тестируем несложный автомобильный усилитель, параметры данные
чрезмерно большие. Но в этом случае потребление минимальное. Поэтому и уровень
КПД в данном случае приемлем. Для данного класса это очень хорошо.
Итоги
Данное двухканальное устройство
отличается и универсальностью, и компактными размерами. Поэтому данное
устройство можно применять и для того, чтобы оформлять поканальную процессорную
систему. Ведь в этом случае можно практически полностью обходить имеющиеся в
состав фильтры.
Кстати, усилок в машину данной
марки может дать фору многим другим устройствам. При этом они имеют и более
интересные характеристики, параметры. Поэтому подумать в этом случае стоит.
Посмотреть все усилители автомобильные E.O.S..
С данной моделью хорошо
сочетаются новые автомагнитолы Pioneer 2018 модельного года такие как:
Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer
DEH-S100UBA
, Pioneer
MVH-S200DAB
, Pioneer
DEH-S100UBB
, Pioneer
MVH-S100UI
, Pioneer
MVH-S100UBG
, Pioneer
MVH-S100UBA
, Pioneer
MVH-S100UBW
, Pioneer
AVH-Z5000BT
, Pioneer
AVH-Z2000BT
, Pioneer
AVH-Z3000BT
, Pioneer
AVH-Z7000DAB
, Pioneer
AVH-Z7000BT
, Pioneer
SPH-DA230DAB
, Pioneer
SPH-DA230
.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный D-класса E.O.S. AE-300.1"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|