Дата: 2017-09-08 И вновь для тестирования мы
решили использовать динамики, которые имеют практически идентичное оформление.
В процессе тестирования мы хотели определить, присутствуют ли определенные
отличия. Несомненно, можно будет и прослушать определенные треки. Это позволит
выявить все имеющиеся отличия.
Не так давно для тестирования мы
использовали два эффективных устройства: Edge EDPRO 6B, а также EDPRO 65B.
Данные устройства оснащены практически идентичными моторами. Но при этом
подвесы в этом случае отличаются. Да и магниты обладают определенными
отличиями. Со всем стоит ознакомиться детальнее.
Конструкционные особенности
Представленные динамики
практически не отличаются. Поэтому в процессе тестирования все время мы
сосредотачивали внимание на названиях, дабы ничего не перепутать. Ведь на
лицевой части отсутствуют какие-либо отличия.
На тыльной стороне присутствуют
определенные отличия, хотя сразу же заметить их проблематично. Диаметр, как
магнитов, так и корзин, практически не отличается.
Что касается высоты магнитов, то
она отличается, примерно, на 5
мм. Так, у устройства 65L – 20 мм, а вот у 65С – не более
15 мм.
Для конструирования эффективного
диффузора была использована целлюлоза, которая прошла предварительную
прессовку. В состав входят и эффективные конусы, с помощью которых формируется
качественная кривая. Именно это и позволяет получить приемлемую жесткость.
Динамики оснащены и идентичными
центрирующими шайбами. Что касается катушек, то их диаметр – около 1,5 дюймов.
Единственная отличительная
особенность заключается в магнитах. Все остальные компоненты практически такие
же. Какие же именно отличительные особенности можно было выявить?
Основные измерения
Если рассматривать подготовленный
для импеданса график, то можно понять, что динамики оснащены эффективными
кольцами Фарадея. Все подробности мы рассматривать не будем. Ведь именно этот
этих аспектов и зависит то, насколько большими будут искажения.
Стоит отметить, что одно из
устройств 65L отличается повышенным BL. Ведь в данном случае в состав включен и
более габаритный по размерам магнит. Да и уровень электрического демпфирования
более высокий. Что касается механической части, то в этом случае они
действительно похожи. Стоит отметить и тот факт, что данное оборудование
обладает немалой по весу подвижкой. Поэтому и резонансная частота в этом случае
немного понижена. При необходимости данные критерии можно корректировать.
В процессе проведения измерений
удалось выявить тот факт, что представленные динамики имеют практически
идентичные уровни чувствительности. Хотя одно из устройств (65С) обладает повышенным
уровнем громкости. Все потому, что данное устройство выдает не только более
качественное, но и более яркое звучание. Хотя стоит отметить и наличие
минимального бугорка, присутствующего на 4 кГц.
Что же касается другой модели, то
в этом случае звучание отличается ровностью. Можно было бы сказать, что
звучание в данном случае панчевое, но вот со среднечастотниками оборудование
сочетается не очень хорошо. Кстати, именно на средней частоте данное
оборудование обладает уникальными параметрами.
Особенности и правил монтажа, а также
качественной настройки
Осуществляя монтаж
представленного оборудования, необходимо соблюдать практически одинаковые
условия, имеющие отношение к процессу монтажа. Ведь данные агрегаты причислены
к универсальным устройства эстрадного типа. Поэтому ими можно комплектовать
дверные конструкции, а также для их размещения можно пользоваться и менее
габаритными каркасами, получая при этом действительно эффективные варианты.
Что касается резонансных частот,
то осуществлять их обрезку можно, но при этом уровень должен составлять не
менее 200 Гц. Помимо этого, крутизну фильтра нужно устанавливать на уровне 12
дБ. В том случае, если потребуется максимальная громкость именно на открытом
пространстве, то можно уровень частоты поднять на более высокий. В этом случае
вероятность перегрузки можно существенно снизить.
В том случае, если представленные
динамики будут использоваться для поканального подключения автоакустики, то
обрезку стоит осуществлять на уровне, который составляет около 6 кГц. Только в
этом случае можно будет получить действительно яркое и насыщенное звучание. Для
автомобильных твитеров подрезку стоит выполнять на 8 кГц.
В том случае, если твитеры будут
сосредотачиваться параллельно при помощи конденсатора, то с особой
тщательностью стоит выбирать номинал. Так, лучший вариант – около 2,2 мкФ. В
противном случае, среднечастотник, а также твитер будут нормально
функционировать даже на повышенной частоте. Да и звучание будет оптимальным.
Итоги
Практически одинаковая стоимость
данных динамиком обусловлена тем, что и параметры у них практически одинаковые.
Поэтому сказать, какой из динамиков имеет более выдающиеся, а какие – менее
выдающиеся параметры, проблематично. Так, основные отличия состоят только в
магнитных системах. Поэтому и устройство 65С обладает не менее ярким и
насыщенным звучанием. Поэтому и уровень громкости у них более высокий. Но и в
этом случае чрезмерной разницы не будет.
Из всего вышеперечисленного можно
сделать вывод, что оптимального звучания можно добиться в том случае, если
использовать данные агрегаты для поканального подключения. При этом уровень их
игры достаточно высокий. Хотя выходить за пределы в 5 кГц не стоит. В
дальнейшем нужно использовать для комплектации твитеры в машину.
Посмотреть всю автоакустику Edge.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Эстрадная акустика в авто Edge EDPRO 65C и EDPRO 65L"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|