Дата: 2017-09-22
На данный момент особой
популярностью пользуются агрегаты D-класса, конструированием которых занимаются
бразильские компании. Ведь они выделяются незначительными размерами, а также
оптимальным уровнем мощности. Но подобными идеями нередко пользуются и другие
компании-изготовители. Так, мы решили протестировать устройство, отличающееся
небольшими габаритами, которое было сконструировано другим изготовителем. Ведь
его мощность составляет около 4 кВт.
Такие автомобильные усилители
могут применяться для комплектации SPL-систем, ведь они нормально переносят
повышенную нагрузку, немалую мощность. Но в дальнейшем нам не удалось понять,
действительно ли соответствуют представленные цифры установленным. И для
реализации мы воспользовались таким блоком питания, как Audison Symbatt 100. И
это позволяет получить максимум усилий.
Edge EDSH4000.1D-E6
Но нужно учитывать, что для
данных автомобильных усилителей
важна и
приемлемая мощность, и возможность поддерживать диффузор, входящий в состав автомобильного
саба. Но для проверки можно использовать только автотранспорт и приемлемый
источник питания. Но мне было действительно интересно, поскольку не все
технические параметры и данные можно узнать без тестирования.
Особенности конструкции
Усилок имеет действительно
компактный корпус (длина – около 350
мм). Хотя визуально он имеет еще менее значительные
габариты.
Устройство отличается
нестандартной компановкой. Так, выходы и входы сосредоточены с одной стороны. К
примеру, к усилку можно подводить и определенные акустические компоненты, и
усилок. Диапазон функционирования фильтров действительно обширен.
Кстати, посредством получаемой
мощности можно поддерживать не только акустическую систему, но и установленную
на сцене колонку.
С другой стороны данного
устройства сосредотачиваются терминалы, которые можно использовать для
подведения силы. Поэтому может быть применена и соответствующая нулевка.
Далее нужно сосредоточить
внимание на имеющихся составляющих. Так, с одной стороны сосредоточена
информация о происхождении устройства.
Все компоненты сосредоточены
только на одной плате. Здесь присутствуют слаботочные модули, а также
компоненты звуковой части и основные компоненты питания.
Несомненно, большая часть
пространства отводится под блок питания. Для его подготовки применены
тороидальные трансфоматоры. Подключение вентиляторов осуществляется сразу же
после того, как начинает функционировать усилок. При этом воздушная масса
поступает регулярно. При этом и уровень шума поступает немалый. Но этот аспект
имеет не такое важное значение.
В качестве защитного компонента
используется функциональное механическое реле, посредством которого можно
отключить нагрузку на усилок в машину.
В состав входных фильтров входят
эффективные компоненты, среди которых особого внимания заслуживает
операционник, а также специальный конденсатор пленочный.
На некоторых компонентах
присутствует маркировка, которая прикрыта посредством маркера. Мне кажется, что
производители не хотели демонстрировать некоторые данные.
Проведенные измерения
О том, какие именно показатели
мощности, мы рассказали ранее. Но все равно мы приступили к уточнению этих
данных. При этом приступили мы непосредственно с фильтров. При этом усилок в
этом случае относят к широкополосным типам. При этом можно вносить
корректировку в присутствующие данные, дабы получить приемлемый результат.
Те фильтры, которые входят в
состав, в обязательном порядке нормально функционируют. При этом частотные показатели
можно без особых сложностей корректировать. При этом корректировку можно
производить в различных случаях.
Даже на верхних частотах
присутствуют относительно невысокие шумы. Но вы должны принимать во внимание
тот факт, что посредством такого усилка можно легко озвучить не только
автотранспортное средство, но и немалый стадион.
Итоговые данные
На определенном этапе
эксплуатации выясняется, что представленные типы усилков, которые причислены к
D-классу, необходимо подводить к такому источнику питания, как 12 В.
Но при установке данного
устройства в автотранспортное средство осуществляется именно сабвуферное
подключение. И нередко такой усилок вводят в состав SPL-систем. При этом
частотные показатели можно, как фиксировать, так и корректировать. Но это
делают те, кто хотят.
Несомненно, такой усилок можно
легко вводить и в более обширную частотную полосу. В результате, можно легко
повысить все качественные показатели, как устройства, так и всей акустической
системы. При этом очень важно производить корректировку фильтров, а также
устанавливать требуемые показатели и значения.
Посмотреть все усилители автомобильные Edge.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель для сабвуфера Edge EDSH-4000.1D-E6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|