Дата: 2017-09-24 Данная серия Uranium была
продемонстрирована компанией-изготовителем не давно. И при этом стоимость была
установлена действительно адекватно. Но в данном усилке были применены такие
решения, которые ранее использовались только при конструировании уникальных
моделей. Несомненно, некоторые фишки мы в данном случае обязательно опишем.
Конструкционные особенности устройства
Изначально стоит отметить тот
факт, что усилок размещен непосредственно в коробке. При этом корпус данного
оборудования имеет уникальный оттенок. Так, в этом случае сочетается медь и
серебро. И такое решение стало действительно интересным.
Несмотря на то, что данный корпус
представляет собой своеобразный радиатор, в нем все же присутствуют компоненты,
которые предназначены для постоянного охлаждения. Если использован стандартный
режим, то в этом случае вентилятор не функционирует. Он запускается только в
том случае, если возникает потребность.
Для создания силового терминала
применяются кабели (около 36 мм2). При этом в состав вводят и предохранители,
номинал которых составляет около 80 Ампер.
Усилок отличается и уникальным
оснащением. Так, в состав входят фильтры для верхних, а также нижних частот,
которые работают отдельно. При необходимости можно запускать их одновременно.
При этом частотный диапазон составляет 20-4 000 Гц. Такие усилки могут
использоваться и для поканального подключения.
Еще один важный компонент –
высококачественные регуляторы, получившие название Bias Setting. Они
сосредотачиваются на нижней части устройства. При помощи данного компонента
можно корректировать ток.
В том случае, если подается
минимальный ток, то автомобильный усилок начинает функционировать в таком же
режиме, как и агрегаты класса В. При этом процесс нагревания менее
стремительный. Да и КПД в этом случае более высокий. На небольших уровнях проявляются
определенные искажения.
В том случае, если ток покоя
немного увеличить, то данный усилок начинает работать, как в классе А. Данный
аспект положительно влияет на звуковые качества, но при этом уровень КПД
немного понижается. В результате, корпус начинает стремительнее нагреваться. И
именно это и является одной из интересных особенностей данного устройства.
Поэтому проводить определенные эксперименты со звучанием можно. И это мы и
сделаем.
Далее мы приступаем к демонтажу и
разбору корпуса. Что касается платы, а также особенностей сборки, то в этом
случае никаких проблем и сложностей нет. В состав данного устройства введены
действительно интересные и уникальные компоненты. К примеру, нередко
применяются современные электролиты, а также высококачественные операционники и
пленочники.
Отдельно стоит отметить, что в
состав введены и эффективные буферные конденсаторы. Они рассредоточены по всему
периметру платы. При этом они располагаются в непосредственной близости от
транзисторов выходного типа. Для крепления таких транзисторов применены особые
компоненты. И сосредоточены они именно в верхней части. Поэтому и тепло
распределяется по всему периметру более качественно и тщательно.
Что же касается силовых ключей,
то они сосредотачиваются действительно плотно. При этом в большинстве случаев
они располагаются с краю. Но при этом данные компоненты функционируют только в
основном режиме, поэтому количества тепла выделяется небольшое. Поэтому
подобная компановка может считаться уникальной.
В состав обязательно вводят и
высококачественные вентиляторы, которые применяются для качественного
охлаждения. Они выделяются незначительными размерами. Но в этом случае больше и
не требуется. Кстати, в процессе тестирования нам так и не удалось запустить
данную установку.
Во время компановки использованы
и субплаты, которые отличаются компактностью. Несомненно, в этом случае
существенно уменьшается и длина формируемого соединения. И этом все
положительно влияет на звучание.
Для тех, кто отдает предпочтение
экспериментам, есть и вторая фишка. Суть ее заключается в том, что при
формировании входной части применены своеобразные панельки. При необходимости в
их расположение можно внести соответствующие корректировки, дабы минимизировать
влияние или же исключить иные пагубные эффекты.
Исходная модель оснащены
эффективными OPA2134. Но в этом случае решили использовать для комплектации
фильтров более простые компоненты, хотя при необходимости фильтры можно
попросту отключить или же воспользоваться панелями.
Особенности прослушивания
Дабы не возникало в дальнейшем
никаких проблем, мы сразу же ознакомимся с основными деталями системы, которая
была использована для тестирования усилков. Несомненно, предварительно данная
система тестировалась и прогревалась.
Во время прослушивания мы
использовали два основных режима работы. Так, на устройство подавались, как
минимальные, так и максимальные величины тока покоя. И в том случае, если
предпочтение отдавались стандартным музыкальным композициям, то никакой разницы
практически не ощущается. Если же прослушивать качественную музыку, то все
недочеты легко выявляются. Именно поэтому такой усилок можно отнести к
действительно функциональному и эффективному оборудованию.
Немного о впечатлениях
Что касается общего впечатления,
то здесь можно выделить нейтральность, а также минимальную мягкость и
минимальную теплоту. Но при всем при этом посредством данного оборудования
отлично передаются практически все аспекты и тонкости, благодаря чему
действительно качественно и эффективно строится звуковая сцена.
Бас отличается определенной
массивностью, а также плотностью. Поэтому и энергетически он полностью насыщен.
Что касается верхних позиций, то они передаются максимально точно и живо. При
этом нет никакого замыливания либо же определенных колкостей. Неплохо
передается и вокал. Иными словами, посредством данного устройства исключается
вероятность зацикливания на определенных моментах, а также изучения отдельных
аспектов. В итоге, можно получить максимально полную картину.
Максимальные показатели Bias Settings
Изначально рассматривается режим,
в котором ток покоя достаточно высок. И в этом случае усилок в машину функционирует
в классе А. При этом не только высокие, но и средние частоты нормально
отображаются, а также отличаются ясностью. С полной уверенностью обрабатывается
и глубина звуковой сцены. В том случае, если прослушивание продолжается в
течение длительного времени, то вероятность утомпления минимальна.
А вот бас и гитара
прорабатывается не так точно. Поэтому определенный контроль в этом случае все
же требуется.
Минимальные показатели Bias Settings
В этом случае
используются минимальные показатели тока покоя. И в этом случае усилок можно
отнести к классу В. При этом уровень прозрачности существенно снижается.
Возникает такое ощущение, что музыкальные композиции воспроизводят не люди, а
обыкновенные манекены. При этом данная разница очень хорошо заметна в том
случае, если пользоваться более качественными музыкальными композициями. К
примеру, при прослушивании действительно хороших треков можно определить
определенное послезвучие, а также повышение объема.
Что касается автомобильного
баса, то в этом случае ситуация кардинально меняется. Так, его звучание
становится более насыщенным и упругим, поэтому образовывается и определенный
рельеф. Так и басовые партии становятся более интересными и привлекательными.
Поэтому для поканальной работы стоит пользоваться именно таким режимом.
Что же касается
запаса силовой части в автомобильных усилках, то в этом случае он практически
не отличается. Несомненно, присутствуют определенные ограничения, но они
прослеживаются на определенной мощности.
Основные итоги
Если вы готовы
выложить около 40 000 рублей, то сможете приобрести усилок, который
относят к SQ-системах. При этом при необходимости вы можете экспериментировать
со звучанием, а также основными настройками. Данным устройствам стоит отдавать
предпочтение в том случае, если вы планируете посетить соревнования более
высокого класса. Те действия, которые, как правило, осуществляют любители
такого аспекта, как твик, присущи изначально. Но при этом вы можете вносить
корректировку в ток покоя, а также изменять операционники. При этом
пользоваться для данных действий паяльником не нужно.
На звучание в
исходной комплектации устройства оказывали влияния такие компоненты, как
операционники OPA2134. Оно получалось и более мягким, и более теплым. При этом
практически все аспекты звуковой сцены без особых сложностей передавались
посредством специальных компонентов. Для того чтобы максимально эффективно
прослушивать разнообразные музыкальные композиции, стоит пользоваться
разнообразными устройствами и менять их технические характеристики. Несомненно,
особое внимание стоит уделять состоянию и работоспособности операционников.
Ведь представлено их ныне немало. Поэтому нужно с особой тщательностью выбирать
элементы, принимая во внимание их основные характеристики. Такие действия стоит
осуществлять, если вы обладаете определенным опытом.
Посмотреть все усилители автомобильные Ground Zero.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель в автомобиль Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|