Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель со встроенным процессором ESX XE6440-DSP

    Поиск

        

    Дата: 2017-09-26

    Не так давно мы уже выполняли тестирование одного из устройств ESX, оснащенного шестью каналами, а также процессором. При этом корпус такого устройства отличался компактностью. Но вот устройство Xenium выделяется еще более компактными размерами. Именно его мы и будем рассматривать.

    Несомненно, такое устройство, как автомобильный усилитель XE6440-DSP, отличается не только незначительными размерами, но и оптимальной стоимостью (около 27 900 рублей). В том случае, если произвести соответствующие перерасчеты, то можно выявить, насколько выгодно приобретение.

    Конструкционные особенности

    В этом случае произведена именно односторонняя компоновка устройства. Это и позволило создать максимально компактный агрегат. Для того чтобы оценить габариты представленного устройства, можно посмотреть на представленный снимок.

    Именно в представленной модели все разъемы, которые входят в состав, сосредоточены в один ряд. При этом никакие разъемы не прикрыты. Единственное, что скрыто – это переключатель, с помощью которого осуществляется автоматическое отключение. Но и в этом случае можно получить максимальный доступ.

    В состав включено несколько входов: оптический, высокоуровневый, а также аналоговый линейный.

    Особого внимания заслуживают и подключения. Так, в состав введен своеобразный хвост, посредством которого можно осуществлять подведение всех ISO-разъемов, которые необходимы для головного оборудования. Это дает возможность обеспечить усилок единовременно и питанием, и подведением высокоуровневого входа. Те питающие провода, которые входят в состав, обязательно оснащены специальными разъемными соединениями. В результате, усилок в машину можно запитывать и отдельно.

    Из шести каналов четыре можно использовать для подведения к ISO. При этом мощность таких каналов может составлять 60, 40 Вт. Еще два представленных канала можно подводить через другие разъемы. В состав устройства включены и такие каналы, которые представлены в линейном виде. Именно они могут быть использованы для подведения отдельного усилка. И в этом случае в полной мере реализован присутствующий аналоговый вход. Кстати, именно такие входы нередко именуют сабвуферными. В этом случае в качестве усилка можно использовать моноблок. Несомненно, посредством программирования можно выполнять перерегулирование отдельных каналов. При этом осуществлять подобные действия можно, как посредством пульта, так и при помощи других инструментов.

    Что касается пульта, то он имеет практически такую же комплектацию, как и в ранее представленной модели. Но при этом с его помощью можно корректировать громкость, менять параметры сабового уровня, а также определять подходящий источник.

    Это и является одной из причин, по которой программное обеспечение Control применяется и здесь. Ведь непосредственно к усилкам прилагается диск, который необязательно использовать. Ведь в этом случае ПО можно использовать и кардинально другое.

    Несомненно, современный софт можно найти на официальном портале и использовать его бесплатно. При этом вторая версия обладает определенными отличиями, на изучение которых стоит потратить определенное время. При этом в обязательном порядке нужно запустить такой файл, как MCU_Upgrade. Только в этом случае можно будет своевременно и быстро обновить все программное обеспечение.

    Несомненно, более детально рассматривать софт не стоит. Хотя представленные параметры практически такие же, но с инструкцией стоит ознакомиться более пристально и детально. Только в этом случае преимущества будут доступны.

    Во внутренней части сосредоточен усилок, который выделяется относительно плотной компоновкой, двумя этажами. Но для того чтобы получить доступ ко второму этажу, необходимо ликвидировать несколько винтов. Но подобные действия мы не осуществляли, поскольку нужно произвести возврат.

    К блоку питания прилагается и трансформатор, который выделяется относительно небольшими габаритами корпуса. Несомненно, усилок относиться к Д-классу, но и габариты приемлемы.

    Особое внимание необходимо уделить и непосредственно блоку питания. Ведь просадки питания в этом случае могут нормально выдерживать до 8 В. Именно поэтому такими устройствами можно пользоваться в том случае, если ваше авто укомплектовано такой системой, как Start-Stop. Данная информация вынесена отдельно.

    Что же касается всего остального, то оно практические такое же, как и в ранее представленных моделях. К примеру, можно воспользоваться усилками, которые относятся к среднему классу.

    Для того чтобы осуществлять аналоговое, а также цифровое преобразование, можно пользоваться соответствующим чипом CS5368. При этом данные действия осуществляются посредством родного процессора.

    Усилительную часть в этом случае мы не разбирали. Но при этом можно отметить и несколько выходных дросселей, которые в дальнейшем подключаются к выходным каналам. В некоторых входах присутствуют стандартные или уменьшенные модели.

    Проведенные измерения

    В процессе измерений удалось выяснить, что XE6440 обладает такими же искажениями, как и ранее представленные модели. Но при более детальном сравнении можно выявить тот факт, что уровень шума у данного устройства более высокий. Но данные измерения можно выявить, если воспользоваться соответствующими устройствами.

    Несомненно, измерять частотную характеристику высококачественного процессора не нужно. Мы же в данном случае провели измерения, дабы получить действительно точные показатели. И решили полученный результат вам продемонстрировать…

    При этом усилок может работать, как на 2, так и на 4-омную нагрузку. При этом искажения практически не меняются. Именно поэтому осуществлять подключения такого усилка можно практически ко всем видам акустики.

    Особенности звучания

    При проведении прослушивания я использовал высококачественную оптику. При этом аналоговый вход мы не использовали, дабы можно было в дальнейшем воспользоваться стандартными штатными системами. Что же касается AUX-входа, то его применяют для беспрепятственного подведения внешнего источника. При этом пользоваться можно и цифрой.

    При этом в процессе тестирования удалось выяснить, что звучание получается действительно качественным. При этом в звучании присутствует именно нейтральность, а вот акцентирования практически нет.

    Бас отличается более сглаженным и ровным рельефом, хотя и постороннее гудения в процессе работы не наблюдается. Присутствует на верхних позициях и определенное упрощение. Таким образом, звучание получается не только более качественным, но и с определенным характером.

    Несомненно, в процессе изучения такого оборудования, нужно уделять и определенное внимание оборудованию. Если же вычислить стоимость одного канала, то можно отметить тот факт, что есть определенное переигрывание.

    Итоги

    Если рассматривать со стороны стоимости, то можно сделать вывод, что усилок действительно качественный. Его можно считать своеобразной копией представленного ранее устройства. При этом здесь речь идет, как о цене, так и о качественных показателях. Но вот процессорная часть в этом случае не рассматривается.

    Отдельно стоит поговорить и о мощности. Так, усилок можно вводить в состав поканальных систем. И такое введение можно считать действительно выгодным и рациональным. Мне кажется, что подобное нововведение действительно выгодно по всем параметрам.

    В отношении мидбасов не прослеживается никаких недочетов. Так, в большинстве случае на канал приходится около 70 Вт. В том случае, если есть определенный недостаток по мощности, то можно воспользоваться 2-омной нагрузкой. В этом случае разгон можно осуществлять более значительно и быстро.

    Но в том случае, если представленными каналами вы будете пользоваться для подключения саба, то к выбору данного агрегата нужно отнестись более серьезно. Желательно, выбирать модели с повышенной чувствительностью, оптимальной подвижной системой. К примеру, можно воспользоваться моноблоком.

    Посмотреть все усилители автомобильные ESX.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель со встроенным процессором ESX XE6440-DSP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.