Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    ------------

     

     

     

  • Эстрада в машину 8 дюймов: Oris PR-804, GR-804 и AD-804

    Поиск

        

    Дата: 2017-09-27

    В последнее время изготовители начинают сосредотачивать более пристальное внимание на таком аспекте, как мидбасовый диапазон, который практически отсутствует между сабом и среднечастотником. И в этом случае мы решили протестировать несколько своеобразных эстрадных динамика (около 8 дюймов), которые и причислены к мидбасовым моделям. При этом сосредотачивать внимание мы старались на том, какие именно возможности у них.

    Данное тестирование действительно имеет важное значение, поскольку представленные устройства изготавливаются одной компанией, но реализуются по различным ценам. При этом столь существенная разница в стоимости обусловлена именно конструкцией и характеристиками, а не другими показателями.

    При этом для тестирования мы решили использовать такие модели, как Oris PR-804, Oris GR-804, а также  Oris AD-804.

    Особенности и отличия конструкции

    Все представленные модели обязательно оснащаются грилями. При этом первое устройство укомплектовано стандартным грилем, а два других – конструкциями, которые оформлены в виде Rockford. Кстати, именно эти модели и относят к известной марке Rockford, поскольку их изготовлением занимаются популярные изготовители.

    Для построения данных динамиков использованы только корзины из стали. При этом некоторые устройства дополнены высококачественными уплотнителями, дабы упростить процедуру установки, использования.

    Несомненно, вышеперечисленные модели обладают и более уникальными особенностями, критичными аспектами, которые оказывают непосредственное влияние на функционирование устройств. Так, для подготовки диффузоров использовалась только целлюлоза. В некоторых случаях применяются и дополнительные компоненты. Да и подвесы в этом случае отличаются.

    Модель PR оснащена только треховолновым подвесом, которым ныне комплектуют многие эстрадные устройства. При этом свобода диффузора в этом случае частично ограничена, поэтому нужно предварительно конструировать соответствующий для динамика вывод. И его можно применять в качестве мидбасового, получая при этом стандартные показатели громкости. В дальнейшем мы отметим все полученные данные.

    Что касается устройства GR, то в этом случае для подготовки диффузора применена относительно плотная целлюлоза. Он дополнен и качественным колпаком. Более прочным и сильным в этом случае считается подвес. Для увеличения хода применен более эффективный и продолжительный гофр. Несомненно, на ход влияют такие показатели, как вид мотора, основные пределы.

    Не менее внимательно нужно изучать и автомобильную акустику серии AD. Ведь в этом случае диффузор выделяется определенной жесткостью. Для подготовки использована только плотная целлюлоза и ламинирование. Да и подвес выделяется определенной мягкостью, благодаря чему и ход диффузора немного увеличен.

    Не менее внимательно и детально нужно изучать магнитную систему. И нас заинтересовал тот факт, что верхняя шайба обладает разнообразными размерами. И данный аспект заслуживает более пристального внимания.

    У устройства PR шайба имеет незначительную толщину, что приемлемо именно для эстрадных устройств, а также динамиков мидбасового типа. Поэтому и высота представленного магнитного зазора в этом случае небольшая. Дабы получить приемлемую плотность формируемого магнитного потока, нужно использовать менее простой магнит. Поэтому и стоимость данного устройства невысока.

    Отдельно стоит отметить и тот факт, что магнитный зазор, отличающийся небольшими размерами, обеспечивает приемлемый ход представленного динамика. Другими словами, пользоваться данным динамиком можно только в том случае, если громкость будет приемлемой. В том случае, если громкость будет увеличиваться, то нужно будет вводить определенные ограничения по частоте.

    Что касается GR, то здесь ситуация немного другая. Так, у магнитопровода более толстая шайба, которую можно причислить к сабвуферным видам. Кстати, такие шайбы используют нечасто, поскольку осуществляется частичное размазывание магнитного потока. Поэтому и систему нужно комплектовать более дорогостоящими магнитами. В результате, и стоимость динамиков существенно увеличивается.

    О достоинствах стоит поговорить отдельно. Так, если правильно определить намотку для установленной звуковой катушки, то и ход будет линейным и продолжительным. Поэтому его можно использовать в качестве мидбаса, достигая приемлемого показателя. Но вот проникнуть к катушке было проблематично. Итоги мы представим после того, как будут проведены все соответствующие испытания.

    А вот у устройства AD наиболее толстая шайба, да и магнит имеет не менее значительные размеры. Поэтому и стоимость представленного динамика выделяется наибольшей толщиной.

    Именно младшая модель причислена к традиционным моделям мидбасов. Но при этом уровень громкости в этом случае должен быть приемлем. Что касается резонансной частоты, то в этом случае она более высокая, а вот добротность приемлемая. В этом можно убедиться, если более детально изучить частотную характеристику.

    Что касается средней модели, то она выделяется не такой значительной, простой. И в этом случае резонансная частота отличается более высокими показателями. Но для того чтобы в полной мере реализовать все, что нужно, необходимо приложить определенные усилия. Так, при монтаже в стандартные двери авто прослеживается определенный спад по басу. В результате, формируется среднечастотник.

    Для подготовки стоит воспользоваться объемом в 35 литров.

    Что же касается фазы, то в этом случае потребуется большая подготовка. Для достижения оптимального показателя по панчу необходимо около 10 литров. Для порта потребуется около 80 Гц.

    Отдельного внимания заслуживает и другой факт. Как правило, дверная конструкция имеет объем в 40 литров. Что же касается эстрадной системы, то для ее построения потребуется несколько динамиков. Основное – это высококачественное укрепление дверной конструкции, а также создание высококачественного порта.

    Во время обустройства нужно использовать корпус, объем которого около 10 литров. И все это можно проследить, если изучить расчетную характеристику.

    Вышеперечисленные динамики имеют немало схожих параметров. Но для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами, необходимо правильно произвести их подготовку и высококачественный монтаж. Только в этом случае они будут нормально функционировать.

    Но для того чтобы пользоваться ими в качестве мидбаса, стоит произвести соответствующую настройку. К примеру, непосредственно для порта потребуется около 80 Гц.

    Все выводы

    Так, можно сделать вывод, что вышеперечисленные устройства относят непосредственно к мидбасовым устройствам. При этом предварительно нужно выполнить соответствующую подготовку и настройку. И о каждой модели нужно поговорить отдельно.

    К недорогостоящим устройствам можно причислить PR. Его можно беспрепятственно устанавливать в дверную конструкцию, не осуществляя дополнительных действий. При нормальном уровне громкости данное устройство можно использовать в качестве мидбаса. Так, его можно применять в том случае, если вы предпочитаете слушать музыкальные композиции в авто. При необходимости можно осуществлять подрезку частот на требуемых позициях.

     

    К более серьезным агрегатам можно отнести GR. Ведь это устройство значительно больше соответствует установленным требованиям. Для нормального функционирования можно пользоваться именно фазоинверторным оформлением. При этом для каждого динамика требуется около 10 литров. Помимо этого, нужно производить и создание требуемого порта. Только в этом случае можно будет получить действительно приличный по показателям панч.

     

    А вот для использования динамика на действительно высокой громкости стоит брать AD. Ведь такая модель выделяется действительно качественным и правильным тональным балансом. В качестве оформления нужно использовать именно фазоинвертор. Что касается портов, то их должно быть не менее 4, как и динамиков.

     

    Дабы произвести эффективную состыковку с представленными твитерами, то нужно обязательно пользоваться низкочастотными фильтрами. При этом пользоваться представленными устройствами можно для комплектации поканальных систем, пользуясь соответствующими компонентами, а также конденсаторами. При нормальной настройке можно получить действительно высококачественное и точное звучание. При этом и запас громкости получается немалым.

     

    Посмотреть всю автоакустику Oris.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Эстрада в машину 8 дюймов: Oris PR-804, GR-804 и AD-804"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.