Дата: 2017-09-29
Не так давно нами тестировался
сабвуфер давильного типа, размер которого составляет около 15 дюймов. При этом
основной задачей было изучение и оценки представленного устройства, а также
возможности его соединения с определенным сабом. Но данное тестирование
позволило понять, действительно ли устройство можно использовать, какую
подготовку нужно произвести.
Но именно модель с 12 дюймами выделяется
доступностью и приемлемыми показателями. При этом перед тестированием стоимость
данного устройства составляла около 9 300 рублей. Кстати, среди SPL
соревнований именно такой динамик отличается доступностью, а также максимальной
привлекательностью. И посредством данного агрегата можно оптимизировать работу
акустики, автотранспорта.
Конструктивные отличия и особенности
С внешней стороны устройство
выглядет брутально, а также привлекательно. При этом вес у него небольшой. В
состав включен немалый магнит, а также интересно оформленный подвес.
При подготовке корзины
использована именно технология литья. При этом диаметр входящей в состав
звуковой катушки составляет около 3 дюймов.
Edge EDP122-E6
Для подготовки современных
диффузоров, которые предназначены для комплектации давильных автомобильных сабвуферов,
используется непрессованная целлюлоза, которая дополнительно обработана
специальным покрытием. Для конструирования колпака применен высококачественный
пластик. В том месте, где соединяется диффузор, а также подвес, обязательно
присоединена своеобразная прострочка.
С другой стороны сосредоточена
поверхность из целлюлозы, которая отличается определенной мягкостью.
Что касается центрирующей шайбы,
то она представлена в виде своеобразного пакета, в состав которого включено
несколько элементов. И такого рода устройства можно использовать для того,
чтобы формировать немалый ход. Присутствующие подводящие присоединены
посредством специальных компонентов непосредственно к шайбе. В состав не
включены терминалы клеммного типа. В этом случае использованы специально
подготовленные провода определенной длины. Приблизительное сечение составляет
около 6 мм2.
Звуковую катушку можно легко
рассмотреть, если воспользоваться вентиляционным отверстием. И в данном случае
использована именно стандартная намотка. При этом дополнительно изготовители не
использовали заливку в виде компаунда.
Для того чтобы высококачественно
произвести охлаждение, специалисты подготовили немалое количество каналов.
Помимо этого, непосредственно под центрирующей шайбой сосредотачивается
своеобразный канал, а также несколько отверстий, которые располагаются именно в
нижней части. При этом выход осуществляется непосредственно в осевой канал.
При этом специалисты рекомендуют
конструировать именно фазоинверторный корпус, дабы можно было получить максимум
от формируемой конструкции. При этом порт можно создавать, как открытым, так и
закрытым.
Как правильно рассчитать корпус?
Обязательно нужно пользоваться
калькулятором, посредством которого можно произвести расчет корпуса,
оснащенного щелевым портом. И в этом случае вы сможете получить все приемлемые размеры,
а также все правильно построить. При этом при определении приемлемого для
багажного отсека корпуса нужно учитывать массу аспектов. В противном случае,
установка может существенно усложниться.
Для представленного саба нужно
конструировать порт, размер которого будет составлять не менее 4 см. В том случае, если его
размеры будут менее значительными, то могут быть сложности на более высоком
уровне громкости. Что же касается сечения, то его нужно определять
самостоятельно.
Несомненно, в сети можно найти
немало программ и готовых расчетов, которыми можно воспользоваться в процессе
конструирования такого рода устройств.
Итоги
О том, что данное устройство
подготавливалось непосредственно под SPL-соревнования, понятно из
представленных характеристик. Это и дает возможность понять, что в данном
случае показатели подвижки должны быть действительно отменными. В противном
случае, сложностей будет проблематично избежать.
Отдельно стоит отметить и тот
факт, что данное устройство не очень любит нежность. И в том случае, если
уровень сигнала будет небольшим, то в дальнейшем могут быть определенные
сложности и проблемы. Как правило, рабочий диапазон может быть не менее 50 Гц.
Кстати, усилок должен в полной мере соответствовать. Для этого нужно постоянно
действовать на диффузор, а также хорошо контролировать работоспособность
представленного устройства и отдельных элементов.
Посмотреть все сабвуферы автомобильные Edge.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер в машину для SPL Edge EDP122SPL"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|