Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер в машину для SPL Edge EDP122SPL

    Поиск

        

    Дата: 2017-09-29

    Не так давно нами тестировался сабвуфер давильного типа, размер которого составляет около 15 дюймов. При этом основной задачей было изучение и оценки представленного устройства, а также возможности его соединения с определенным сабом. Но данное тестирование позволило понять, действительно ли устройство можно использовать, какую подготовку нужно произвести.

    Но именно модель с 12 дюймами выделяется доступностью и приемлемыми показателями. При этом перед тестированием стоимость данного устройства составляла около 9 300 рублей. Кстати, среди SPL соревнований именно такой динамик отличается доступностью, а также максимальной привлекательностью. И посредством данного агрегата можно оптимизировать работу акустики, автотранспорта.

    Конструктивные отличия и особенности

    С внешней стороны устройство выглядет брутально, а также привлекательно. При этом вес у него небольшой. В состав включен немалый магнит, а также интересно оформленный подвес.

    При подготовке корзины использована именно технология литья. При этом диаметр входящей в состав звуковой катушки составляет около 3 дюймов.

    Edge EDP122-E6

    Для подготовки современных диффузоров, которые предназначены для комплектации давильных автомобильных сабвуферов, используется непрессованная целлюлоза, которая дополнительно обработана специальным покрытием. Для конструирования колпака применен высококачественный пластик. В том месте, где соединяется диффузор, а также подвес, обязательно присоединена своеобразная прострочка.

    С другой стороны сосредоточена поверхность из целлюлозы, которая отличается определенной мягкостью.

    Что касается центрирующей шайбы, то она представлена в виде своеобразного пакета, в состав которого включено несколько элементов. И такого рода устройства можно использовать для того, чтобы формировать немалый ход. Присутствующие подводящие присоединены посредством специальных компонентов непосредственно к шайбе. В состав не включены терминалы клеммного типа. В этом случае использованы специально подготовленные провода определенной длины. Приблизительное сечение составляет около 6 мм2.

    Звуковую катушку можно легко рассмотреть, если воспользоваться вентиляционным отверстием. И в данном случае использована именно стандартная намотка. При этом дополнительно изготовители не использовали заливку в виде компаунда.

    Для того чтобы высококачественно произвести охлаждение, специалисты подготовили немалое количество каналов. Помимо этого, непосредственно под центрирующей шайбой сосредотачивается своеобразный канал, а также несколько отверстий, которые располагаются именно в нижней части. При этом выход осуществляется непосредственно в осевой канал.

    При этом специалисты рекомендуют конструировать именно фазоинверторный корпус, дабы можно было получить максимум от формируемой конструкции. При этом порт можно создавать, как открытым, так и закрытым.

    Как правильно рассчитать корпус?

    Обязательно нужно пользоваться калькулятором, посредством которого можно произвести расчет корпуса, оснащенного щелевым портом. И в этом случае вы сможете получить все приемлемые размеры, а также все правильно построить. При этом при определении приемлемого для багажного отсека корпуса нужно учитывать массу аспектов. В противном случае, установка может существенно усложниться.

    Для представленного саба нужно конструировать порт, размер которого будет составлять не менее 4 см. В том случае, если его размеры будут менее значительными, то могут быть сложности на более высоком уровне громкости. Что же касается сечения, то его нужно определять самостоятельно.

    Несомненно, в сети можно найти немало программ и готовых расчетов, которыми можно воспользоваться в процессе конструирования такого рода устройств.

    Итоги

    О том, что данное устройство подготавливалось непосредственно под SPL-соревнования, понятно из представленных характеристик. Это и дает возможность понять, что в данном случае показатели подвижки должны быть действительно отменными. В противном случае, сложностей будет проблематично избежать.

    Отдельно стоит отметить и тот факт, что данное устройство не очень любит нежность. И в том случае, если уровень сигнала будет небольшим, то в дальнейшем могут быть определенные сложности и проблемы. Как правило, рабочий диапазон может быть не менее 50 Гц. Кстати, усилок должен в полной мере соответствовать. Для этого нужно постоянно действовать на диффузор, а также хорошо контролировать работоспособность представленного устройства и отдельных элементов.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Edge.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер в машину для SPL Edge EDP122SPL"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.