Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Airtone S6.5 Comp

    Поиск

        

    Дата: 2017-10-19

    Данная акустическая система в свободную реализацию поступила не так давно. Сразу в глаза бросается неординарный подход разработчиков. Предсерийники создавались на основании отдельного технического задания. В процессе разработки неоднократно вносились требуемые корректировки. Бюджетный сектор в настоящее время таким подходом не может похвастать. Итоги получились весьма небезынтересными.

    Хочется отметить, что комплект определяется суммой в 2800 рублей. Естественно, это чуть дороже стоимости одного бензобака 95-го, а как следствие, аппаратура доступная.

    Конструкционные особенности

    В глаза бросается окраска диффузора. Для компании Airtone красный цвет является традиционным. Предыдущие три модельных ряда также изготавливались в данной окраске. Невольно вспоминаются Cervin-Vega. Здесь также не обошлось без красного цвета. Как ни крути, множество людей делают выбор на «глаз». Диффузор изготавливается из целлюлозы. Красным цветом окрашивается исключительно лицевая часть.

    Следующее, что бросается в глаза — не типичность подвеса. Выделяется он своей шириной, что придает динамику вид миниатюрного саба. Изготавливается он из полиуретана вспененного типа. Материал великолепно функционирует при внушительном ходе. Отрицательная же сторона заключается в том, что в мороз не рекомендуется динамик запускать на полную мощность без предварительного прогрева.

    Если рассмотреть все детально, в глаза бросается достойное качество. Колонки опрятны и приятны на ощупь. Даже более дорогостоящие модели не могут похвастать отсутствием потеков клея и сколов пластика, а здесь… Стоит отметить, что для бюджетного сегмента подобное встречается не часто. Зачёт!

    Совместная конструкция из шайбы центрирования и громадного подвеса способны обеспечить для диффузора достойный ход. С подобной свободой ожидаема отличная линейность и минимум искажений. Будем посмотреть…

    Рассмотрим внутренности мотора, что позволит рассмотреть катушку звука. Она получила приличную длину. Непосредственно над шайбой магнитного провода можно рассмотреть порядка 4 мм обмотки. Это свидетельствует относительно того, что мотор обеспечивает приличный ход функционирования колонки.

    Твитеры из шелка. Диаметр купола излучения — 25 мм. Глубина небольшая, что обеспечивает легкость монтажа.

    Изначально твитеры размещаются в специализированных чашах, предназначенных для монтажа с врезкой. Между тем, имеются и чаши для монтажа на поверхность.

    Габариты кроссоверов ограниченные. Их форма была заимствована у итальянской торговой марки. Заметна плотная компоновка компонентов. Кроссовер составлен фильтрами 2-го уровня. Имеется возможность корректировки уровня твитеров. По обыкновению в данном ценовом сегменте находят применение более простые кроссоверы. В данном случае катушки устраиваются на сердечниках воздушного типа. Имеются здесь и отрицательные стороны, которые проявятся позднее.

    На твитерах уровень устанавливается посредством незначительных по размерам джамперам. Доступными являются три положения «+-3 дБ» и «0». Как ни странно, но в описании об этом информации нет.

    Оканчивая разбор конструкционных особенностей, стоит упомянуть грили защиты. Никакой изощренности и не дорогостоящих «понтов». Комплектация включает отличающиеся аккуратностью сетки — имеется вкус и строгость. Теперь настало время рассмотреть катушки кроссовера. В процессе замеров импеданса невозможно не обратить внимания на различия сопротивлений одного мидбаса и укомплектованной системы.

    Изначально кажется, что в мидбасовой цепи имеется активный резистор инсталлированный последовательно. Далее возникают сомнения, а нужен ли он вообще. Естественно, повторная разборка резистора ничего не дала. В свою очередь значение сопротивления катушки в низкочастотном фильтре мидбаса в действительности приближается к отметке в 1 Ом. Это яркий пример отрицательной стороны катушек, в конструкции которых отсутствует сердечник. Оказывает свое влияние внушительная протяженность провода. Как ни крути, мир далек от идеала.

    После проведения тестирования становится заметен высокий уровень добротности. Прежде всего, это электрический Qes. Это говорит относительно того, что у мотора «держак» не особо внушительный. Не последнюю роль играет желание увеличить рабочее движение колонки, не повышая магнитную силу.

    Говоря иначе, может высокая добротность и недостаток? Скорее нет. Скорее обратно — при высоких значениях добротности по обыкновению на АЧХ формируется незначительный по размерам горб в области Fs. Имеется вероятность того, что приобретатели акустических систем бюджетной категории не опечалятся из-за присутствия излишних басов. Естественно, быстрых и четких басов получить не удастся, но ведь не классику же здесь прослушивать.

    Это и удалось установить в результате проведенного инструментального измерения АЧХ. Такая вот она у колонки, который инсталлирован без использования автомобильного  кроссовера.

    Все вполне достойно. Наблюдается незначительный провал в области 8 кГц. Не повредит. Человеческий слух неспособен улавливать провалы АЧХ. Кроме того, в этом участке спектра контролируется «звуковая «сипилявость». Может и в реальности не помешает его несколько умерить.

    Звук

    В общем, звук не резкий, спокойный и мягкий. Передача голоса ровная, без лишних звуков. Наблюдается «придушенная» середина. В данном случае твитер не «отрывается», а отлично взаимодействует с мидбасами.

    Звук на НЧ

    В действительности акустическая система басовитая. В некоторых ситуациях сабвуфер может и не потребоваться. Басы объемные и массивные. Правда не отличаются своей аккуратностью, что становится заметным при прослушивании роковых или джазовых композиций. На электронной же или клубной музыке — все чудесно.

    Можно малость побаловать и прибавить громкости. Басовые показатели останутся на разумном уровне. В результате высоких значений добротности усилитель не особо четко контролирует колонку. На этом основании ход проявляется на средних значениях. В то время, как типовые колонки «упираются», из-за внушительного движения значения искажений увеличиваются не особо заметно.

    Как устанавливаются твитеры

    Наиболее интересный звук получается тогда, когда твитеры направлены непосредственно на слушателя. Между тем, данный вариант можно рассматривать тогда, когда в магнитоле присутствует опция задержек. Иначе звучание будет «липким».

    Перед тем, как твитеры закрепить, стоит провести эксперименты с их направленностью. В частности, направление не в салон, а непосредственно один на другой. В такой ситуации собственную роль будет играть отражение от стекла. Здесь звучание равномерно будет распределяться между сторонами.

    Стоит испробовать все возможные размещения твитера. Для рассматриваемой акустической системы все варианты оказываются рабочими. Выбор оптимального варианта зависит от оптимального месторасположения твитеров.

    Итого

    В качестве несомненного достоинства Airtone S6.5 Comp выделяется бас. С данными колонками может саб и не потребуется. Обрезать акустическую систему в нижней части можно на 80 Гц или на 60 Гц. Запаса перегрузки колонок достаточно. Естественно, для реализации всего басового потенциала колонки должны монтироваться не парой саморезов к обивке, а помещаться в крепкие и простенькие подиумы, которые устойчиво сидят на дверном каркасе. В обязательном порядке двери должны быть обработаны материалами вибродемпфирующего типа. При этом должны закрываться все отверстия, что позволит герметично отделить салон от двери. В таком случае можно получить хороший результат.

    Далее стоит рассмотреть алгоритм поканальной активации. Сами мидбасы инсталлируются к паре каналов усиления. В свою очередь вторая пара задействована твитерами. Присутствие фильтрации для поканальной системе в магнитоле в данном случае принципиальным не является. Если же магнитола предусматривает «поканалку», стандартный кроссовер может полностью удаляться из системы с подрезанием твитеров в нижней части приблизительно на 4-5 кГц.

    Не рассматривая подробности, данная инсталляция обладает определенными преимуществами перед стандартным в аспекте звучания. В результате исключения высокочастотной фильтрации для мидбаса, на средних частотах звук заметно прояснится. В таком случае, если требуется что-то небезынтересное, Airtone S6.5 Comp предстает в качестве весьма достойного варианта. Аппарат для слушателей, отдающих предпочтение басовитому и плотному звучанию.

     

    Посмотреть всю автоакустику Airtone.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Airtone S6.5 Comp"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.