Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Эстрадная автоакустика FSD Audio Profi-6 и Profi-8

    Поиск

        

    Дата: 2017-11-03

    О существовании пословицы, которая имеет отношение к рыбе и птице, известно многим. И ее можно применить к технике, которая не может быть универсальной. Ведь практически каждое устройство можно использовать для реализации определенных задач. К примеру, тестируемые нами динамики нельзя использовать в качестве мидбаса. Но вот можно сделать вывод о том, что среднечастотники сконструированы действительно грамотно.

    Конструкционные особенности…

    Изначально нужно осуществлять изучение именно внешнего оформления устройства. И только после этого можно приступать непосредственно к измерениям. При изготовлении были применены стандартные конструктивные решения. При этом отличия между 6,5 и 8 дюймовыми устройствами присутствуют, хотя они и не очень значительные…

    Для конструирования автомобильных диффузоров применен такой материал, как прессованная целлюлоза. Именно поэтому они получились и относительно плотными, и жесткими. Так, специалисты отметили, что уровень их жесткости значительно выше, чем у тех, которые подготовлены из неплотной целлюлозы. В дальнейшем удалось выяснить и тот факт, что вес таких компонентов не очень большой.

    Несомненно, определенное влияние оказывает и то, какой именно формы диффузор. Так, конструктивная жесткость достигается за счет того, что присутствует своеобразная криволинейная форма.

    В состав введены и своеобразные пули для выравнивания фазы. Так, это дает возможность снизить площадь излучения. Кроме того, посредством таких компонентов можно значительно снизить и вес подвижной системы. Понять, действительно ли стояло производить такие действия, мы поймем, изучив измерения…

    Сосредоточенные вверху подвесы могут выполнять только небольшой ход, но именно для среднечастотников такого запаса будет вполне достаточно. Кроме того, в стандартных режимах линейность существенно увеличивается, а вот искажения минимизируются.

    Корзины данного устройства подготовлены методикой литья, что позволило получить изделия повышенной прочностью. Небольшими размерами выделяются и магнитные системы. Для их подготовки применены неодимовые магниты. Для устройств монтажная глубина может составлять около 68 мм (для 6,5 дюймов), а также около 83 мм (для 8 дюймов).

    Не менее внимательно нужно изучить и шайбы, предназначенные для магнитопроводов. В данном случае компоненты выполнены более габаритными, что позволило существенно увеличить и численность витков, которые входят в состав звуковых катушек. Как правило, изготовители в этом случае пользуются более мощными магнитами, поэтому и катушки получились более существенными и высококачественными…

    Сразу же стоит отметить и существенное отличие, суть которого заключается в правильном подборе терминалов, посредством которых осуществляется подключение автомобильных акустических кабелей. И терминалы в этом случае использованы нажимные и пружинные.

    Еще одно различие заключается в размерах и форме центрирующих шайб. Для комплектации более габаритных динамиков применены именно высокие шайбы. При необходимости ее можно заменить на плоский вариант, который применен для комплектации устройств в 6,5 дюймов. При подборе в обязательном порядке нужно во внимание принимать то, какие именно характеристики нужно достичь…

    Проведенные измерения…

    Электромеханические характеристики…

    В процессе измерений удалось установить то, что представленные автомобильные динамики являются именно среднечастотниками (эстрада в машину), которые не дополнены мидбасовыми диапазонами. Поэтому пользоваться ими можно для комплектации систем с тремя полосами…

    Если ознакомиться с характеристиками импеданса, то можно выявить наличие колец Фарадея, которые включены в состав мотора. При повышении частоты импеданс остается практически стабильным. В результате, индуктивность получилась именно скомпенсированной. О том, что собой представляют такие кольца, как они действуют, мы говорили. Посредством таких компонентом можно существенно понизить все искажения…

    Посредством таких динамиков в машину можно легко достичь и верхних частот. Но вот при достижении 2 кГц прослеживается минимальное зависание. Но такой эффект сложно исключить, поскольку габариты диффузора и размеры волн практически сходятся.

    Что касается обширного частотного диапазона, то можно произвести эффективную состыковку с высокими частотами. Это даст возможность пользоваться автомобильными твитерами в приемлемом режиме. И численность искажений в таком случае можно существенно минимизировать. Что же касается процедуры настройки, то выполнять ее нужно грамотно…

    Особенности процесса установки и процедуры настройки эстрадки

    Если учитывать первые впечатления, то можно сделать вывод, что динамики функционируют практически одинаково. Поэтому очень сложно понять, какому устройству отдать предпочтение в тот или иной момент.

    Так, изначально принимаем решение о том, куда осуществлять монтаж. Показатели Qts, а также Vas относительно небольшие. Поэтому их монтаж можно осуществлять не только в дверные конструкции, но и в небольшие корпусы. К примеру, для монтажа в дверные конструкции можно пользоваться массивной обивкой.

    Такой вариант отлично подходит для реализации, если вы будете пользоваться динамиками в 6,5 дюймов. В этом случае достаточно пары литров. Для установки более габаритных динамиков можно использовать более габаритные корпусы. Только в этом случае они будут нормально функционировать.

    Как правильно осуществлять обрезку внизу? Данный вопрос заслуживает особого внимания, поскольку от этого зависит и приемлемый запас громкости. Так, представленные динамики можно резать существенно, хотя превышать нижний предел в 300 Гц не стоит. В том случае, если опускать значительно ниже, то и численность искажений может существенно возрасти. Ведь ход может быть чрезмерно большим. При обрезке вверху нужно следить за тем, что искажения должны быть минимальными…

    Основные выводы…

    На данный момент огромное количество динамиков можно использовать для получения повышенной громкости. Но вот о чистоте здесь речь практически не идет. В том случае, если произвести правильную настройку, то можно минимизировать и численность искажений. Для этого нужно правильно все сделать, ввести соответствующие параметры…

    Отдельно стоит поговорить и об уровне громкости. Так, представленные устройства позволяют получить максимальную громкость. При этом пользоваться усилком в этом случае необязательно, поскольку величина их чувствительности большая…

    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что такие устройства причислены к среднечастотникам. И в этом случае о мидбасе можно не рассуждать. Таким образом, если вы планируете максимально быстро заполнить штатные места, то можно применить и иные устройства. Эти же устройства могут применяться и для более серьезных систем, одно звено из которых отведено именно под мидбас. Но в этом случае нужно правильно осуществлять разделение.

    Что касается выбора более подходящей модели, то в этом случае нужно исходить из правильного выбора места монтажа. К примеру, для тесного корпуса более подходят устройства в 6,5 дюймов. Ведь только в этом случае можно полностью заполнить объем.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Эстрадная автоакустика FSD Audio Profi-6 и Profi-8"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.