Дата: 2017-11-03 О существовании пословицы,
которая имеет отношение к рыбе и птице, известно многим. И ее можно применить к
технике, которая не может быть универсальной. Ведь практически каждое
устройство можно использовать для реализации определенных задач. К примеру,
тестируемые нами динамики нельзя использовать в качестве мидбаса. Но вот можно
сделать вывод о том, что среднечастотники сконструированы действительно
грамотно.
Конструкционные особенности…
Изначально нужно осуществлять
изучение именно внешнего оформления устройства. И только после этого можно
приступать непосредственно к измерениям. При изготовлении были применены
стандартные конструктивные решения. При этом отличия между 6,5 и 8 дюймовыми
устройствами присутствуют, хотя они и не очень значительные…
Для конструирования автомобильных
диффузоров применен такой материал, как прессованная целлюлоза. Именно поэтому
они получились и относительно плотными, и жесткими. Так, специалисты отметили,
что уровень их жесткости значительно выше, чем у тех, которые подготовлены из
неплотной целлюлозы. В дальнейшем удалось выяснить и тот факт, что вес таких
компонентов не очень большой.
Несомненно, определенное влияние
оказывает и то, какой именно формы диффузор. Так, конструктивная жесткость
достигается за счет того, что присутствует своеобразная криволинейная форма.
В состав введены и своеобразные
пули для выравнивания фазы. Так, это дает возможность снизить площадь
излучения. Кроме того, посредством таких компонентов можно значительно снизить
и вес подвижной системы. Понять, действительно ли стояло производить такие
действия, мы поймем, изучив измерения…
Сосредоточенные вверху подвесы
могут выполнять только небольшой ход, но именно для среднечастотников такого
запаса будет вполне достаточно. Кроме того, в стандартных режимах линейность
существенно увеличивается, а вот искажения минимизируются.
Корзины данного устройства
подготовлены методикой литья, что позволило получить изделия повышенной
прочностью. Небольшими размерами выделяются и магнитные системы. Для их
подготовки применены неодимовые магниты. Для устройств монтажная глубина может
составлять около 68 мм
(для 6,5 дюймов),
а также около 83 мм
(для 8 дюймов).
Не менее внимательно нужно
изучить и шайбы, предназначенные для магнитопроводов. В данном случае
компоненты выполнены более габаритными, что позволило существенно увеличить и
численность витков, которые входят в состав звуковых катушек. Как правило,
изготовители в этом случае пользуются более мощными магнитами, поэтому и
катушки получились более существенными и высококачественными…
Сразу же стоит отметить и
существенное отличие, суть которого заключается в правильном подборе
терминалов, посредством которых осуществляется подключение автомобильных акустических
кабелей. И терминалы в этом случае использованы нажимные и пружинные.
Еще одно различие заключается в
размерах и форме центрирующих шайб. Для комплектации более габаритных динамиков
применены именно высокие шайбы. При необходимости ее можно заменить на плоский
вариант, который применен для комплектации устройств в 6,5 дюймов. При подборе
в обязательном порядке нужно во внимание принимать то, какие именно
характеристики нужно достичь…
Проведенные измерения…
Электромеханические характеристики…
В процессе измерений удалось
установить то, что представленные автомобильные динамики являются именно
среднечастотниками (эстрада в машину), которые не дополнены мидбасовыми
диапазонами. Поэтому пользоваться ими можно для комплектации систем с тремя
полосами…
Если ознакомиться с
характеристиками импеданса, то можно выявить наличие колец Фарадея, которые
включены в состав мотора. При повышении частоты импеданс остается практически
стабильным. В результате, индуктивность получилась именно скомпенсированной. О
том, что собой представляют такие кольца, как они действуют, мы говорили.
Посредством таких компонентом можно существенно понизить все искажения…
Посредством таких динамиков в
машину можно легко достичь и верхних частот. Но вот при достижении 2 кГц
прослеживается минимальное зависание. Но такой эффект сложно исключить, поскольку
габариты диффузора и размеры волн практически сходятся.
Что касается обширного частотного
диапазона, то можно произвести эффективную состыковку с высокими частотами. Это
даст возможность пользоваться автомобильными твитерами в приемлемом режиме. И
численность искажений в таком случае можно существенно минимизировать. Что же
касается процедуры настройки, то выполнять ее нужно грамотно…
Особенности процесса установки и процедуры настройки эстрадки
Если учитывать первые
впечатления, то можно сделать вывод, что динамики функционируют практически
одинаково. Поэтому очень сложно понять, какому устройству отдать предпочтение в
тот или иной момент.
Так, изначально принимаем решение
о том, куда осуществлять монтаж. Показатели Qts, а также Vas относительно
небольшие. Поэтому их монтаж можно осуществлять не только в дверные
конструкции, но и в небольшие корпусы. К примеру, для монтажа в дверные
конструкции можно пользоваться массивной обивкой.
Такой вариант отлично подходит
для реализации, если вы будете пользоваться динамиками в 6,5 дюймов. В этом
случае достаточно пары литров. Для установки более габаритных динамиков можно
использовать более габаритные корпусы. Только в этом случае они будут нормально
функционировать.
Как правильно осуществлять
обрезку внизу? Данный вопрос заслуживает особого внимания, поскольку от этого
зависит и приемлемый запас громкости. Так, представленные динамики можно резать
существенно, хотя превышать нижний предел в 300 Гц не стоит. В том случае, если
опускать значительно ниже, то и численность искажений может существенно
возрасти. Ведь ход может быть чрезмерно большим. При обрезке вверху нужно
следить за тем, что искажения должны быть минимальными…
Основные выводы…
На данный момент огромное
количество динамиков можно использовать для получения повышенной громкости. Но
вот о чистоте здесь речь практически не идет. В том случае, если произвести
правильную настройку, то можно минимизировать и численность искажений. Для
этого нужно правильно все сделать, ввести соответствующие параметры…
Отдельно стоит поговорить и об
уровне громкости. Так, представленные устройства позволяют получить
максимальную громкость. При этом пользоваться усилком в этом случае
необязательно, поскольку величина их чувствительности большая…
Из всего вышеперечисленного можно
сделать вывод, что такие устройства причислены к среднечастотникам. И в этом
случае о мидбасе можно не рассуждать. Таким образом, если вы планируете
максимально быстро заполнить штатные места, то можно применить и иные
устройства. Эти же устройства могут применяться и для более серьезных систем,
одно звено из которых отведено именно под мидбас. Но в этом случае нужно
правильно осуществлять разделение.
Что касается выбора более
подходящей модели, то в этом случае нужно исходить из правильного выбора места
монтажа. К примеру, для тесного корпуса более подходят устройства в 6,5 дюймов. Ведь только
в этом случае можно полностью заполнить объем.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Эстрадная автоакустика FSD Audio Profi-6 и Profi-8"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|