Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный JL Audio 10W1v3-4

    Поиск

        

    Дата: 2017-11-09

    Представленные ранее компанией JL Audio сабы в машину пользовались особой популярностью среди истинных ценителей. Мы же решили сосредоточить внимание на устройствах данной марки, которые были представлены не так давно. Ведь они выделяются более привлекательным звучанием. Да и ранее такие устройства мы не тестировали.

    Так, данная компания ранее демонстрировала устройства, которые относились к серии W1. И ранее мы уже знакомились с оборудованием, просматривая соответствующие ролики. С ним стоит ознакомиться, дабы понять, о чем идет речь…

    Так, мы решили протестировать модель в 10 дюймов. Импеданс в этом случае составлял около 4 Ом. Ранее изготовители демонстрировали модели с катушками, сопротивление которых было различным.

    При этом стоит представленного для тестирования устройства JL Audio 10W1v3 составляла около 15 400 рублей. Несомненно, стоимость устройства значительно выше, чем у других, но и комплектующие в этом случае более значительные. Но при этом показатели получается действительно качественные.

    Конструкционные особенности

    Представленные автомобильные сабвуферы из W3 достаточно сильно напоминают устройства, которые демонстрировались ранее. И в ранее представленных вариантах и в этом устройстве были применены практически такие же технологии. Но при этом сборка производилась в разных местах…

    Особое внимание изготовители рекомендуют уделить именно диффузорам, которые выделяются сложным и относительно интересным рельефом. Для его подготовки был применен такой материал, как полипропилен. Для изготовления центрального колпачка изготовители решили воспользоваться алюминием. В результате, была сформирована в виде сферы.

    В результате, изготовителям удалось достичь действительно жесткой и высококачественной подвижной системы. При этом очень важно, что данная система выделяется тем, что призвуков практически нет.

    В состав одного из крепежных фланцев входит и уплотнительное кольцо. Во время установки нужно уделить определенное внимание тому, чтобы обеспечить приемлемую герметичность…

    Особое внимание уделено было и верхней части входящего в состав фланца. В результате, присутствующие съемные кольца, благодаря которым можно обеспечить приемлемый ход устройства. В результате, можно сформировать приемлемый окрас, а также оптимальный результат. Дополнительно бортик оснащен эффективным фланцем, для подготовки которого применена высококачественная резина. И дополнительно в состав введен эффективный подвес.

    К устройству прилагается корзина, для конструирования которой применена сталь. Несмотря на то, что такая корзина выделяется прочностью, хотя звонкости этого не добавляет.

    В состав магнитной системы не введено отверстие осевое. Специально для охлаждения применяется шайба, а также эффективные компоненты. Компания-изготовитель полностью отказалась от стандартных решений, поэтому и монтажную глубину можно немного сократить.

    Иными словами, охлаждение осуществляется своевременно и высококачественно. В этом случае можно сформировать приемлемый воздушный поток, который подается непосредственно вдоль катушки. Подобная система получила уникальное название, которое ныне было и запатентовано…

    Еще одна уникальная фишка заключается в том, что для соединения отдельных компонентов применены разнообразные компоненты и вещества.

    От использования такого устройства можно получить максимум выгоды. Так, подобное соединение дает возможность получить более прочное соединение. И в этом случае отсоединить достаточно сложно.

    Помимо этого, использование такого кольца дает возможность существенно повысить качество формируемой сборки. Да и технология сборки значительно отличается от той, которая применялась ранее. Именно поэтому и результат получился более интересным и приемлемым. Вам не хочется посмотреть на то, как именно выглядит саб с перекошенными катушками.

    Кстати, изготовители решили не пользоваться стандартными проводниками, которые прикреплены к шайбе. Обусловлено это тем, что это приводит к изменениям характеристик шайбы. Что же касается применяемой технологии, то она дает возможность получить более эффективный и качественный результат. Для того чтобы во всем разобраться, нужно посмотреть на изображение.

    Не менее внимательно стоит изучить и дальнейшие аспекты. Так, в качестве крепления применен компаунд, а также дополнительно задействовано и прижимное кольцо.

    Из этого можно сделать вывод, что данный динамик выделяется обширным количеством фичей. Несомненно, сразу же выявить их сложно. Но при этом убедиться в этом можно, если изучить все более детально.

    Представленные рекомендации можно считать вполне рабочими. И в этом случае корпус имеет такие же параметры, как и ранее представленные устройства. Для того чтобы все сделать, можно воспользоваться закрытым корпусом. Помимо этого, можно использовать и фазоинверторное оформление автомобильного сабвуфера, благодаря которому можно получить и максимальный бас. Такое акустическое усиление получается более эффективным и насыщенным.

    Конечно, можно пользоваться и другими вариантами оформления. К примеру, для ЗЯ можно использовать около 25 литров. И это позволяет получить максимально точный бас. Но при этом очень важно проследить, чтобы добротность составляла не более 0,7. В противном случае, достичь оптимального результата будет максимально легко.

    Несомненно, вносить коррективы в ФИ не стоит. Ведь данный саб в машину стоит применять вместе с неграми. В противном случае, прослушивать различные музыкальные композиции будет проблематично. Поэтому изготовители и мы рекомендуем использовать стандартные варианты оформления.

    Основные выводы

    Несомненно, к данному устройству в обязательном порядке прилагается детальное описание. Ведь нередко случается так, что изготовители делают все последующие модели более простыми. Что же касается данной компании, то они отдали предпочтение кардинально новым технологиям и путям. И в этом мы смогли убедиться, изучая представленное устройство.

    Так, представленная модель дает возможность осуществлять более габаритный и значительный линейный ход (около 22 мм). Да и по отношению к объему требования стали менее значительными. К примеру, можно пользоваться закрытыми ящиками, размер которых может составлять 15-25 литров. А вот для ФИ – идеально 25 литров.

    Несомненно, представленное устройство выделяется универсальностью. Ведь посредством такого устройства можно получить, как насыщенный, так и аккуратный бас. При этом очень важно правильно подобрать идеальное оформление…

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные JL Audio.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный JL Audio 10W1v3-4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.