Дата: 2017-11-09
Представленные ранее компанией JL
Audio сабы в машину пользовались особой популярностью среди истинных ценителей.
Мы же решили сосредоточить внимание на устройствах данной марки, которые были
представлены не так давно. Ведь они выделяются более привлекательным звучанием.
Да и ранее такие устройства мы не тестировали.
Так, данная компания ранее
демонстрировала устройства, которые относились к серии W1. И ранее мы уже
знакомились с оборудованием, просматривая соответствующие ролики. С ним стоит
ознакомиться, дабы понять, о чем идет речь…
Так, мы решили протестировать
модель в 10 дюймов.
Импеданс в этом случае составлял около 4 Ом. Ранее изготовители демонстрировали
модели с катушками, сопротивление которых было различным.
При этом стоит представленного
для тестирования устройства JL Audio 10W1v3 составляла около 15 400
рублей. Несомненно, стоимость устройства значительно выше, чем у других, но и
комплектующие в этом случае более значительные. Но при этом показатели получается
действительно качественные.
Конструкционные особенности
Представленные автомобильные сабвуферы
из W3 достаточно сильно напоминают устройства, которые демонстрировались ранее.
И в ранее представленных вариантах и в этом устройстве были применены
практически такие же технологии. Но при этом сборка производилась в разных
местах…
Особое внимание изготовители
рекомендуют уделить именно диффузорам, которые выделяются сложным и
относительно интересным рельефом. Для его подготовки был применен такой
материал, как полипропилен. Для изготовления центрального колпачка изготовители
решили воспользоваться алюминием. В результате, была сформирована в виде сферы.
В результате, изготовителям
удалось достичь действительно жесткой и высококачественной подвижной системы.
При этом очень важно, что данная система выделяется тем, что призвуков
практически нет.
В состав одного из крепежных
фланцев входит и уплотнительное кольцо. Во время установки нужно уделить определенное
внимание тому, чтобы обеспечить приемлемую герметичность…
Особое внимание уделено было и
верхней части входящего в состав фланца. В результате, присутствующие съемные
кольца, благодаря которым можно обеспечить приемлемый ход устройства. В результате,
можно сформировать приемлемый окрас, а также оптимальный результат.
Дополнительно бортик оснащен эффективным фланцем, для подготовки которого
применена высококачественная резина. И дополнительно в состав введен
эффективный подвес.
К устройству прилагается корзина,
для конструирования которой применена сталь. Несмотря на то, что такая корзина
выделяется прочностью, хотя звонкости этого не добавляет.
В состав магнитной системы не
введено отверстие осевое. Специально для охлаждения применяется шайба, а также
эффективные компоненты. Компания-изготовитель полностью отказалась от
стандартных решений, поэтому и монтажную глубину можно немного сократить.
Иными словами, охлаждение
осуществляется своевременно и высококачественно. В этом случае можно
сформировать приемлемый воздушный поток, который подается непосредственно вдоль
катушки. Подобная система получила уникальное название, которое ныне было и
запатентовано…
Еще одна уникальная фишка
заключается в том, что для соединения отдельных компонентов применены
разнообразные компоненты и вещества.
От использования такого устройства
можно получить максимум выгоды. Так, подобное соединение дает возможность
получить более прочное соединение. И в этом случае отсоединить достаточно
сложно.
Помимо этого, использование
такого кольца дает возможность существенно повысить качество формируемой
сборки. Да и технология сборки значительно отличается от той, которая
применялась ранее. Именно поэтому и результат получился более интересным и
приемлемым. Вам не хочется посмотреть на то, как именно выглядит саб с
перекошенными катушками.
Кстати, изготовители решили не
пользоваться стандартными проводниками, которые прикреплены к шайбе.
Обусловлено это тем, что это приводит к изменениям характеристик шайбы. Что же
касается применяемой технологии, то она дает возможность получить более
эффективный и качественный результат. Для того чтобы во всем разобраться, нужно
посмотреть на изображение.
Не менее внимательно стоит
изучить и дальнейшие аспекты. Так, в качестве крепления применен компаунд, а
также дополнительно задействовано и прижимное кольцо.
Из этого можно сделать вывод, что
данный динамик выделяется обширным количеством фичей. Несомненно, сразу же
выявить их сложно. Но при этом убедиться в этом можно, если изучить все более
детально.
Представленные рекомендации можно
считать вполне рабочими. И в этом случае корпус имеет такие же параметры, как и
ранее представленные устройства. Для того чтобы все сделать, можно
воспользоваться закрытым корпусом. Помимо этого, можно использовать и
фазоинверторное оформление автомобильного сабвуфера, благодаря которому можно
получить и максимальный бас. Такое акустическое усиление получается более
эффективным и насыщенным.
Конечно, можно пользоваться и
другими вариантами оформления. К примеру, для ЗЯ можно использовать около 25 литров. И это
позволяет получить максимально точный бас. Но при этом очень важно проследить,
чтобы добротность составляла не более 0,7. В противном случае, достичь
оптимального результата будет максимально легко.
Несомненно, вносить коррективы в
ФИ не стоит. Ведь данный саб в машину стоит применять вместе с неграми. В
противном случае, прослушивать различные музыкальные композиции будет
проблематично. Поэтому изготовители и мы рекомендуем использовать стандартные
варианты оформления.
Основные выводы
Несомненно, к данному устройству
в обязательном порядке прилагается детальное описание. Ведь нередко случается
так, что изготовители делают все последующие модели более простыми. Что же
касается данной компании, то они отдали предпочтение кардинально новым
технологиям и путям. И в этом мы смогли убедиться, изучая представленное
устройство.
Так, представленная модель дает
возможность осуществлять более габаритный и значительный линейный ход (около 22 мм). Да и по отношению к
объему требования стали менее значительными. К примеру, можно пользоваться
закрытыми ящиками, размер которых может составлять 15-25 литров. А вот для ФИ –
идеально 25 литров.
Несомненно, представленное
устройство выделяется универсальностью. Ведь посредством такого устройства
можно получить, как насыщенный, так и аккуратный бас. При этом очень важно
правильно подобрать идеальное оформление…
Посмотреть все сабвуферы автомобильные JL Audio.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный JL Audio 10W1v3-4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|