Дата: 2017-12-08 В том случае, если возникает
потребность в мощности, а также приемлемых размерах, то лучше всего
использовать устройства, которые причислены к классу D. Несомненно, при
необходимости можно внести соответствующие корректировки, отдавая предпочтение
классическим устройствам. Так, мы решили взять для тестирования усилок, который
причислен к категории АВ. При этом уровень мощности представленного
оборудования составлял 100 Вт. И габариты данного оборудования отличались
незначительными показателями. При этом непосредственно серия получила название
FSD Audio MINI.
Несомненно, серия MINI включает
определенное количество автомобильных усилков, среди которых есть устройства
различных классов и категорий. Так, к отличительным чертам можно отнести
незначительным и относительно узкие корпуса, а также оптимальные показатели
мощности и сопротивления.
Конструкционные особенности
Изначально некоторое внимание мы
решили уделить такому аспекту, как внешняя сторона. При этом устройство
получило двустороннюю компановку. Что же касается веса, то он получился
немаленьким.
Для данного усилка в машину было
использовано стандартное оформление. Так, в состав был введен фильтр, тыл можно
также отдать предпочтение и такому варианту, как автомобильный саб с фронтом.
Что же касается основных кабелей,
то их располагать решили непосредственно под прямым углом. Для того чтобы
прикрепить имеющиеся кабеля, использованы и винты, сосредоточенные под углом в
45 градусов. И данное решение получилось действительно правильным, поскольку
такой контакт отличается надежностью, а также оптимальным показателем. При
необходимости можно ввести и дополнительный терминал.
Далее мы решили демонтировать
крышку, которая установлена снизу. Внизу сосредоточен блок питания, на который
отводится большая часть площади.
Во внутренней части корпуса
сосредотачиваются и предохранители. И такие действия можно считать логичными,
поскольку в случае, если данные компоненты перегорели, то можно легко
произвести замену. При этом никаких проблем с отслеживанием того, целые они или
нет, не будет.
Что касается блока, который
предназначен для установки и сосредоточения внутренних фильтров, то в этом
случае он разделен на несколько элементов. И часть из пространства отведена под
одни каналы, а вторая – под другие.
Не менее внимательно нужно
рассматривать и усилительную часть. Так, силовые транзисторы располагаются в
этом случае не на боковых стенках, как это делали изготовители ранее. Так, в
этом случае была использована именно плоскость имеющегося корпуса. Для того
чтобы произвести крепление, специалисты воспользовались достаточно крупными
винтами. Посредством такой компоновки удалось достичь оптимального
распределения тепла.
Посредством платы удалось
разделить имеющийся корпус непосредственно на две части, одна из которых
отведена под вентилятор. С помощью данного агрегата можно беспрепятственно
перемещать основной поток воздуха, а также осуществлять своевременное и
высококачественное охлаждение. Помимо этого, есть и выходные транзисторы, с
помощью которых выполняется огромное количество других функций и поставленных
задач.
Кстати, изготовители отмечают,
что располагать данное устройство нужно на некотором удалении от поверхности,
дабы воздушные массы беспрепятственно обдували не только верхнюю, но и нижнюю
крышку. В этом случае потребность в таком агрегате, как вентилятор, может
отпасть.
Итоговые данные
Представленное оборудование
отличается простотой, а также отменной конфигурацией. Никаких чрезмерно
серьезных ошибок изготовители в процессе конструирования не допускали. Именно
поэтому и пользоваться данным агрегатом достаточно легко. Что касается
стоимости в 11 000 рублей, то она считается оправданной.
Необходимо некоторое внимание
уделить и мощности. Так, в этом случае изготовители выдали практически максимум
по данной характеристике. Но в некоторых случаях прослеживается и оптимальное
снижение по определенным критериям. Поэтому процедуру настройки нужно
осуществлять максимально тщательно и точно.
В процессе тестирования мы убедились
в том, что данный усилитель автомобильный не отличается определенным изысками,
но при этом степень энергетического запаса достаточно большая. И это же дает
возможность получить действительно качественное, напористое и насыщенное
звучание. И такие же показатели сохраняются даже в том случае, если громкость
установлена достаточно большая. И этот аспект вызывает особую
заинтересованность со стороны покупателей.
Как правило,
продемонстрированному устройству предпочтение отдают те пользователи, которые
хотят сформировать эстрадную акустическую систему. Несомненно, данный агрегат
можно выбирать и в том случае, если вы хотите сформировать классическую
акустическую систему. Ведь изготовители отметили, что можно легко получить мощность
в 100 Вт на каждый из представленных каналов. И поэтому можно без особых
сложностей осуществлять подключение динамиков, отличающихся массивностью, а
также немалым запасом мощности. И уровень нагрузки устройства могут выдерживать
действительно серьезные.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилок в машину 4-х канальный FSD Audio AMA-4.100AB"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|