Дата: 2017-12-29 Представленные
усилки имеют схожие черты, поэтому некоторые считают, что данные модели
причислены к одной серии, хотя мощностью и отличаются. Да и стоимость
практически не отличается. Но именно компания-изготовитель отмечает, что
агрегаты относятся к разнообразным сериям. Более габаритный причислен к такой
серии, как
R, а вот
менее габаритный – к М. Поэтому и численность отличий большая.
Особенности конструкций
Компановка
представленных агрегатов в данном случае итальянская. При этом терминалы, как и
разъемы, сосредотачиваются с одной стороны. Кстати, и корни у этого
оборудования итальянские.
Audio
System M-90.4
и
Audio
System R-110.4
Корпус
оборудования имеет такой же профиль, как и ранее представленные устройства. Но
вот с одной из сторон вид получается в виде «клина».
Во
внутренней части корпуса сосредотачивается большая часть радиатора,
используемого для охлаждения. Что касается функционирования вентиляторов, то
они начинают функционировать только в тот момент, когда температура достигает
критической.
Если
рассматривать индексы устройств, то можно понять, что они отличаются не только
показателем мощности, но и номиналом имеющихся предохранителей.
Представленные
автомобильные усилки имеют практически одинаковые фильтровые части. И им нужно
уделить определенное внимание.
Так,
данные усилки в машину можно легко вводить в состав поканальных систем. При
этом часть каналов будут использованы для твитера, а часть – для динамиков
низких, а также средних частот. Кстати, подключив два фильтра, можно
сформировать полосовой фильтр.
Не
менее интересно и то, что система оснащена такой системой, как Front Stage
Ajust. Основное предназначение такой системы заключается в том, что с ее
помощью можно устанавливать определенные временные задержки. По этой же причине
усилки можно применять для того, чтобы укомплектовать беспроцессорные системы.
Среди
дополнительных преимуществ выделяется то, что для работы усилков можно
использовать и одну пару входов, используя при этом именно высокий уровень. Что
же касается второго случая, то для этих целей могут быть применены такие
разъемы, как RCA.
Описание
внешней стороны агрегата более, чем полное. При этом сборка была выполнена
действительно качественно. При этом изготовители пользовались практически
стандартными моделями.
Что
касается R-110.4, то блок питания этого устройства более серьезный и хорошо
проработанный. И напряжение у устройства более высокое. А вот компановка и в
этом случае практически такая же.
Звуковая
часть устройств имеет определенные отличительные способности. При их построении
применены практически такие же схемы, как в предыдущем варианте. Так, внесены
только минимальные отличия в питание, а также выходную мощность.
Практически
одинаковые и линейные части. Так, в два устройства ввели схожие платы для
фильтров.
В
процессе осмотра и изучения внешнего вида мне было сложно понять, почему
представленные усилки относятся к различным сериям. По сути, модель имеет
схожую конструкцию, хотя некоторые вариации и присутствуют.
Но
осознаннее этого пришло в тот момент, когда каждое устройство мы начали
тестировать и прослушивать. Так, даже незначительные различия в конструкции
привели к тому, что в звучании присутствуют определенные отличия.
Если
сопротивление составляет около 2 Ом, то численность искажений сводится к нулю.
Но при этом и уровень мощности практически не возрастает. Несомненно, акустику,
отличающуюся небольшим импедансом, можно сочетать с такими усилками. Что же
касается разгона, то с этим могут быть определенные сложности.
В
отношении мощностного запаса, то он действительно хороший.
Особенности звучания
Изначально
стоит сосредоточить более пристальное внимание такому аспекту, как система FSA.
По сути, она представляет собой фазовращатель, отличающийся широкой полосой. И
пользоваться данной системой можно только для некоторых каналов. И это дает
возможность создать требуемую временную задержку, посредством которой можно
контролировать и частоту.
Для
того чтобы понять, насколько хорошо функционирует система, мы сосредоточили
внимание на левой части сформированной акустики. И этот эффект можно быстро
выявить, поскольку при необходимости звуковую сцену можно скорректировать.
Также можно свободно отсоединить звучание от располагаемых в непосредственной
близости динамиков. А вот расплывчатость образов прослеживается в том случае,
если частота достаточно высокая. Поэтому нужно правильно определить
расположение твитеров.
Таким
образом, представленная система выгодна в том случае, если несколько каналов
отводиться именно под фронт. Пользоваться же ею в том случае, если вы
планируете сформировать поканальную систему необязательно. Хотя некоторые
мастера отмечают, что для достижения полной гармонии требуется процессор.
Характерные особенности R-110.4
Для
того чтобы дать точную оценку, мы изначально протестировали более мощную
модель. Так, саунд у устройства получился плотным и насыщенным. Что же касается
баса, то он имеет определенные акценты. Посредством данного автомобильного
усилителя
можно легко контролировать то,
как именно функционируют динамики.
Передача
верхних, а также нижних частот осуществляется по-особому. Так, отсутствует
острота, которая была присуща другим моделям. Кстати, при неправильной
компановке акустики могла проявляться и жесткость. При использовании данной
модели можно получить звучание более спокойное, а также аккуратное. Для того
чтобы раскрыть все способности усилка, нужно немного увеличить громкость.
При
прослушивании разнообразных музыкальных композиций удалось установить, что
усилок можно считать универсальным. И ему стоит отдавать предпочтение в том
случае, если вы хотите отличное звучание, в котором нет резкости.
Характерное звучание M-90.4
Хотя
данная серия считается более простой, с помощью такого усилка можно сделать
звучание более качественным и деликатным. Мне кажется, что бас в этом случае
получился менее массивным. Поэтому и общее звучание получилось более
качественным, аккуратным.
Несомненно,
представленная модель усилка не может быть использована для прослушивания
рок-композиций, некоторые музыкальные композиции все же с ее помощью можно
прослушивать.
Хотя
звучание и получилось не так простым, как мы предполагали. Такое устройство
больше подходит для того, чтобы прослушивать инструментальные музыкальные
композиции, а также джаз. Кстати, как правило, такой эффект можно было увидеть
ранее только в более дорогостоящих усилках.
Итоги
Представленные
усилки имеют небольшую стоимость. Так, R-110.4 оценивается в 14 500, а вот
R-90.4 – в 12 000. Хотя и стоимость их невысокая, звучание получается
действительно качественное. Именно поэтому такие устройства и считаются
действительными музыкальными и мелодичными.
В
том случае, если вы хотите выбрать что-то конкретное, то вам стоит принимать
финансовые возможности, а также личные предпочтения. К примеру, более
габаритное устройство дает возможность получить и более массивный бас.
Посмотреть
все усилители автомобильные Audio System.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные Audio System M-90.4 и Audio System R-110.4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|