Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола JVC KD-X355

    Поиск

        

    Дата: 2018-03-30

     

    Данная линейка ресиверов, в состав которых не входят дисковые приводы, включает ряд устройств, которые выделяются функциональными возможностями. Они отличаются наличием подсветки, а также разнообразными выходами и прочими элементами…

     

    Мал, да удал

     

    JVC KD-X355

     

    Представленный агрегат (автомагнитола) отличается тем, что его можно использовать для воспроизведения огромного количества форматов, которые отличаются разрешением, другими параметрами. К данным устройствам можно подводить не только смартфоны, но и разнообразные агрегаты, а также модели. При этом присутствуют соответствующие выходы, а также входы, которые применяют для соответствующих подведений.

     

    В состав данного устройства включен такой процессор встроенный, как DSP. Он выделяется обширным перечнем настроек. Так, есть фильтр, который вводят при поканальном подключении, эквалайзер. При необходимости можно корректировать и временные задержки. Для того чтобы упростить процесс настройки, можно воспользоваться соответствующим приложением, посредством которого выполняется подключение Айфона. Дабы получить максимум от звука, стоит выполнить поканальное подключение. При этом работать можно не только с внешними, но и с внутренними усилками. Если речь идет о внешних усилителях, то можно повысить уровень помехозащищенности.

     

    Не менее интересно и то, что методика Dark Current Consumption была представлена в устройстве. При этом потребление тока минимально.

     

    Не менее интересно и то, что в состав устройства входит эффективный монитор, который нормально отображает данные, как вечером, так и в солнечное время. Специально для этого устройство оснащено светодиодами (OSRAM), которые отличаются оптимальной рассеянностью. Для того чтобы к устройству подключать смартфоны или же иные агрегаты, применяют соответствующий шнур. При этом доступна уникальная технология.

     

    После того как основные особенности были изучены, можно переходить к отдельным элементам.

     

    В данном случае изготовители решили скорректировать глубину, уменьшив ее до 10 см. Поскольку устройство выделяется небольшим весом (отсутствие дископровода), заполнять просвет несложно. После этого можно приступать к осмотру агрегата.

     

    Агрегат выделяется привлекательными чертами. При этом в состав введены соответствующие входы, а также выходы, другие элементы.

     

    После того как изучены внешние особенности, можно переходить к изучению внутренностей. Если судить по первым признакам, то отличия несущественны. Но при этом изготовители внесли корректировку во внутреннюю плату, а также преобразили фильтрационные компоненты.

     

    В правую сторону сместили разъем, который применяется для подключения передней панели съемной. Для того чтобы получить связь со смартфоном, а также определенными накопителями, можно воспользоваться процессором. Помимо этого, не будет никаких проблем с управлением основными компонентами, к которым причислен монитор, а также тюнер. Никаких проблем с обработкой радиостанций не будет, поскольку изготовители уделили соответствующее внимание этому аспекту. Кстати, представленные настройки отличаются энергетической независимостью.

     

    Среди представленных изготовителями вариантов несложно подобрать приемлемый оттенок подсветки. Помимо этого, допускается и самостоятельная настройка. Представленный агрегат нормально читает разнообразные форматы. Все теги продемонстрированы на кириллице.

     

    После того, как основные компоненты изучены, можно переходить к изучению звуковых настроек. Так, в одном из пунктов присутствуют настройки, которые причислены к первому порядку. При этом использовать заданный режим можно в течение того времени, в течение которого это необходимо. Дабы максимально грамотно произвести все настройки, специалисты рекомендуют начинать с последнего пункта. Ведь в этом случае система включает несколько полос. Кстати, имеющиеся звуковые настройки подготовлены для всех режимов. Никаких проблем с настройками не будет.

     

    Отдельно стоит отметить тот факт, что каждый потребитель самостоятельно подбирает оптимальный вид транспортного средства, а также устанавливает особенности акустической системы. К примеру, можно выбирать временные задержки, а также эффективную частоту среза. Если потребуется, то настройки корректируются, для чего используется кроссовер.

     

    Не менее внимательно следует изучить и данные об эквалайзере. Для того чтобы получить доступ к настройкам, следует воспользоваться такой кнопкой, как EQ, которая сосредоточена во фронтальной части панели управления. В состав введено семь предустановок заводского типа. Также есть и пользовательские, а также иные виды. Каждый водитель самостоятельно определяет, что для него более приемлемо.

     

    Дабы оценить информацию, можно более детально изучить все аспекты. Так, эквалайзер функционирует максимально качественно и тщательно.

     

    В меню присутствует отдельный пункт, который отведен под звуковые настройки. Для каждого пункта есть соответствующая подсказка, которой могут воспользоваться потребители. При этом очень важно произвести соответствующую настройку, а также ввести дополнительные корректировки.

     

    Данный агрегат отличается тем, что пользователи могут осуществлять ленивую настройку, как временных задержек, так и кроссовера. В том случае, если заранее определить калибр подключенных динамиков, то никаких проблем с настройкой частоты среза не будет, поскольку все это будет выполнено в автоматическом режиме. При этом можно отдать предпочтение и такому формату, как 2WAY, в котором входит и соответствующий элемент. При этом для фронтальных каналов можно подготавливать соответствующие виды коррекции, а также выполнять беспрепятственную регулировку. Допускается и использование поканального подключения. При этом в состав включается стандартный фильтр, посредством которого корректируется и частота среза, и фазы, и прочие параметры. Для мидбаса подготовлен соответствующий полосовой фильтр. На данных функциях заострять внимание не будет, поскольку ранее все они уже рассматривались.

     

    В состав включено и меню задержек, который подготовлен для высоких уровней. В том случае, если погружаться ниже, что можно корректировать уровень сигналов, а также прочие показатели. Дабы оптимизировать значения, специалисты рекомендуют заранее определять тип автотранспортного средства, а также размещение акустических компонентов. При необходимости коррекция выполняется и вручную. Для этого применяют данные из меню. В случае необходимости может использоваться стандартная и классическая схема, посредством которой настраивается стандартный вариант. Для поканалки такой вариант не подходит.

     

    Личные наблюдения

     

    В том случае, если заранее отключаются основные примочки, а также эффекты, то никаких проблем с воспроизведением музыкальных композиций не будет, как стандартных, так и некомпрессированных. При этом в каждом случае осуществляется детальная обработка, которая выделяется положительными эффектами. Тоновая компенсация выделяется тем, что с ее помощью корректируются только низкие частоты. Что же касается второго уровня, то в этом случае можно изменить и остальные параметры. В случае необходимости можно вносить изменения в бас, а также функциональные возможности.

     

    Если воспользоваться Sound Response, то в этом случае можно работать с компрессированными файлами, внося изменения в глубину. С помощью основных настроек можно не только наполнять объемом, а также изменять иные параметры и данные. Присутствует и такой режим, посредством которого можно наполнять звуковую сцену глубиной и полностью. Иными словами, все сделанные нами выводы действительно соответствуют действительности, а также внешним нормам.

     

    Если сделать полный вывод, то это устройство действительно ждали. Ведь представленная модель относится к процессорным моделям, которые не оснащены приводами. При этом уровень поканалки отличный. Не менее предпочтительно и то, что никакие дополнительные корректировки выполняться не должны. Еще один аспект - богатые возможности кроссовера. Помимо этого, отдельно стоит отметить и эквалайзер, разнообразные фишки. Именно поэтому и потенциал у агрегата действительно большой.

     

    Отдельно стоит отметить и то, что устройство выделяется интересным оформлением. Так, с левой стороны сосредотачивается энкодер, посредством которого выполняются определенные манипуляции. При этом изучать особенности несложно, поскольку меню подготовлено на русском языке. Но вот модуля Bluetooth в этом случае нет. И его действительно планируют в дальнейшем ввести в состав.

     

    Посмотреть все автомагнитолы JVC.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола JVC KD-X355"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.