Дата: 2018-04-19 О том, что Gelandewagen применяется для
перемещения по бездорожью, знают практически все. Поскольку в нашей стране
большинство дорог, которые имеют такое качество, то о существовании
автотранспорта знают. Несомненно, такое автотранспортное средство используют не
только мужчины, но и дамы. При этом не все хотят пользоваться штатной
акустической системой, которая установлена в автотранспорт.
О том, что в нашей стране могут быть
яблоки на снегу, осведомлены многие. Но и об апельсинах следует вспомнить. Так,
в нашу студию, которая получила название SF-Audio, обратилась Виктория. У нее
Гелик апельсинового цвета. Автомобиль имел интересное оформление, а также
качественную начинку. Но вот акустическую систему нужно кардинально
преобразовывать. Мы приняли во внимание все пожелания собственницы, а также
подготовили проект, который идеально соответствует ее потребностям. С особой
тщательностью распределяли роли между имеющимися усилками, о чем будет разговор
в дальнейшем.
Изначально на наших дорогах можно было
увидеть только уазики, которые в дальнейшем стали прототипом Гелика. И в то
время об акустической системе никто не думал. Но в этой версии салон
автотранспортного средства отличается комфортностью. Но из-за того, что лобовое
стекло отличается плоскостью, показатели звукового поля ухудшаются. Помимо
этого, есть некоторые аспекты, которые имеют отношение к посадке. Именно
поэтому пользоваться в этом случае двухполосной системой неприемлемо. Поэтому
нужно правильно распределять компоненты акустической системы.
Именно поэтому специалисты решили воспользоваться
эффективной фронтальной акустикой, посредством которой можно получить
качественное звучание. Для ее получения потребуется качественный штатный
источник, несколько полос, как на тыл, так и на фронт. В салон ввели несколько
сабвуферов, поскольку его размеры достаточно большие. Решили выбрать устройства
в 10 дюймов,
так как они отличаются музыкальностью.
В состав введен и эффективный процессор, с
помощью которого выполняется коррекция поступающего сигнала. Для того чтобы
разделять поступающий сигнал, специалисты ввели пассивный кроссовер, который
был разработан нами. Благодаря тому, что звуки разделяются, звучание получается
действительно качественным. Так как в данном случае применяется цифровой
сигнал, то и результаты получились интересными. В этом случае мы самостоятельно
сконструировали процессор, с помощью которого можно формировать временные
задержки. Дополнительно ввели и процессор, который получил название Hertz H8
DSP, который отличается эффективными показателями, а также качественными характеристиками.
Поскольку между усилками правильно распределены роли, результат по тепловому и
энергетическому режиму эффективен.
Для комплектации решили использовать
купольный автомобильный твитер, а также эффективные среднечастотники
диффузорного типа. Для их комплектации выбраны стойки. В этом случае геометрию
изготовители немного преобразовали. Что же касается остальных компонентов, то
их установку проводили без дополнительных доработок.
Для установки мидбасовых головок
использованы дверные конструкции. При этом сетки были использованы родные.
Для того чтобы преобразовать салон, для
его отделки воспользовались кожей натуральной черного цвета. Помимо этого, в
салон вставили несколько элементов и строчек, которые имеют оранжевый оттенок.
Для отделки консоли, а также других элементов воспользовались карбоном.
Поскольку к подготовке и реализации отнеслись серьезно, то и результат
получился действительно эффективным.
В этом случае говорить не стоит…
На подголовнике присутствует монитор, а
также дополнительная подсветка. Благодаря тому, что в автотранспортном средстве
присутствует люк, Виктория может любоваться ночным небом.
Уделили внимание и отделке пятой двери…
Для того чтобы разместить автомобильные сабы,
кроссоверы, а также автомобильные усилки, использовали багажный отсек. При этом
мы сделали то, чтобы все эти компоненты идеально сочетались. Все излучение
переходит в салон автотранспорта.
SQ
Для того чтобы провести тестирование
представленного оборудования, специалисты решили воспользоваться
соответствующим диском. Хотя в состав акустической системы и введено несколько
сабов, бас получился действительно качественным. Помимо этого, идеальные
параметры получились и при формировании сцены. Отдельно стоит отметить и то,
насколько качественно проработано, как микро-, так и макродинамика. И даже при
повышенной громкости показатели не меняются.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mercedes G-klasse"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|