Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-11-08

  • Колонки: Ural AS-BV100 BULAVA
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 82 V-BOX, MAGNUM MLW 84 V-BOX, MAGNUM MLW 122 V-BOX, MAGNUM MLW 124 V-BOX, MAGNUM MLW 102 V-BOX, MAGNUM MLW 104 V-BOX, MAGNUM MLW 2.121 V-BOX, MAGNUM MLW 2.101 V-BOX, MAGNUM MLW 154 SPL-BOX, MAGNUM MBW 151 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX, MAGNUM MBW 122 V-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX L.E., MAGNUM MBW 122 V-BOX L.E., MAGNUM MHW 15-22DCLE, MAGNUM MHW 12-22DCLE

    2018-11-02

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-BT530U, Kenwood KDC-130UB, Kenwood KMM-BT305, Kenwood KMM-105AY, Kenwood KDC-153R, Kenwood KMM-BT205, Kenwood KMM-105GY, Kenwood KDC-130UG, Kenwood KMM-205, Kenwood KMM-105RY, Kenwood KDC-BT430U, Kenwood KDC-130UR, Kenwood KMM-125, Kenwood DDX4019BT, Kenwood DDX4019BTR

    2018-10-22

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15 V2 D2, Alphard Machete M15 V2 D4, Alphard Machete M12 V2 D2, Alphard Machete M12 V2 D4, Alphard Machete M10 V2 D2, Alphard Machete M10 V2 D4, Alphard Machete M15 V2 Sport D1, Alphard Machete M15 V2 Sport D2, Alphard Machete M12 V2 Sport D1, Alphard Machete M12 V2 Sport D2

    2018-10-12

  • Магнитолы: Mystery MAR-940UC, JVC KW-M741BT, Kenwood DNX5180BTS, Kenwood DNX4180BTS
  • Колонки: Alphard Machete MM-80, Alphard Machete MM-65, Alphard Hannibal HLG-25NEO Bronze

    2018-10-11

  • Магнитолы: Prology MPN-450, Prology MPV-430, Prology MPV-400

    2018-10-05

  • Динамики: Oris JB-65SLE, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-6987, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1017
  • Сабвуферы: Kicx Head Shot 15" (1и1), Kicx Gorilla Bass GB15M, Kicx Head Shot 15" (2и2), Kicx Head Shot 12" (2и2), Kicx Head Shot 10" (2и2), Nakamichi NBF10.0A, Kicx Head Shot 12" (1и1), Nakamichi NBF8.0A, Nakamichi NBX210A, Nakamichi NTB1205A
  • Усилители в машину: Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NKSA60.4

    2018-10-03

  • Автомобильные колонки: Alphard LS-65 LoudSound, Oris JB-65S, Oris JB-693Q
  • Автомагнитолы: Sony XAV-AX1000, Sony CDX-G3300UV, Sony CDX-G1300U, Sony DSX-A416BT, Sony CDX-G1301U, Sony CDX-G1302U

    2018-09-28

  • Эстрада в машину: Ural AS-M69 MOLOT, Ural AS-M165 MOLOT, Ural AS-M130 MOLOT

    2018-09-26

  • Сабвуферы: Edge EDS18D1-E7, Edge EDS15D1-E7, Edge EDS12D1-E7, Edge EDS18D2-E7, Edge EDS15D2-E7, Edge EDS12D2-E7, Edge EDB15D2X-E7, Edge EDS10D2-E7, Edge EDB12D2X-E7, Edge EDX18D1SPL-E7, Edge EDX12D2SPL-E7, Edge EDX15D1SPL-E7, Edge EDX18D1-E7, Edge EDX12D1SPL-E7, Edge EDX15D1-E7, Edge EDX12D1-E7

    2018-09-24

  • Сабвуферы: JBL Club 1224, JBL Club 1024, JBL Stage 800BA Enclosure, JBL Stadium 1224, JBL Stadium 1024
  • Акустика: JBL Club 6522, JBL Club 5022, JBL Club 4022
  • Усилители: JBL Stage A6004, JBL Stage A6002

    2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-20

    Ранее от IT специалистов не раз звучала фраза, суть которой заключается в том, что клиенту необходимо давать именно то, что требуется. Но реализовать это можно далеко не всегда. Ведь далеко не все клиенты понимают, какие именно у них потребности. Стоит отметить, что итоговый результат во многом зависит от того, насколько правильно поставлена заказчиком задача. Помимо этого, нужно отметить и отношение к клиенту, а также инсталлятору. И в дальнейшем такие названия будут встречаться достаточно часто.

     

    Клиент + Инсталлятор = Car Audio!

     

    Изначально была стандартная ситуация. Суть ее заключался в том, что клиент пожелал преобразить собственное автотранспортное средство Toyota Land Cruiser 200. Изначально заказчикам нужно было решить, насколько эффективное звучание, а также какие именно преобразования следует выполнить. Кстати, именно в это же время клиенты разрабатывали уникальный проект для Mercedes GL500. И в это автотранспортное средство установили эффективную автомобильную акустику, которая отличается эффективным звучанием, а также качественными компонентами.

     

    После переговоров исполнитель, а также заказчик решают, какие именно преобразования нужно выполнить, насколько серьезные преобразования потребуются. После прослушивания пришли к выводу, что звучание, хотя и хорошее, но и можно его показатели улучшить. И из-за того, что собственник автотранспортного средства пожелал более эффективную акустическую систему, решили привлекать специалиста, который разбирается в автомобильном звуке. И в этом случае помощь оказывал Бакеев, который разрабатывал и подготавливал сетапы. Для того чтобы клиент смог принять решение о том, какие именно акустические системы необходимы, предложили проект FORD KUGA. Кстати, этот автотранспорт принимал участие в автозвуковых соревнованиях. Не следует говорить, насколько хорошие эмоции получил человек.

     

    В результате, собственник автотранспортного средства захотел акустическую систему определенного уровня. И этот результат можно было достичь, если к оснащению подойти ответственно. Данная акустика относиться к поканальной. В ней присутствует тыл, фронт, а также автомобильный саб.

     

    Здесь продемонстрировано головное оборудование, которое подойдет для данной модели автотранспортного средства.

     

    Несомненно, разговаривать о деньгах не очень хотелось бы, но при этом этот аспект имеет важное значение. В качестве усилка в машину  решили использовать Alpine PDX V9, который причислен к классу Д. Кстати, Бакаев решил воспользоваться для комплектации автомобильные усилители Audison Thesis, которые относятся к топовым устройствам. Но такие модели отличаются и более высокой стоимостью, поэтому не все пользователи могут позволить себе подобные вложения. Не менее важно правильно подобрать и другие компоненты для инсталляции. Ведь без них проблематично получить эффективный автомобильный звук.

     

    Хотя инсталлятору и не предоставили полную свободу действий, потребность в реализации качественной акустики есть. Так, клиент установил ряд ограничений, касающийся, как комплектации, так и средств. Но именно этот и пробудило интерес к реализации проекта. При этом установщики решили воспользоваться High End, который в полной мере соответствует установленным нормам, а также требованиям.

     

    Для комплектации штатных мидбасов решили воспользоваться дверными картами.

     

    Несомненно, данный уровень инсталляции не дает возможность реализовать все в полной мере. Так, пищалки автомобильные  можно устанавливать только на уровне пользователя. Поэтому для этого применяются подиумы, а также стойки. Также потребовались качественные грили, а также дополнительные компоненты. На то, чтобы подготовить эффективные грили, инсталлятором потребовалось около трех дней. Для того чтобы придать им привлекательный вид, использовали такой материал, как биэластик. Для усиления были использованы и эффективные металлические решетки. В противном случае, процедура монтажа может и не выполняться, поскольку она бессмысленна. Всю эту информацию клиент принял во внимание, но при этом попросил, чтобы багажный отсек не был полностью занят. Для того чтобы понимать, насколько сложно было реализовать поставленную задачу, следует учесть размеры Audison Thesis. Но из-за того, что автотранспортное средство не укомплектовано третьим рядом кресел, можно было справиться с поставленной задачей.

     

    Помимо этого, клиент захотел, чтобы тыловая автоакустика осталась в автотранспортном средстве, но при этом на штатные места расположили новые динамики в машину. Но данная пара может быть использована только во втором ряду, если в автотранспортном средстве другой вариант не предусмотрен.

     

    Для того чтобы произвести эффективную обработку поступающего сигнала от   штатной автомагнитолы, решили воспользоваться эффективным автомобильным процессором, который получил название Bit Ten D. В том случае, если его соединить с усилками, то можно получить действительно качественный результат. При этом очень важно правильно подобрать эффективный режим для работы. Суть инсталляции заключается в том, что из восьми каналов применяются только семь. Поэтому и возможности данного устройства в полной мере реализованы.

     

    Специалисты внедрили несколько источников для получения акустического сигнала. Так, для этих целей воспользовались штатным оборудованием, для работы которого использован внутренний усилок. Помимо этого, специалисты решили внедрить и источник, который дополнен выходом. В качестве внешнего источника решили воспользоваться плеером Apple Airport Express. Ведь он обладает уникальными преимуществами, а также особенностями. При этом стоимость такого устройства относительно невысока.

     

    Несомненно, чтобы реализовать данный проект, нужно было полностью разобрать салон. При этом извлекают и акустические компоненты, которые были установлены в штатных местах.

     

    В состав тыловой акустики включены и небольшие магниты, которые довольно сложно заметить на снимке. Мы же решили реализовать этот момент по-другому. Для этого решили воспользоваться эффективными мидбасами такой марки, как ML1650.3. Ведь такие устройства обладают уникальными преимуществами. Помимо этого, с особой тщательностью прорабатывали и динамики. Для того чтобы произвести их установку, воспользовались установочными кольцами. Подготавливать такие кольца из фанеры, поскольку они отличаются значительными габаритами. В этом случае решили воспользоваться таким материалом, как сплав алюминия. Для их подготовки использован эффективный токарный станок.

     

    Для того чтобы подготовить кольца, мы решили использовать заготовку, общий вес которой составил около 8 кг.

     

    После этого была проведена акустическая подготовка дверной конструкции. Так, выполнили эффективное вибродемпфирование. Для того чтобы произвести обработку, специалисты решили воспользоваться качественными материалами.

     

    Целостность штатных решеток была немного нарушена.

     

    Для того чтобы подготовить подиумы, на которых будут располагаться высокочастотники, использовали металлическую сетку. В дальнейшем на эту сетку наносят шпатлевку, а также алькантару. Для этого мы использовали собственные мощности. Для того чтобы правильно установить имеющиеся пищалки, водительское сидение изначально не извлекали. Только в этом случае можно было правильно выполнить позицию для высокочастотных динамиков. Как только они были размещены на стойках, перешли к другим процессам. Данная операция имеет действительно важное значение, поскольку от правильности выполнения зависит качество стерео сцены. Для того чтобы данный процесс упростить, воспользовались лазерной указкой, а также другими эффективными устройствами. Как только позиционирование выполнено, инсталляторы выполнили демонтаж водительского кресла. Только в этом случае все работы можно произвести без особых сложностей.

     

    Для передней стойки подготовлены накладки, в состав которых введены и автомобильные динамики.

     

    В штатную комплектацию не входили сабы. Но для данной системы такой компонент и не требуется. Для того чтобы правильно подобрать сабвуферный драйвер, решили воспользоваться десятидюймовой моделью. Ее применение дало возможность выполнить все последующие работы без особых сложностей. При этом предпочтение отдали компонентной акустике, поскольку она обладает уникальными преимуществами.

     

    Для того чтобы подготовить корпус под саб, решили воспользоваться таким материалом, как стекломат. Для придания жесткости применили фанеру.

     

    На обшивку в обязательном порядке устанавливается накладка, которая представлена в виде гриля. В итоге, был подготовлен корпус, объем которого составляет около 50 литров. При этом вес такой конструкции, в состав которой не входит динамик, достигает 50 кг. Для того чтобы придать конструкции привлекательность, специалисты использовали карпет темных тонов. Именно поэтому его можно без особых сложностей произвести установку в багажный отсек.

     

    Для того чтобы можно было получить доступ к расположенным сзади огням, подготовили соответствующий люк.

     

    После этого выполняется процедура примерки усилков.

     

    Далее следует изучить еще несколько моментов, которые имеют отношение к процессу инсталляции. Так, уделяют внимание крепежу, качественному питанию, а также коммутации. Поскольку в состав входит несколько усилков, отдельно стоит выделить один, который отличается повышенной мощностью. Так, при минимальной громкости данное устройство нагревалось, примерно, до 70 градусов. И на это потребовалось всего пару минут. Если же переместить устройство в класс А, то нагрузка повышается еще сильнее. Но для того чтобы автотранспорт смог ее выдержать, потребуется два источника питания. Но и в этом случае пускать все на самотек не следует.

     

    Для того чтобы подключить к устройствам качественное питание, пришлось внести определенные коррективы в источники питания, а также дополнить систему предохранителями и прочими компонентами. Но нужно принимать во внимание, что такая акустика отличается прожорливостью, то и аккумулятор достаточно быстро садиться. Именно поэтому специалисты установили дополнительный источник питания, дабы обеспечить эффективность.

     

    Для комплектации системы использовали гелевые источники питания, которые не только просто устанавливать. При этом и уровень емкости устройств значительно выше.

     

    Для того чтобы оптимизировать работу системы, производители решили установить и Stinger (реле-развязка), которым можно управлять посредством сигнала зажигания. В том случае, если силовой узел запущен, то и акустические источники питания начинают заряжаться. И именно они подпитывают акустическую систему. Что же касается штатного источника питания, то он для этих целей не применяется. Такие действия позволили получить немало преимуществ. Так, к акустике подведено независимое питание, для создания которого использованы гелевые аккумуляторы. Помимо этого, введены и дополнительные компоненты, которые способствуют расширению функциональных возможностей.

     

    В состав комплекта ввели и качественные акустические кабеля, посредством которых осуществляется подключение тыловой акустики, а также головного оборудования. На головном устройстве есть вход, который используется для подведения межблочных кабелей.

     

    В состав акустической системы ввели несколько четырехканальных автомобильных усилков, а также один усилок в виде моноблока для саба. Они располагаются в багажном отсеке. Для того чтобы упростить процесс, специалисты подготовили подиум из качественной и прочной фанеры. Для того чтобы зафиксировать элемент, использована соответствующая сетка. Но для того чтобы разместить все компоненты, потребовалось определенные время и смекалка. Но при этом нужно было подготовить и систему охлаждения.

     

    Для того чтобы произвести эффективное охлаждение, специалисты воспользовались кулерами из компьютеров. Все потому, что от таких элементов практически не поступает шум. Для крепления усилков использован эффективный профиль из алюминия. Применение такого профиля дало возможность создать качественное охлаждение.

     

    Дабы обеспечить максимально надежную защиту кулеров, использовали эффективные решетки. Через них нормально проходит воздушная масса. В том случае, задний борт закрывается, внутри есть свободное пространство. Именно поэтому проблем с забором воздушной массы нет.

     

    На то, чтобы реализовать этот проект, установщикам потребовалось около 20 дней. Что касается того, какие именно выводы сделал клиент, данных пока нет. Но если исходить из информации, которая была предоставлена, то результат автозвука получился эффективным.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.