Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-20

    Ранее от IT специалистов не раз звучала фраза, суть которой заключается в том, что клиенту необходимо давать именно то, что требуется. Но реализовать это можно далеко не всегда. Ведь далеко не все клиенты понимают, какие именно у них потребности. Стоит отметить, что итоговый результат во многом зависит от того, насколько правильно поставлена заказчиком задача. Помимо этого, нужно отметить и отношение к клиенту, а также инсталлятору. И в дальнейшем такие названия будут встречаться достаточно часто.

     

    Клиент + Инсталлятор = Car Audio!

     

    Изначально была стандартная ситуация. Суть ее заключался в том, что клиент пожелал преобразить собственное автотранспортное средство Toyota Land Cruiser 200. Изначально заказчикам нужно было решить, насколько эффективное звучание, а также какие именно преобразования следует выполнить. Кстати, именно в это же время клиенты разрабатывали уникальный проект для Mercedes GL500. И в это автотранспортное средство установили эффективную автомобильную акустику, которая отличается эффективным звучанием, а также качественными компонентами.

     

    После переговоров исполнитель, а также заказчик решают, какие именно преобразования нужно выполнить, насколько серьезные преобразования потребуются. После прослушивания пришли к выводу, что звучание, хотя и хорошее, но и можно его показатели улучшить. И из-за того, что собственник автотранспортного средства пожелал более эффективную акустическую систему, решили привлекать специалиста, который разбирается в автомобильном звуке. И в этом случае помощь оказывал Бакеев, который разрабатывал и подготавливал сетапы. Для того чтобы клиент смог принять решение о том, какие именно акустические системы необходимы, предложили проект FORD KUGA. Кстати, этот автотранспорт принимал участие в автозвуковых соревнованиях. Не следует говорить, насколько хорошие эмоции получил человек.

     

    В результате, собственник автотранспортного средства захотел акустическую систему определенного уровня. И этот результат можно было достичь, если к оснащению подойти ответственно. Данная акустика относиться к поканальной. В ней присутствует тыл, фронт, а также автомобильный саб.

     

    Здесь продемонстрировано головное оборудование, которое подойдет для данной модели автотранспортного средства.

     

    Несомненно, разговаривать о деньгах не очень хотелось бы, но при этом этот аспект имеет важное значение. В качестве усилка в машину  решили использовать Alpine PDX V9, который причислен к классу Д. Кстати, Бакаев решил воспользоваться для комплектации автомобильные усилители Audison Thesis, которые относятся к топовым устройствам. Но такие модели отличаются и более высокой стоимостью, поэтому не все пользователи могут позволить себе подобные вложения. Не менее важно правильно подобрать и другие компоненты для инсталляции. Ведь без них проблематично получить эффективный автомобильный звук.

     

    Хотя инсталлятору и не предоставили полную свободу действий, потребность в реализации качественной акустики есть. Так, клиент установил ряд ограничений, касающийся, как комплектации, так и средств. Но именно этот и пробудило интерес к реализации проекта. При этом установщики решили воспользоваться High End, который в полной мере соответствует установленным нормам, а также требованиям.

     

    Для комплектации штатных мидбасов решили воспользоваться дверными картами.

     

    Несомненно, данный уровень инсталляции не дает возможность реализовать все в полной мере. Так, пищалки автомобильные  можно устанавливать только на уровне пользователя. Поэтому для этого применяются подиумы, а также стойки. Также потребовались качественные грили, а также дополнительные компоненты. На то, чтобы подготовить эффективные грили, инсталлятором потребовалось около трех дней. Для того чтобы придать им привлекательный вид, использовали такой материал, как биэластик. Для усиления были использованы и эффективные металлические решетки. В противном случае, процедура монтажа может и не выполняться, поскольку она бессмысленна. Всю эту информацию клиент принял во внимание, но при этом попросил, чтобы багажный отсек не был полностью занят. Для того чтобы понимать, насколько сложно было реализовать поставленную задачу, следует учесть размеры Audison Thesis. Но из-за того, что автотранспортное средство не укомплектовано третьим рядом кресел, можно было справиться с поставленной задачей.

     

    Помимо этого, клиент захотел, чтобы тыловая автоакустика осталась в автотранспортном средстве, но при этом на штатные места расположили новые динамики в машину. Но данная пара может быть использована только во втором ряду, если в автотранспортном средстве другой вариант не предусмотрен.

     

    Для того чтобы произвести эффективную обработку поступающего сигнала от   штатной автомагнитолы, решили воспользоваться эффективным автомобильным процессором, который получил название Bit Ten D. В том случае, если его соединить с усилками, то можно получить действительно качественный результат. При этом очень важно правильно подобрать эффективный режим для работы. Суть инсталляции заключается в том, что из восьми каналов применяются только семь. Поэтому и возможности данного устройства в полной мере реализованы.

     

    Специалисты внедрили несколько источников для получения акустического сигнала. Так, для этих целей воспользовались штатным оборудованием, для работы которого использован внутренний усилок. Помимо этого, специалисты решили внедрить и источник, который дополнен выходом. В качестве внешнего источника решили воспользоваться плеером Apple Airport Express. Ведь он обладает уникальными преимуществами, а также особенностями. При этом стоимость такого устройства относительно невысока.

     

    Несомненно, чтобы реализовать данный проект, нужно было полностью разобрать салон. При этом извлекают и акустические компоненты, которые были установлены в штатных местах.

     

    В состав тыловой акустики включены и небольшие магниты, которые довольно сложно заметить на снимке. Мы же решили реализовать этот момент по-другому. Для этого решили воспользоваться эффективными мидбасами такой марки, как ML1650.3. Ведь такие устройства обладают уникальными преимуществами. Помимо этого, с особой тщательностью прорабатывали и динамики. Для того чтобы произвести их установку, воспользовались установочными кольцами. Подготавливать такие кольца из фанеры, поскольку они отличаются значительными габаритами. В этом случае решили воспользоваться таким материалом, как сплав алюминия. Для их подготовки использован эффективный токарный станок.

     

    Для того чтобы подготовить кольца, мы решили использовать заготовку, общий вес которой составил около 8 кг.

     

    После этого была проведена акустическая подготовка дверной конструкции. Так, выполнили эффективное вибродемпфирование. Для того чтобы произвести обработку, специалисты решили воспользоваться качественными материалами.

     

    Целостность штатных решеток была немного нарушена.

     

    Для того чтобы подготовить подиумы, на которых будут располагаться высокочастотники, использовали металлическую сетку. В дальнейшем на эту сетку наносят шпатлевку, а также алькантару. Для этого мы использовали собственные мощности. Для того чтобы правильно установить имеющиеся пищалки, водительское сидение изначально не извлекали. Только в этом случае можно было правильно выполнить позицию для высокочастотных динамиков. Как только они были размещены на стойках, перешли к другим процессам. Данная операция имеет действительно важное значение, поскольку от правильности выполнения зависит качество стерео сцены. Для того чтобы данный процесс упростить, воспользовались лазерной указкой, а также другими эффективными устройствами. Как только позиционирование выполнено, инсталляторы выполнили демонтаж водительского кресла. Только в этом случае все работы можно произвести без особых сложностей.

     

    Для передней стойки подготовлены накладки, в состав которых введены и автомобильные динамики.

     

    В штатную комплектацию не входили сабы. Но для данной системы такой компонент и не требуется. Для того чтобы правильно подобрать сабвуферный драйвер, решили воспользоваться десятидюймовой моделью. Ее применение дало возможность выполнить все последующие работы без особых сложностей. При этом предпочтение отдали компонентной акустике, поскольку она обладает уникальными преимуществами.

     

    Для того чтобы подготовить корпус под саб, решили воспользоваться таким материалом, как стекломат. Для придания жесткости применили фанеру.

     

    На обшивку в обязательном порядке устанавливается накладка, которая представлена в виде гриля. В итоге, был подготовлен корпус, объем которого составляет около 50 литров. При этом вес такой конструкции, в состав которой не входит динамик, достигает 50 кг. Для того чтобы придать конструкции привлекательность, специалисты использовали карпет темных тонов. Именно поэтому его можно без особых сложностей произвести установку в багажный отсек.

     

    Для того чтобы можно было получить доступ к расположенным сзади огням, подготовили соответствующий люк.

     

    После этого выполняется процедура примерки усилков.

     

    Далее следует изучить еще несколько моментов, которые имеют отношение к процессу инсталляции. Так, уделяют внимание крепежу, качественному питанию, а также коммутации. Поскольку в состав входит несколько усилков, отдельно стоит выделить один, который отличается повышенной мощностью. Так, при минимальной громкости данное устройство нагревалось, примерно, до 70 градусов. И на это потребовалось всего пару минут. Если же переместить устройство в класс А, то нагрузка повышается еще сильнее. Но для того чтобы автотранспорт смог ее выдержать, потребуется два источника питания. Но и в этом случае пускать все на самотек не следует.

     

    Для того чтобы подключить к устройствам качественное питание, пришлось внести определенные коррективы в источники питания, а также дополнить систему предохранителями и прочими компонентами. Но нужно принимать во внимание, что такая акустика отличается прожорливостью, то и аккумулятор достаточно быстро садиться. Именно поэтому специалисты установили дополнительный источник питания, дабы обеспечить эффективность.

     

    Для комплектации системы использовали гелевые источники питания, которые не только просто устанавливать. При этом и уровень емкости устройств значительно выше.

     

    Для того чтобы оптимизировать работу системы, производители решили установить и Stinger (реле-развязка), которым можно управлять посредством сигнала зажигания. В том случае, если силовой узел запущен, то и акустические источники питания начинают заряжаться. И именно они подпитывают акустическую систему. Что же касается штатного источника питания, то он для этих целей не применяется. Такие действия позволили получить немало преимуществ. Так, к акустике подведено независимое питание, для создания которого использованы гелевые аккумуляторы. Помимо этого, введены и дополнительные компоненты, которые способствуют расширению функциональных возможностей.

     

    В состав комплекта ввели и качественные акустические кабеля, посредством которых осуществляется подключение тыловой акустики, а также головного оборудования. На головном устройстве есть вход, который используется для подведения межблочных кабелей.

     

    В состав акустической системы ввели несколько четырехканальных автомобильных усилков, а также один усилок в виде моноблока для саба. Они располагаются в багажном отсеке. Для того чтобы упростить процесс, специалисты подготовили подиум из качественной и прочной фанеры. Для того чтобы зафиксировать элемент, использована соответствующая сетка. Но для того чтобы разместить все компоненты, потребовалось определенные время и смекалка. Но при этом нужно было подготовить и систему охлаждения.

     

    Для того чтобы произвести эффективное охлаждение, специалисты воспользовались кулерами из компьютеров. Все потому, что от таких элементов практически не поступает шум. Для крепления усилков использован эффективный профиль из алюминия. Применение такого профиля дало возможность создать качественное охлаждение.

     

    Дабы обеспечить максимально надежную защиту кулеров, использовали эффективные решетки. Через них нормально проходит воздушная масса. В том случае, задний борт закрывается, внутри есть свободное пространство. Именно поэтому проблем с забором воздушной массы нет.

     

    На то, чтобы реализовать этот проект, установщикам потребовалось около 20 дней. Что касается того, какие именно выводы сделал клиент, данных пока нет. Но если исходить из информации, которая была предоставлена, то результат автозвука получился эффективным.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.