Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-20

    Ранее от IT специалистов не раз звучала фраза, суть которой заключается в том, что клиенту необходимо давать именно то, что требуется. Но реализовать это можно далеко не всегда. Ведь далеко не все клиенты понимают, какие именно у них потребности. Стоит отметить, что итоговый результат во многом зависит от того, насколько правильно поставлена заказчиком задача. Помимо этого, нужно отметить и отношение к клиенту, а также инсталлятору. И в дальнейшем такие названия будут встречаться достаточно часто.

     

    Клиент + Инсталлятор = Car Audio!

     

    Изначально была стандартная ситуация. Суть ее заключался в том, что клиент пожелал преобразить собственное автотранспортное средство Toyota Land Cruiser 200. Изначально заказчикам нужно было решить, насколько эффективное звучание, а также какие именно преобразования следует выполнить. Кстати, именно в это же время клиенты разрабатывали уникальный проект для Mercedes GL500. И в это автотранспортное средство установили эффективную автомобильную акустику, которая отличается эффективным звучанием, а также качественными компонентами.

     

    После переговоров исполнитель, а также заказчик решают, какие именно преобразования нужно выполнить, насколько серьезные преобразования потребуются. После прослушивания пришли к выводу, что звучание, хотя и хорошее, но и можно его показатели улучшить. И из-за того, что собственник автотранспортного средства пожелал более эффективную акустическую систему, решили привлекать специалиста, который разбирается в автомобильном звуке. И в этом случае помощь оказывал Бакеев, который разрабатывал и подготавливал сетапы. Для того чтобы клиент смог принять решение о том, какие именно акустические системы необходимы, предложили проект FORD KUGA. Кстати, этот автотранспорт принимал участие в автозвуковых соревнованиях. Не следует говорить, насколько хорошие эмоции получил человек.

     

    В результате, собственник автотранспортного средства захотел акустическую систему определенного уровня. И этот результат можно было достичь, если к оснащению подойти ответственно. Данная акустика относиться к поканальной. В ней присутствует тыл, фронт, а также автомобильный саб.

     

    Здесь продемонстрировано головное оборудование, которое подойдет для данной модели автотранспортного средства.

     

    Несомненно, разговаривать о деньгах не очень хотелось бы, но при этом этот аспект имеет важное значение. В качестве усилка в машину  решили использовать Alpine PDX V9, который причислен к классу Д. Кстати, Бакаев решил воспользоваться для комплектации автомобильные усилители Audison Thesis, которые относятся к топовым устройствам. Но такие модели отличаются и более высокой стоимостью, поэтому не все пользователи могут позволить себе подобные вложения. Не менее важно правильно подобрать и другие компоненты для инсталляции. Ведь без них проблематично получить эффективный автомобильный звук.

     

    Хотя инсталлятору и не предоставили полную свободу действий, потребность в реализации качественной акустики есть. Так, клиент установил ряд ограничений, касающийся, как комплектации, так и средств. Но именно этот и пробудило интерес к реализации проекта. При этом установщики решили воспользоваться High End, который в полной мере соответствует установленным нормам, а также требованиям.

     

    Для комплектации штатных мидбасов решили воспользоваться дверными картами.

     

    Несомненно, данный уровень инсталляции не дает возможность реализовать все в полной мере. Так, пищалки автомобильные  можно устанавливать только на уровне пользователя. Поэтому для этого применяются подиумы, а также стойки. Также потребовались качественные грили, а также дополнительные компоненты. На то, чтобы подготовить эффективные грили, инсталлятором потребовалось около трех дней. Для того чтобы придать им привлекательный вид, использовали такой материал, как биэластик. Для усиления были использованы и эффективные металлические решетки. В противном случае, процедура монтажа может и не выполняться, поскольку она бессмысленна. Всю эту информацию клиент принял во внимание, но при этом попросил, чтобы багажный отсек не был полностью занят. Для того чтобы понимать, насколько сложно было реализовать поставленную задачу, следует учесть размеры Audison Thesis. Но из-за того, что автотранспортное средство не укомплектовано третьим рядом кресел, можно было справиться с поставленной задачей.

     

    Помимо этого, клиент захотел, чтобы тыловая автоакустика осталась в автотранспортном средстве, но при этом на штатные места расположили новые динамики в машину. Но данная пара может быть использована только во втором ряду, если в автотранспортном средстве другой вариант не предусмотрен.

     

    Для того чтобы произвести эффективную обработку поступающего сигнала от   штатной автомагнитолы, решили воспользоваться эффективным автомобильным процессором, который получил название Bit Ten D. В том случае, если его соединить с усилками, то можно получить действительно качественный результат. При этом очень важно правильно подобрать эффективный режим для работы. Суть инсталляции заключается в том, что из восьми каналов применяются только семь. Поэтому и возможности данного устройства в полной мере реализованы.

     

    Специалисты внедрили несколько источников для получения акустического сигнала. Так, для этих целей воспользовались штатным оборудованием, для работы которого использован внутренний усилок. Помимо этого, специалисты решили внедрить и источник, который дополнен выходом. В качестве внешнего источника решили воспользоваться плеером Apple Airport Express. Ведь он обладает уникальными преимуществами, а также особенностями. При этом стоимость такого устройства относительно невысока.

     

    Несомненно, чтобы реализовать данный проект, нужно было полностью разобрать салон. При этом извлекают и акустические компоненты, которые были установлены в штатных местах.

     

    В состав тыловой акустики включены и небольшие магниты, которые довольно сложно заметить на снимке. Мы же решили реализовать этот момент по-другому. Для этого решили воспользоваться эффективными мидбасами такой марки, как ML1650.3. Ведь такие устройства обладают уникальными преимуществами. Помимо этого, с особой тщательностью прорабатывали и динамики. Для того чтобы произвести их установку, воспользовались установочными кольцами. Подготавливать такие кольца из фанеры, поскольку они отличаются значительными габаритами. В этом случае решили воспользоваться таким материалом, как сплав алюминия. Для их подготовки использован эффективный токарный станок.

     

    Для того чтобы подготовить кольца, мы решили использовать заготовку, общий вес которой составил около 8 кг.

     

    После этого была проведена акустическая подготовка дверной конструкции. Так, выполнили эффективное вибродемпфирование. Для того чтобы произвести обработку, специалисты решили воспользоваться качественными материалами.

     

    Целостность штатных решеток была немного нарушена.

     

    Для того чтобы подготовить подиумы, на которых будут располагаться высокочастотники, использовали металлическую сетку. В дальнейшем на эту сетку наносят шпатлевку, а также алькантару. Для этого мы использовали собственные мощности. Для того чтобы правильно установить имеющиеся пищалки, водительское сидение изначально не извлекали. Только в этом случае можно было правильно выполнить позицию для высокочастотных динамиков. Как только они были размещены на стойках, перешли к другим процессам. Данная операция имеет действительно важное значение, поскольку от правильности выполнения зависит качество стерео сцены. Для того чтобы данный процесс упростить, воспользовались лазерной указкой, а также другими эффективными устройствами. Как только позиционирование выполнено, инсталляторы выполнили демонтаж водительского кресла. Только в этом случае все работы можно произвести без особых сложностей.

     

    Для передней стойки подготовлены накладки, в состав которых введены и автомобильные динамики.

     

    В штатную комплектацию не входили сабы. Но для данной системы такой компонент и не требуется. Для того чтобы правильно подобрать сабвуферный драйвер, решили воспользоваться десятидюймовой моделью. Ее применение дало возможность выполнить все последующие работы без особых сложностей. При этом предпочтение отдали компонентной акустике, поскольку она обладает уникальными преимуществами.

     

    Для того чтобы подготовить корпус под саб, решили воспользоваться таким материалом, как стекломат. Для придания жесткости применили фанеру.

     

    На обшивку в обязательном порядке устанавливается накладка, которая представлена в виде гриля. В итоге, был подготовлен корпус, объем которого составляет около 50 литров. При этом вес такой конструкции, в состав которой не входит динамик, достигает 50 кг. Для того чтобы придать конструкции привлекательность, специалисты использовали карпет темных тонов. Именно поэтому его можно без особых сложностей произвести установку в багажный отсек.

     

    Для того чтобы можно было получить доступ к расположенным сзади огням, подготовили соответствующий люк.

     

    После этого выполняется процедура примерки усилков.

     

    Далее следует изучить еще несколько моментов, которые имеют отношение к процессу инсталляции. Так, уделяют внимание крепежу, качественному питанию, а также коммутации. Поскольку в состав входит несколько усилков, отдельно стоит выделить один, который отличается повышенной мощностью. Так, при минимальной громкости данное устройство нагревалось, примерно, до 70 градусов. И на это потребовалось всего пару минут. Если же переместить устройство в класс А, то нагрузка повышается еще сильнее. Но для того чтобы автотранспорт смог ее выдержать, потребуется два источника питания. Но и в этом случае пускать все на самотек не следует.

     

    Для того чтобы подключить к устройствам качественное питание, пришлось внести определенные коррективы в источники питания, а также дополнить систему предохранителями и прочими компонентами. Но нужно принимать во внимание, что такая акустика отличается прожорливостью, то и аккумулятор достаточно быстро садиться. Именно поэтому специалисты установили дополнительный источник питания, дабы обеспечить эффективность.

     

    Для комплектации системы использовали гелевые источники питания, которые не только просто устанавливать. При этом и уровень емкости устройств значительно выше.

     

    Для того чтобы оптимизировать работу системы, производители решили установить и Stinger (реле-развязка), которым можно управлять посредством сигнала зажигания. В том случае, если силовой узел запущен, то и акустические источники питания начинают заряжаться. И именно они подпитывают акустическую систему. Что же касается штатного источника питания, то он для этих целей не применяется. Такие действия позволили получить немало преимуществ. Так, к акустике подведено независимое питание, для создания которого использованы гелевые аккумуляторы. Помимо этого, введены и дополнительные компоненты, которые способствуют расширению функциональных возможностей.

     

    В состав комплекта ввели и качественные акустические кабеля, посредством которых осуществляется подключение тыловой акустики, а также головного оборудования. На головном устройстве есть вход, который используется для подведения межблочных кабелей.

     

    В состав акустической системы ввели несколько четырехканальных автомобильных усилков, а также один усилок в виде моноблока для саба. Они располагаются в багажном отсеке. Для того чтобы упростить процесс, специалисты подготовили подиум из качественной и прочной фанеры. Для того чтобы зафиксировать элемент, использована соответствующая сетка. Но для того чтобы разместить все компоненты, потребовалось определенные время и смекалка. Но при этом нужно было подготовить и систему охлаждения.

     

    Для того чтобы произвести эффективное охлаждение, специалисты воспользовались кулерами из компьютеров. Все потому, что от таких элементов практически не поступает шум. Для крепления усилков использован эффективный профиль из алюминия. Применение такого профиля дало возможность создать качественное охлаждение.

     

    Дабы обеспечить максимально надежную защиту кулеров, использовали эффективные решетки. Через них нормально проходит воздушная масса. В том случае, задний борт закрывается, внутри есть свободное пространство. Именно поэтому проблем с забором воздушной массы нет.

     

    На то, чтобы реализовать этот проект, установщикам потребовалось около 20 дней. Что касается того, какие именно выводы сделал клиент, данных пока нет. Но если исходить из информации, которая была предоставлена, то результат автозвука получился эффективным.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные, сабвуфер и многое другое в Toyota Land Cruiser 200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.