Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2019-04-11

  • Сабвуфер: Oris NK-D1.15NEO
  • Колонки: Alphard Machete CARSET 162Z, Alphard Machete CARSET 692Z, Alphard Machete CARSET 132Z

    2019-04-08

  • Усилители: Alpine R-A60F, Alpine KTA-450, Kicx SC 600.1 Full Range, Alpine R-A75M

    2019-03-29

  • Колонки: JBL Stage3 607C, JBL Stage3 9637, JBL Stage3 8627, JBL Stage3 607CF, JBL STAGE3 637F, JBL Stage3 9637F, JBL STAGE3 627, JBL Stage3 527, JBL STAGE3 427F, STAGE3 627F, JBL Stage3 527F, JBL STAGE3 427

    2019-03-22

  • Колонки: Kicx SC-40, Kicx Sound Civilization T26, Kicx Sound Civilization MD70.3, Kicx Sound Civilization W165.5, Kicx Tornado Sound MD 12, Kicx Tornado Sound MD 10, Kicx LL28
  • Усилители: Alpine S-A55V, Pioneer GM-DX971, Pioneer GM-DX871, Alpine S-A60M, Pioneer GM-D9705, Alpine S-A32F, Pioneer GM-DX975, Pioneer GM-DX874
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX400DA

    2019-03-15

  • Сабвуферы в машину: Oris PH-D2.12, Oris HK-12S, Oris JB-12L
  • Колонки: Oris LS-8015, Oris LS-6515, Oris PR-65, Oris JB-T30

    2019-03-14

  • Колонки: Alphard BE-102
  • Сабвуферы: Alphard Hannibal HSS-3215 D2, Alphard Hannibal HSS-3212 D2, Alphard Hannibal HSS-2812 D2, Alphard Hannibal HSS-2810 D2
  • Магнитолы: SWAT CHR-6100, Pioneer MVH-MS510BT, SWAT AHR-4580, Pioneer MVH-MS410BT
  • Пульт: Pioneer CD-ME300

    2019-03-03

  • Усилители: Ural BV 1.1200, Ural BV 3.500, Ural BV 1.800

    2019-02-18

  • Колонки: Kicx Headshot TW1, Kicx Тоrnado DTN48 NEO, Kicx DTN 40 ver.2, Kicx DTN 60, Kicx DTC 38 ver2, Kicx DTC 36 ver.2
  • Магнитолы: Pioneer AVH-A210BT, Pioneer MVH-A210BT

    2019-02-11

  • Усилители: Vibe PowerBox 65.4M, Pioneer GM-D9701, Vibe PowerBox 400.1M, Pioneer GM-D9704, Pioneer GM-D8704, Pioneer GM-D8701

    2019-02-08

  • Магнитола: INCAR AHR-6162 MITSUBISHI
  • Колонки: JBL GX608C, JBL GX6428, JBL GX628, JBL GX328, JBL GX8628, SWAT SBT-80Pro, JBL GX428, JBL GX9628, Audison Prima APK 570, SWAT MAS-80Pro, JBL GX528, SWAT MAS-65Pro, JBL GX9638, MD.Lab SP-J17.2, Audison Prima APK 690, MD.Lab SP-J13.2, SWAT SBT-4N, MD.Lab SP-J693, SWAT SBT-65Pro, MD.Lab SP-J172, MD.Lab SP-J132

    2019-02-06

  • Колонки: Alphard Machete МТ-23NEO
  • Сабвуферы: Alphard Machete M12D2 Lite, Alphard Machete M10D2 Lite

    2019-01-26

  • Усилители: Kicx HeadShot HS3500, Kicx HeadShot HS1600, Kicx HeadShot HS45, Kicx HeadShot HS41

    2019-01-23

  • Усилители: Soundstream DPA4.1600D, Soundstream ST1.500D, Soundstream DPA5.2000D, Soundstream ST2.500D, Soundstream DPA1.2000D, Soundstream ST4.500D

    2019-01-22

  • Колонки: Focal Utopia M 3.5WM, Focal Utopia M 8WM, Focal Utopia M 165W-XP Passive, Focal Utopia M 6WM, Focal Utopia M TBM, Ural AS-BV29 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Focal Utopia M Sub10WM

    2019-01-21

  • Колонки: DLS Scandinavia 3-way system case

    2019-01-19

  • Акустика: Avatar MTU-81, Avatar XBR-613, H1, H2
  • Сабвуферы: Infinity Primus 1270, Infinity Primus 1070

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Challenger MS-420C и MS-520

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-20

    Иногда от пользователей поступают жалобы, что о домашних коаксиалах мы практически не разговариваем. Хотя особого желания рассматривать народные устройства у меня не было, поскольку подобное оборудование покупают для того, чтобы было. Но есть и действительно интересные устройства, которые заслуживают более пристального внимания. И такие компоненты следует рассмотреть.

     

    В данном случае акустический компонент разрабатывала российская фирма, название которой PIT. Данная компания выпускает несколько моделей: E.O.S. (постарше), а также и Challenger. Что же касается такой серии, как Motive, то она занимает средние позиции, поскольку включает особенности двух брендов.

     

    Об особенностях акустической системы Motive знают немногие. Но ранее уделяли внимание только моделям, которые относят к компонентной акустике. Что же касается коаксиалов, то их практически не рассматривали. Но в этой статье мы планируем рассматривать коаксиалы, которые обладают уникальной конструкцией.

     

    Конструкционные особенности

     

    Для того чтобы протестировать устройства, отдали предпочтение Challenger, которые обладают такими калибрами, как 5,25 и 4.

     

    Стоит отметить, что устройства постоянно модернизировались, а также изменялись. К примеру, ранее устройства комплектовали диффузорами плетенными, для подготовки которых применялось стекловолокно, дополнительно пропитанное. Со временем диффузор заменили и начали использовать компонент из целлюлозы. Это присуще устройствам в 5,25 дюймов.

     

    Что же касается их собратьев (4 дюйма), то они и сейчас комплектуются диффузорами плетенными.

     

    Сразу же следует отметить, что в состав включены габаритные магниты, которые дополнены кожухами из резины, а также иными компонентами. Но при этом устройства стали более брутальными и напыщенными.

     

    Но более привлекательный аспект у этих компонентов – это передняя часть – автомобильные твитеры. Они не располагаются перед диффузорами. Для их установки выбрано место на магнитной системе. Для того чтобы их прикрыть, использовали сетку. И это позволило получить эффективный результат.

     

    Для каких целей изготовители выполнили именно такие действия? В том момент, когда все центры излучения совпадают, получается действительно качественное согласование основных полос. Из-за того, что выполнены именно такие действия, подготовленная двухполосная система получилась более эффективной.

     

    Поскольку диффузор излучает в разные стороны и не перекрывается ничем, поэтому и вероятность появления отражений нет. У других устройств такая проблема присутствует. Кстати, твитер можно использовать и в качестве рупора, благодаря чему можно получить немало преимуществ.

     

    При подготовке кроссовера использовался конденсатор, который включен в присутствующую в системе высокочастотную цепь. В результате, численность фазовых искажений существенно снижается.

     

    В процессе тестирования мы выявили, соответствуют ли действительности те параметры, которые были заявлены изготовителями. И для этих целей нами использовались разнообразные устройства и компоненты. В процессе тестирования удалось выяснить, что параметры действительно заслуживают пристального внимания. Так, представленные устройства отличаются эффективными параметрами магнитной системы. Подобного результата у тех коаксиальных устройств, которые были представлены ранее, не достигалось. Помимо этого, такие модели отличаются и эффективной подвижной системой, которая имеет небольшой вес. Для того чтобы убедиться в том, что устройство действительно качественное, мы смотрим и составляем частотную характеристику. При этом мы снимаем показатели, как под определенным углом, так и по оси.

     

    Особенности звучания

     

    У представленных устройств звучание имеет схожие параметры, что действительно нас удивило. Но именно модель автомобильных динамиков Challenger MS-520 отличается более уверенной и надежной работой. И хорошо это слышно, если использовать нижние частоты. В этом случае звучание становиться более надежным, а также эффективным.

     

    Кстати, такое устройство, как автоакустика Challenger MS-420C, не применяется для поддержки нижних позиций. Именно поэтому ими пользуются на 100 Гц. В том случае, если фильтрационную систему настроить для таких частот, то вероятность перегрузки входящих в состав динамиков минимальна. При этом можно получить действительно качественное звучание и отменные показатели, а также характеристики.

     

    Что же касается оценки звучания, как на верхних, а также на средних частотах, то в этом случае сделать выводы сложнее. Обусловлено это тем, что тональный баланс устройств во многом зависит от того, где именно аппараты будут устанавливаться, а также какой именно способ монтажа выбран. Кстати, для коаксиальных устройств этот аспект имеет более важное значение, чем для компонентной акустики. Поэтому следует уделить определенное внимание характеристикам и важным моментам.

     

    Данные акустические компоненты отличаются требовательностью к процессу подогрева. Как только устройство было извлечено из упаковки, его сразу же подключили. В результате, хорошего впечатления мы не получили. Некоторые инструменты не были отменно проработаны, а также в звучании присутствовали посторонние призвуки. Как только была проведена высококачественная разминка, звучание стало более качественным, а также эффективным. И это действительно важно. Представители компании рекомендуют проводить более длительное прогревание, дабы можно было добиться действительно эффективного результата. И такие действия позволили получить интересное и насыщенное звучание.

     

    После того как устройство было прогрето в течение 21 часа, можно было оценить атаку определенных инструментов, а также оценить качество поведения установленного динамика, как на верхних, так и на средних частотах. И звучание приобрело естественные нотки. Некоторые посторонние шумы после прогревания удалились, поэтому оно стало более ясным и качественным. И в дальнейшем прогрев способствовал улучшению качества звучания, а также нашего мнения об акустике. Мне кажется, что разминка нового устройства должна составлять около 40 часов. Кстати, ранее мы тестировали коаксиальные устройства. И для того чтобы оценить все их преимущества, потребовалось некоторое время.

     

    Особого внимания заслуживает и такой момент, как правильность построения эффективной звуковой сцены. Кстати, нас приятно удивил тот факт, что практически все звуковые образы прорисовываются максимально четко, а также грамотно. Несомненно, если коаксиальные компоненты будут устанавливаться в автотранспортное средство, то этот момент не будут принимать во внимание. Но при этом изучение звуковой сцены дает возможность понять, не будет ли в дальнейшем проблем с фазами, а также частотным диапазоном. При этом можно получить эффективный результат, если ввести твитер.

     

    Итоговые данные

     

    Несомненно, такие устройства, как Challenger Motive, не применяются для комплектации домашней акустики, но при этом их нередко сочетают с различными динамиками, дабы повысить показатели акустической системы. Что же касается возможности установки устройств в автотранспортные средства, то это допустимо. Но перед установкой нужно подготовить соответствующий проект, в соответствии с которым можно реализовать все.

     

    Так, представленные агрегаты 5.25-дюймовые можно применять для комплектации, как стандартных систем, так и акустически систем, которые относятся к средним и высшим позициям. К примеру, нередко ими пользуются для комплектации микроавтобусов, а также иных транспортных средств. В случае необходимости устройства можно использовать и для комплектации тыловой автоакустики. При этом 4-дюймовые агрегаты используют для комплектации разнообразных автотранспортных средств, как от звучания от автомагнитолы, так и ото автомобильного усилителя. При этом никаких проблем в процессе их установки не будет.

     

    Таким образом, подобными устройствами можно пользоваться в тех случаях, когда другие устройства применять нельзя. Поскольку у таких агрегатов есть определенные особенности и недостатки, подготовку следует осуществлять в определенном порядке. При этом лучше установку доверять специалистам, которые разбираются в акустических системах и коаксиальных компонентах.

     

    Посмотреть всю автоакустику Challenger.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Challenger MS-420C и MS-520"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2019 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.