Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-12-28

  • 31 декабря, 1 и 2 января магазин не работает. С 2 по 8 января магазин работает с 12-00 до 18-00. Далее в обычном режиме.

    2018-12-24

  • Акустика: Pioneer TS-650C, Pioneer TS-6520F

    2018-12-14

  • Магнитолы: Pioneer AVH-G111DVD, Pioneer MVH-G110, Pioneer MVH-G210BT

    2018-12-10

  • Усилители: Kicx RX 1050D, Kicx RX4.120AB

    2018-12-07

  • Усилители: Oris Armada PA-180.4, Ural UT 1.13800 Ultimatum, Ural UT 1.8800 Ultimatum, Ural UT 1.5000 Ultimatum, Ural UT 1.3800 Ultimatum, Ural UT 1.2800 Ultimatum

    2018-11-16

  • Акустика в машину: MAGNUM MBS 6.5C, MAGNUM MBS 6.5C ver.2, MAGNUM MBS 693, MAGNUM MBS 6.5, MAGNUM MBS 6.5 ver.2, MAGNUM MBM 8.0-4SB, MAGNUM MBM 6.5-4SB, MAGNUM MSM 6.5C, MAGNUM MSM 69, MAGNUM MSM 6.5, Infinity REF 9630cx, MAGNUM MSM 5.2, Infinity REF 6530cx, MAGNUM MXW 6.5-4SB2, Infinity REF 5030cx, MEW 6.5-4SB, Infinity REF 9633ix, Infinity REF 5032cfx, Infinity REF 9632ix, Infinity REF 6532ix,
  • Сабвуферы: Hertz SS 15 D2, Hertz SS 12 D2

    2018-11-08

  • Колонки: Ural AS-BV100 BULAVA
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 82 V-BOX, MAGNUM MLW 84 V-BOX, MAGNUM MLW 122 V-BOX, MAGNUM MLW 124 V-BOX, MAGNUM MLW 102 V-BOX, MAGNUM MLW 104 V-BOX, MAGNUM MLW 2.121 V-BOX, MAGNUM MLW 2.101 V-BOX, MAGNUM MLW 154 SPL-BOX, MAGNUM MBW 151 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX, MAGNUM MBW 122 V-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX L.E., MAGNUM MBW 122 V-BOX L.E., MAGNUM MHW 15-22DCLE, MAGNUM MHW 12-22DCLE

    2018-11-02

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-BT530U, Kenwood KDC-130UB, Kenwood KMM-BT305, Kenwood KMM-105AY, Kenwood KDC-153R, Kenwood KMM-BT205, Kenwood KMM-105GY, Kenwood KDC-130UG, Kenwood KMM-205, Kenwood KMM-105RY, Kenwood KDC-BT430U, Kenwood KDC-130UR, Kenwood KMM-125, Kenwood DDX4019BT, Kenwood DDX4019BTR

    2018-10-22

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15 V2 D2, Alphard Machete M15 V2 D4, Alphard Machete M12 V2 D2, Alphard Machete M12 V2 D4, Alphard Machete M10 V2 D2, Alphard Machete M10 V2 D4, Alphard Machete M15 V2 Sport D1, Alphard Machete M15 V2 Sport D2, Alphard Machete M12 V2 Sport D1, Alphard Machete M12 V2 Sport D2

    2018-10-12

  • Магнитолы: Mystery MAR-940UC, JVC KW-M741BT, Kenwood DNX5180BTS, Kenwood DNX4180BTS
  • Колонки: Alphard Machete MM-80, Alphard Machete MM-65, Alphard Hannibal HLG-25NEO Bronze

    2018-10-11

  • Магнитолы: Prology MPN-450, Prology MPV-430, Prology MPV-400

    2018-10-05

  • Динамики: Oris JB-65SLE, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-6987, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1017
  • Сабвуферы: Kicx Head Shot 15" (1и1), Kicx Gorilla Bass GB15M, Kicx Head Shot 15" (2и2), Kicx Head Shot 12" (2и2), Kicx Head Shot 10" (2и2), Nakamichi NBF10.0A, Kicx Head Shot 12" (1и1), Nakamichi NBF8.0A, Nakamichi NBX210A, Nakamichi NTB1205A
  • Усилители в машину: Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NKSA60.4

    2018-10-03

  • Автомобильные колонки: Alphard LS-65 LoudSound, Oris JB-65S, Oris JB-693Q
  • Автомагнитолы: Sony XAV-AX1000, Sony CDX-G3300UV, Sony CDX-G1300U, Sony DSX-A416BT, Sony CDX-G1301U, Sony CDX-G1302U

    2018-09-28

  • Эстрада в машину: Ural AS-M69 MOLOT, Ural AS-M165 MOLOT, Ural AS-M130 MOLOT

    2018-09-26

  • Сабвуферы: Edge EDS18D1-E7, Edge EDS15D1-E7, Edge EDS12D1-E7, Edge EDS18D2-E7, Edge EDS15D2-E7, Edge EDS12D2-E7, Edge EDB15D2X-E7, Edge EDS10D2-E7, Edge EDB12D2X-E7, Edge EDX18D1SPL-E7, Edge EDX12D2SPL-E7, Edge EDX15D1SPL-E7, Edge EDX18D1-E7, Edge EDX12D1SPL-E7, Edge EDX15D1-E7, Edge EDX12D1-E7

    2018-09-24

  • Сабвуферы: JBL Club 1224, JBL Club 1024, JBL Stage 800BA Enclosure, JBL Stadium 1224, JBL Stadium 1024
  • Акустика: JBL Club 6522, JBL Club 5022, JBL Club 4022
  • Усилители: JBL Stage A6004, JBL Stage A6002

    ------------

     

     

     

  • Поиск

        

    Как выбрать музыку в машину? Какая система предпочтительнее?

    В этой статье мы попытаемся Вам доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль? По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

    - простейшая система,

    - система среднего уровня,

    - система высокого уровня,

    - система соревновательного класса.

    Рассмотрим подробнее эти системы.

    I.Простейшая система.

    Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-150 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

    II.Система среднего уровня.

    Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 160 до 500 долларов. Оптимальная цена – 250-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 150$.

    III.Система высокого уровня.

    Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 500$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

    Какую схему предпочесть?

    Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас (гудит). Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение («хрипеть»). Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

    1)передние колонки,

    2)сабвуфер,

    3)усилитель,

    4)задние колонки,

    5)головное устройство,

    то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% - установка. Примеры подбора систем.

    Устройство \ Бюджет до 600$ до 750$
    Головное устройство JVC KD-G527EE Alpine CDE-9848R
    Передняя акустика DLS B6 DLS C6
    Задняя акустика DLS M1269 Nakamichi SP-C692
    Усилитель Magnat The Rock 600 Magnat The Rock 800
    Сабвуфер Magnat Xpress 12 in box Rockford Fosgate P112S4

    Устройство \ Бюджет до 800$ до 1000$
    Головное устройство Alpine CDA-9854R Alpine CDA-9853R
    Передняя акустика DLS R6 DLS R6
    Задняя акустика Nakamichi SP-C692 DLS 962
    Усилитель DLS MA-41 CA-450 + Sony XM-D500X
    Сабвуфер Alpine SWL-1242 in box Lightning Audio S4.12.4 in box

    IV.Системы соревновательного уровня.

    Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух, а трех-компонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 5000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкините деньги и будете разочарованы. Хотя если Вы аудиофил – то вперед, дерзайте!!! На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

    © www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "

     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.