Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    ------------

     

     

     

  • Поиск

        

    Как работает GPS навигация в Москве.

    Итак навигация. То, что за границей уже давно является обычным, в России только начинает набирать свои обороты. В каталогах на автомобильную аппаратуру уже давно на первых страницах красуются навигационные системы, описаны все их возможности, а нашим автомобилистам остается пока о них только мечтать… В принципе навигационное оборудование в Россию завезти не проблема, все упирается в отсутствие карт (векторных), которые существую в природе, но на данный момент засекречены постановлением правительства (непроверенная информация).

    В данной статье я попробую описать первый опыт общения с навигацией но основе КПК и GPS приемника. Еще 5 лет назад читая импортные каталоги с описанием навигации, я думал, что пройдет год-два и у нас появится что-то подобное, но надежды не оправдались.

    Но тут подвернулся случай купить КПК HP 1940 (300 у.е.), GPS приемник с Bluetooth BT-338 (165у.е.), держатель для КПК в автомобиль (20 у.е.), ну и соответственно программу с картой Москвы и Московской области (110 у.е. у официального дилера, либо 10 у.е. ворованная). Итого: 495 у.е. с ворованной версией программы. В принципе деньги серьезные, техника не последняя по отзывам в своих ценовых нишах (GPS приемник по рейтингам лучший!). В общем вот мое мнение о данном наборе и состоянии GPS навигации на начало 2006 года в России (прошу не бить палками за использование не лицензионной версии программы, жаба душит…).

    Итак начнем с программы Pocket GPS Pro. Было взято на тестирование две версии 2.0.391 и последняя 2.4. Первая встала более менее, иногда правда подвисает, но возможно из-за того, что не лицензия. Вторая вообще виснет постоянно, тормозит (возможно процессор на КПК слабенький) и выдает непонятные сообщения. Решил остановить на первом варианте, хоть он и более старый.

    Сажусь в машину, устанавливаю GPS приемник на торпедо, включаю. По инструкции должна замигать зеленая лампочка, пока она горит, приемник еще не считал данные. Машина стоит под металлической крышей высотой 10-12 метров, с боков открытое место. Через 10 минут решаю выехать из под нее, т.к. приемник решительно не хочет мигнуть зеленым глазом. Выехал, постоял еще 5 минут. Наконец оно свершилось, заморгал. КПК продолжает показывать знак ? вместо машинки на карте. Ничего, выходим из программы, запускаем еще раз, наконец то машинка и знакомый район – Митино. Непонятка с пуском GPS приемник в будущем преследовала меня еще не раз, иногда пуск проходил за 1 минуту, иногда за 15 независимо от положения автомобиля: среди домов, под навесом, на открытом месте. Но в целом отказов не было ни разу.

    Едем в Красногорск. Прокладываю маршрут – удобно, понятно с первого раза, только конечную точку маршрута искал долго для обозначения (случайно стер русификатор, поэтому не мог ввести адрес, потом установил стало проще).

    Начинаю движение. Направление программы выбрала верно. Перед приближением к перекрестку несколько раз предупреждает о повороте. ОК. При повороте молчание, уже перед выходом из него приятный женский голос – правее, правее. А я уже повернул. Этот глюк повторялся каждый раз. Последнее предупреждение идет тогда, когда ты уже поворачиваешь или уже повернул.

    Маршрут программой выбран правильный, за исключением того, что за все время пока я ездил из Митино в Красногорск она меня все время пыталась провести несуществующей дорогой, на месте которой находится карьер. Проехать там в принципе можно, но на тракторе Беларусь или на чем-нибудь гусеничном.

    Отклонений от дороги практически нет, машинка на карте всегда соответствует ее реальному положению. За неделю явное несоответствие было всего лишь 2 раза, не долго – 30-40 секунд. Удобно ехать в незнакомое место даже без прокладки маршрута, видно где какая улица и сколько до нее примерно осталось. Скорость на 100% соответствует настоящей, опаздывает всего лишь на долю секунды.

    Сама программа в пользовании проста, читать инструкцию не требуется, достаточно 10-15 минут, чтобы разобраться в ней. Респект тем, кто занимается ее разработкой, если будем торговать навигацией, обещаю устанавливать только лицензионную версию.

    Мое личное мнение: вещь реально полезная, особенно при поездке в незнакомый район Москвы, в целом работает правильно, карта соответствует правде, все улицы правильно подписаны, присутствуют небольшие глюки, но с ними можно смириться. Позитива гораздо больше, чем негатива. В моем авто она прижилась. В будущем планирую написать про Российскую навигацию, после поездки по России, где-то через месяц.

    С Уважением, Иванов Е.Н.

    © www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "

     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.