Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    ------------

     

     

     

  • Поиск

        

    НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ХОББИ

    ВАЗ-2114

    Дмитрий ТИХОНОВ, г. Москва

    Окончил я экономический институт, и специальность моя находится далеко от автозвука. Началось всё с детства, когда высококлассный звук был на бобинах, потом подтянулись кассеты, и где-то с этого места мои музыкальные интересы стали переезжать в авто. Пять лет назад в моей первой машине стоял стандартный аудионабор: два «блина» плюс магнитола. Оказавшись первый раз на автомобильной выставке, я увидел несколько машин с качественной инсталляцией аудиоаппаратуры, и желание сделать что-нибудь похожее стало непреодолимым. На одном из соревнований в Тушине Дмитрий Матвеев, небезызвестный в кругах EMMA, как-то сказал: «Все любители автозвука больные, но больные по-здоровому!» И был, на мой взгляд, прав, у меня уже точно хроническая форма, и жена бросила все попытки уговорить меня пройти курс лечения.

    Со временем появился опыт в изготовлении сабуферов и каких-никаких, но подиумов для мидбасов в дверях. Удачно «прокачав» два своих предыдущих автомобиля, в нынешний я решил поставить звуковую систему на хорошем профессиональном уровне, чтобы попробовать силы в автозвуковом спорте. Вся аппаратура подбиралась очень тщательно, ещё задолго до покупки самой машины: «голова» Alpine CDA-9812RB, усилители DLS CA450 и MA23, акустика DLS R6A с твитером UR1 и купольными среднечастотниками Ivolga CS-2,5 MID, межблочные провода Kicx с тройным экраном, акустические кабели ORIS сечением 4 кв. мм и силовые по 20 «квадратов» до дистрибьютора.

    Ящик сабвуфера

    Начал я свою стройку с изготовления саба-фазика объёмом 45,6 л, для которого использовал листы МДФ толщиной 20 мм. Передняя стенка склеена на ПВА из двух слоев МДФ и стянута саморезами. Внутри, на задней стенке ящика, установлены два ребра жесткости, вырезанные из тех же листов МДФ. Финальную сборку готовых деталей корпуса производил на шурупах длиной 70 мм, а все стыки, в том числе и с контактной чашкой, обработал «жидкими гвоздями».

    Чтобы сделать трубу фазика, взял пластиковую канализационную трубу-«сотку» длиной 195 мм и развальцевал её с обеих сторон с помощью обычной зажигалки и плоскогубцев. Это было необходимо для того, чтобы при работе саба выходящий из фазоинвертора воздух не свистел. Трубу вставил в переднюю панель, рядом с динамиком, и загерметизировал. Снаружи готовый корпус обтянул карпетом, а внутри задемпфировал вибропластом и остатками карпета.

    Попробовать своё детище мне удалось почти немедленно в машине одного знакомого. Результат очень порадовал, поэтому без колебаний приступил к изготовлению подиумов для фронтальной акустики.

    Подиумы для мидбасов

    Их я приобрёл уже готовыми - они были сделаны из МДФ и довольно качественно. Подиумы закреплены девятью саморезами на дверной обшивке, которая была заглушена листом «Битопласта». Сами двери обработаны пятью(!) слоями «Стандартпласта» разных сортов, поскольку было необходимо погасить любые дребезги. Точно так же я прошёлся по задним дверям, крыше, полу и багажнику с колёсными арками.

    Внутренняя часть двери оклеена двумя слоями «Вибропласта М1», все технологические отверстия закрыты целым листом «Визомата МП», а напротив отверстия под динамик наклеен квадрат из 20-миллиметрового поролона - для гашения призвуков. Дверная обшивка установлена в последнюю очередь и закреплена на металле двери пятью саморезами вокруг подиума и кармана.

    Подиумы для твитеров

    Чтобы правильно сориентировать твитеры, для начала я подключил их к магнитоле через «родные» кроссоверы, посадил на пластилин и слушал под разными углами, наверное, целый день. Наилучшим был вариант «на дальнего» слушателя с монтажной высотой на уровне глаз. Я это объясняю тем, что UR1 имеют шёлковый купол, дающий характерное мягкое звучание, и заставлять их играть на отражение от лобового стекла не имеет никакого смысла.

    Покончив с трёхмерными координатами, я отправился в магазин, купил две пачки автомобильного пластилина и принялся за лепку подиумов. Интересно, что весь процесс занял не больше трёх часов. Первый подиум принял форму сам по себе, обволакивая установленный под углом твитер. И самым трудным оказалось изготовление второго подиума, поскольку он должен был стать точной копией первого. И это удалось! Слепленные подиумы оклеил в шесть слоёв серпянкой, пропитанной эпоксидкой. Когда эпоксидка встала, подиумы приобрели высокую прочность и позволили избавиться от пластилинового содержимого. Потом я их зашкурил, зашпаклевал и обтянул винилом, от которого предварительно оторвал тканевую подложку. Такая тонкая доводка обычного винила позволяет его потом тянуть как угодно, но только при использовании «88-го» клея.

    Подиумы для среднечастотников

    Для начала я вырезал кольца из 16-миллиметрового листа МДФ, налепил на них кучу пластилина, после чего отправился в машину. Там прилепил кольцо к торпедо и придал будущему подиуму окончательную форму, заодно получив точный отпечаток верхней полки торпедо. Потом последовала уже привычная работа по фиксации формы серпянкой, выскребанию пластилина, - в общем, всё, как для твитеров. Когда я замерил внутренний объём СЧ-подиума, то получил около 0,3 л и, чтобы «догнать» до нужных для «Иволги» 0,8 л, заполнил его синтепоном.

    Поставив на место динамики, я подключил их дома к музыкальному центру - звук получился на славу! И теперь можно было приступать к укладке проводов.

    Укладка проводов

    Силовые провода я проложил по левому борту автомобиля, включая провод Remote, а все акустические и RCA-кабели легли по правой стороне. Чтобы акустические провода не ловили шумы и помехи, свил их косичкой. Пассивные кроссоверы фронта закреплены с внутренней стороны торпедо. Все пересечения акустических и силовых проводов сделаны под прямым углом, этот способ позволяет избежать наводок. Головное устройство запитано напрямую от аккумулятора через 15-амперный предохранитель. Заземление усилителей и головного устройства выполнено в одной точке кузова под задним сиденьем. Особое внимание я уделил прокладке проводов под торпедо и на полу - всё уложено в гофру и скреплено стяжками.

    Фальшьпанели для усилителей

    Для начала я взял картон и вырезал из него макет будущего фальша. Потом, когда всё лишнее было отрезано ножницами, перенёс контуры на лист МДФ толщиной 16 мм. Для монтажа усилителей заподлицо с фальшем пришлось изготовить небольшие проставки. Напоследок сделал новую заднюю полку взамен заводской и всё обтянул карпетом.

    Настройка

    С самого начала я думал, как избежать одновременной работы сабвуфера и мидбасов в одном диапазоне и с одинаковым уровнем. Для настройки без приборов, только на слух, очень подошёл диск «Аудиодоктор FSQ». Нижняя граница мидбасового диапазона установлена на 80 Гц. Серединки включены через «родной» кроссовер, который ограничивает полосу в пределах 700 - 2500 Гц, и нижняя её граница продублирована активными фильтрами усилителя. Сабвуфер получает всё, что ниже 80 Гц, с помощью активных фильтров своего усилителя. Под конец настройки я задействовал процессор «головы» и выставил правильную сцену.

    Итог

    Думаю, что получилось зачётно, и это очень радует. Хотя после того, как всё было сделано, стало немного грустно. Но потом пришло вдохновение, и на зиму запланирован обстоятельный аэродинамический обвес, думаю, что к открытию спортивного сезона по автозвуку как раз успею. А успеть надо, а то как-то не экономически время уйдёт!

    ТИП СИСТЕМЫ - аудио

    СОСТАВ - 3-полосный фронт + сабвуфер

    ИСТОЧНИК - Alpine CDA-9812RB

    УСИЛИТЕЛИ - DLS CA450, MA23

    АКУСТИКА - DLS UR1, R6A, Ivolga CS-2,5 MID

    САБВУФЕР - DLS W712

    Получить квалифицированный совет, собрать подобную систему, приобрести требуемые компоненты можно связавшись с автором статьи, Дмитрием Тихоновым по e-mail: street2005_99@mail.ru

    © www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "

     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.