Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Поиск

        

    Усилители автомобильные

    Усилители автомобильные

    В этой статье я попытаюсь кратко рассказать и по возможности доступным языком про усилители автомобильные, как правильно выбрать автоусилитель и не переплатить денег, каких типов они бывают и вообще для чего они нужны.

    Начнем с самого простого. Нужны автомобильные усилители естественно для усиления звука. Ведь у автомагнитол номинальная мощность 19-26Вт. на канал (При заявленной максимальной 45-50Вт на канал). Для кого то и этого хватает, а кому то надо больше. Еще один популярный вариант это ставить усилитель на автомобильный сабвуфер.

    Сейчас чуть-чуть теории (кто не хочет, тот может этот абзац не читать) . По классификации есть усилители класса А, класса АВ и класса D (их обычно называют цифровые). Класса А это наиболее качественные усилители, но они как правило маломощные, дорогие и потребляют много тока (в силу конструкции транзисторов которые работают по классу А), из за этого в автомобилях они практически не используются. Наиболее популярные это автомобильные усилители класса АВ или В. Качество у них вполне нормальное, и по стоимости они наиболее дешевые. В последнее время стали популярны усилители класса D (как я уже говорил цифровые). Принцип их действия это в начале входящий аналоговый сигнал преобразуется в цифровой код, далее этот код усиливается, а потом на выходе преобразуется обратно в аналоговый. В силу этого транзисторы в этих усилителях работают в режиме триггеров (вкл и выкл) и из за этого К.П.Д. у них гораздо выше, а из этого следует, что тока они едят гораздо меньше и мощность у них гораздо выше. Раньше усилители D класса были не особо качественные и поэтому обычно использовались на сабвуферы, где главное мощность. Сейчас в силу развития цифровой техники качество звука уже практически не ухудшается и теперь этот класс усилителей используется и на акустику. Основными плюсами усилителей класса D являются малый размер, большая мощность, меньшее потребление тока, меньший нагрев корпуса и возможность работы на низко омную нагрузку (на 1Ом или 2Он на один канал). Примеры цифровых усилителей:

    Alpine PDX1.1000
    Alpine PDX1.1000
    Alpine PDX-F6
    Alpine PDX-F6
    DLS MAD15
    DLS MAD15
    Pioneer PRS-D1200M
    Pioneer PRS-D1200M
    Rockford Fosgate T10001bd
    Rockford Fosgate T10001bd
    Lightning Audio LA-3000MD
    Lightning Audio LA-3000MD

    Усилители автомобильные также можно разделить на одноканальные (моноблоки). Они обычно ставятся на сабвуфер. Особенностью их является то, что они могут работать на низко омную нагрузку (на 1Ом или 2Он на один канал) и как правило бывают класса D. Двух канальные (на два динамика или один сабвуфер). Четырех канальные (на четыре динамика, или два динамика + один сабвуфер, или два сабвуфера в мост). Пятиканальные (они в основном используются на четыре колонки и один сабвуфер). Многие выбирают два усилителя. Один четырех канальный (на авто акустику) и один двух или одноканальный (на автомобильный сабвуфер). И это правильно, ведь на автоакустику можно взять усилитель обычный, а на сабвуфер более мощный моноблок класса D.

    Так как же правильно выбрать автомобильный усилитель. Во первых (после того как Вы уже определились с количеством каналов) надо помнить, что выбирать надо не по мощности (обычно все врут), а по фирме. Берите только, проверенные временем фирмы. Опасайтесь новых и сомнительных фирм. Как правило это «Китай». Многие хорошие и дорогие фирмы наоборот занижают свои мощностные характеристики. Это сделано для соревнований. Ведь там есть классы, которые делятся по мощности и чем ниже у Вас в характеристиках указана мощность, тем больше Вы можете поставить усилитель или попасть в меньший класс, где легче выиграть. Примеры хороших фирм (на мой взгляд, но это далеко не полный список): Alpine, Audison, Blaupunkt , Boston Acoustics, Clarion, DLS, Focal, Hertz, Infinity, Genesis, JBL, JL Audio, JVC, Kenwood, Kicker, Lightning Audio, Magnat, McIntosh (если денег хватит), MTX, Pioneer, PPI (PrecisionPower), Rockford Fosgate, Sony, Soundstream, Zapco. Все это очень хорошие фирмы, и их продукцию можно смело брать, только надо правильно выбрать. Конечно, лучше всего найти грамотного и честного продавца и с ним проконсультироваться.

    Если Вам надо усилитель на акустику, надо быть уверенным, что эта авто акустика не сгорит. Колонки должны быть от 50Вт. в номинале. Усилитель на авто акустику надо брать 50-100Вт в номинале на каждые канал. Больше особого смысла нет. На сабвуфер надо плясать от мощности самого автосабвуфера и усилитель берите той же мощности или чуть меньше. Из практики для нормального прослушивания вполне достаточно брать автоусилитель на сабвуфер 150-300Вт. Для тех, кому нужно озвучить всю улицу берите 300-800Вт, но помните, что питать такие усилители нужно толстым проводом, и обязательно ставить конденсатор. Целесообразно и делать шумоизоляцию и салона, и багажника где будет стоять сабвуфер.

    Многие запитывают от усилителей всю авто акустику и сабвуфер. Некоторые только сабвуфер. Но, на мой взгляд, наиболее целесообразно подключать от усилителя передние автоколонки и саб, а задние подключить напрямую от автомагнитолы. При такой схеме и денег надо не много и играть будет достойно при грамотной настройке.

    В заключении этой статьи хочу еще раз заметить, чтобы правильно выбрать автомобильный усилитель конечно лучше проконсультируйтесь с грамотным и честным продавцом или установщиком, который хорошо разбирается в автозвуке.

    © www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "

     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.