Фирма: |
Sho-Me |
|
|
Наименование (марка): |
1785 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Sho-Me 1785: |
2800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Sho-Me 1785: |
Основные функции:
1- Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
2- Обнаружение сигналов лазера на 360 градусов
3- Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
4- Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
5- Дисплей с четкими цифровыми и буквенными символами
6- Режимы Город/Трасса (Эффективная чувствительность К-диапазона в режиме «Город»)
7- Автоматический беззвучный режим
8- Голосовое оповещение
9- Выбор языка оповещения: русский и английский
10- Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение
11- Контроль яркости дисплея
12- Специальная схема против ложных срабатываний
13- Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
14- Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
15- Автоматический контроль напряжения
16- Сохранение настроек последнего использования
Канал приема радиосигналов:
1- Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
2- Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
3- Тип детектора: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты:
10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
13,435 ГГц (Ku-диапазон)
24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)
34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
Канал приема сигналов лазера:
1- Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
2- Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
3- Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
4- Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 1785: |
Данная модель и стоит достаточно дорого, а функционирует плохо. "Стрелку" практически не ловит. Sho-Me 1785 брать не стоит. Лучше взять антирадар от компании Street Storm реагирует на сигналы он гораздо лучше и правильней. |
|
| Отзывы покупателей о Sho-Me 1785:
|
|
Имя: Семен E-mail: |
Sho-Me 1785 выглядит красиво. Ловит тоже все нормально, кроме стационарных камер, биноклей и радаров которые стоят на трех ногах. Их этот антирадар ловит, но не всегда и бывает что ловит слишком поздно. |
|
|
Имя: Влад E-mail: mer@ifex.ru |
Приобрел две недели назад этот аппарат. В городе пищит на все автоматические ворота и на радары других машин, частично такую проблему решает режим «город». На трассе сечет все, с чем гаишники работают, но реакция на треноги какая-то не уверенная – срабатывает где-то за 400 метров и горит только однерка (я думаю, что гайцы хитрят и настраивают их на минимальную мощность и под углом 40 градусов поворачивают к дороге, сам видел, что они всегда стоят не ровно и за столбами). Если работает скрытая камера в обратном направлении, то радар тоже ловит отражающийся сигнал и пищит за тристо метров после ее проезда. Отменно реагирует также и на машины ДПС, которые едут сзади. До 1785 я пользовался 520 и в их работе большой разницы не заметил. Антирадар Sho-me 1785 срабатывает чуть раньше и все! По-моему мнению, отличный радар-детектор, но купить можно что-нибудь подешевле, к примеру, Sho-me 520 или Crunch 213B. |
|
|
Имя: Гога E-mail: ivasip@lix.ru |
Много я нервов потратил с этими радарами-детекторами! Все началось с того, что перед тем, как поехать на юг, друг приобрел 520, ездили на трех машинах. В результате: поездка без каких-либо проблем, превышали всего до 140, успевали всегда затормозить. У меня загорелось и после отдыха я тоже хотел купить такой прибор. Приехал в магазин, но нигде 520 не нашли. Пришлось взять кранч 2130, едем, в городе – молчание, только на двери срабатывал и то неохотно. Двинулись по трассе М4 Елец-Воронеж, треноги, стреляющие сзади, только в упор видел, когда мимо них проезжали, хорошо, что знал, где они установлены. Смотрю на прибор, жду писка, а он молчит, может брак. Поменял в итоге на шоми 320, тот красавец вообще, все радары увидел, которые на трассе попали, предупреждение выдает на нормальном расстоянии, но одновременно с этим много чего еще видит, светофоры, такси, фуры, другие РД. А в городе совсем не замолкает, из 60 срабатываний по трассе всего три оказались реальными, на треноги. Было такое, что пищит в чистом поле и никого нет. После этого разочаровался и обратно в магазин сдал. Принялся искать другой. Скажу честно, то искал 520, но не нашел. И чисто случайно попался шомик 1785, на покупку подтолкнул друг. Конечно, для меня модель не дешевая, но все равно купил. При первом же включении порадовал, приятный женский голос порекомендовал пристегнуть ремни, дисплей вполне понятный, только изначально смущали большие размеры, но нормально на торпеде BMW. Выехал в город – молчание, только одно ложное срабатывание, при заезде на АЗС с авто дверями и лишь в упор. На трассе определяет радары на довольно приличном расстоянии. В лоб от одного до полтора километров. Если стреляет в зад тренога, то определение с 200 до 500 метров, в зависимости от ее положения. В общем, очень доволен, за такие деньги отличная вещь. Не люблю советовать, но в работе этот РД мне понравился. Имя: Alek300 E-mail: alek300@bus.ru После долгого поиска и выбора остановился на этом девайсе. В принципе, выбирался радар для трассы и в работе данная модель меня полностью устроила. Конечно, по Москве много ложняков (всегда езжу в режиме «трасса»), но СУПЕР по трассе!!!!! В поездке Москва-Владимир-Москва поймал все, а было всего пять-шесть засад, не учитывая стационаров. За всю поездку ложно сработало только три раза, из которых два на заправках. Это мой первый антирадарный прибор и сравнивать мне не с чем, но понравился. |
|
|
Имя: Сеня E-mail: |
С 1785 езжу уже две недели. Хотя срок маленький, но уже хватило разочарований. Сигналит лишь на встречные радары и единственный раз срабатывал на авто ДПС. И еще одна для меня неприятность – впадает в спячку в режиме трасса. Я даже не знаю, так должно быть или нет, но совсем это не понравилось. Буду сдавать в магазин, и менять на Whistler 68 Pro. Посмотрим, как эта игрушка работает. |
|
|
Имя: Света E-mail: |
Решила приобрести антирадар, т.к. еще недавно получила права и решила подстраховаться от лишних штрафов!
радар-детектор Sho-Me 1785 показался стильным и модным, по сравнению с другими радарами от различных производителей в магазине, да и по цене он меня устроил.
Покаталась с ним уже 12 дней и одно разочарование.
Уже 5 раз приходит от ГИБДД "письмо счастья"....:-(((
Ужасно расстроилась, покупала его, чтобы штрафов было как можно меньше, а получилось все как всегда...
На трассе предупреждает сразу перед камерой или радаром.
В лучшем случае сработает за 250 метров. Много срабатывает не на то!!! Стоит мне поставить машину у дома, на против АЗС, как он начинает орать. Лучше бы он так работал на дороге, а не перед моим домом. Поеду в магазин, буду менять его однозначно. Надеюсь, что со следующим радар детектором мне повезет больше((( |
|
|
Имя: Роман E-mail: |
Хороший РД за такие деньги. Ловит все, кроме Стрелки естественно. А её даже за 20000р. РД толком не ловят. Согласен с Владом на триноги реагирует нехотя, хотя предупреждает минимум за 500м , а на равнине за 1000м. А Светлане посоветую прочитать инструкцию и настроить РД. Ложных срабатываний крайне мало.Я доволен данной вещью! |
|
|
Имя: роман ф E-mail: roman175@bk.ru |
здраствуйте! мне не нравиться в его способности это реагирования на заправки АЗС ПРОЕХАЛ ЗАПРАВКУ А ОН ЕЩЁ ПИЩИТ МЕТРОВ 800 А ПОТОМ УГОСАЕТ А ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ЗНАЧИТ Я ПОПАДУСЬ ЗА СКОРОСТЬ.Я РАЗОЧЕРОВАН ДО ЭТОГО БЫЛ SHO-ME 520 ни когда меня он не подводил решил поменять на SHO-ME1785 за счёт голосового оповещения. спасибо заранее! |
|
|
Имя: Alex E-mail: |
какой тогда лучше взять радар????? у меня 2 было от нес назад! |
|
|
Имя: Денис E-mail: |
Сколько людей столько мнений! Но прежде всего мне кажется нужно разбираться по каждому отдельному случаю. Из того что я прочитал вывод один либо ребята хотят купить такой прибор чтоб он им с точностью до метра показал место нахождение гайцов, а еще было бы неплохо их рост, вес и семейное положение...))) Либо кто-то просто не настроил прибор. Владею sho-meком 1785 уже год, пробег за это время составил почти 30 тысяч,при этом проехал от Мурманска до Киева через Белорусь. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ И НИ ОДНОГО ПИСЬМА СЧАСТЬЯ. Превышаю всегда, за исключением срабатывания радар-детектора))). |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|