Фирма: |
Crunch |
|
|
Наименование (марка): |
213B |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Crunch 213B: |
1560 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Crunch 213B: |
- Регулировка громкости звуковых сигналов
- 3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА
- Отключение звуковых сигналов
- Светодиодный дисплей
- Регулировка яркости дисплея
- Память установленных настроек
- Два варианта крепления |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 213B: |
Это тот же радар детектор, как и Crunch 2130, только черного цвета. Crunch 213B является одной из самых бюджетных моделей. Хорош внешний вид радара. Он отлично держится на переднем стекле. Радиус 360*.Ловит этот радар нормально, но все же я ба взял Crunch 2140 или его аналог 214. По моему мнению, они чуть круче, хотя и не на много. В городе Crunch 213B ловит почти все, хотя ложные срабатывания все же есть.
На трассе этот радар детектор работает отлично. Ловит Crunch 213B и « бинокли» и «треноги» и обычные радары, причем дальность действия выше всяких похвал. Вывод берите, правда, я бы взял все же Sho-Me 520 хоть и Crunch 213B тоже весьма хорош и разница между ними минимальна.
|
|
| Отзывы покупателей о Crunch 213B:
|
|
Имя: Виктор E-mail: |
Crunch 213B очень хороший и не дорогой вариант антирадара. Работает у меня достаточно хорошо. Считаю, что антирадары очень полезной вещью. |
|
|
Имя: Николай E-mail: |
Отлично работает!
Окупил себя уже раз 6.
Сравнивал с более дорогими радарами и различными фирмами.
Никому и ни в чём не уступает.
Пищит на радары, треноги, городские радары-балки. |
|
|
Имя: Артем E-mail: |
Внешне Crunch 213B смотрится хорошо и работает тоже нормально. Конечно есть ложные срабатывания, но их не особо много. Ловит тоже не все, но пользоваться им можно. |
|
|
Имя: Макс E-mail: |
У кого окупился? Меня на 5000р на второй день поставили, пушкой прям в него показали на месте что этот антирадар шляпа и ручкой помахали, желая доброго пути. поменял на радар подороже Whistler xtr555 и пока без проблем. нет китаю! |
|
|
Имя: aaa E-mail: |
от Whistler XTR-555 спасибо Макс за рекламу,но правда 213в очень хорош,и если кто думает что за 1600 руб можно купить радардетектор который ловит все волны то проблема не вашем радардетекторе.у меня оно 2 года |
|
|
Имя: E-mail: |
Отличный аппарат, ловит далеко, хотя много ложных срабатываний, но с этим смирился, у отца 214 в ловит только в упор, возможно бракованный |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|