Фирма: |
Crunch |
|
|
Наименование (марка): |
2140s |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Crunch 2140s: |
2100 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Crunch 2140s: |
- Регулировка громкости звуковых сигналов
- 3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА
- Отключение звуковых сигналов
- Буквенный светодиодный дисплей
- Регулировка яркости дисплея
- Память установленных настроек
- Два варианта крепления |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 2140s: |
Ездил я с ним не раз, более того он у меня постоянно стоял в микроавтобусе (в легковой у меня все же Whistler Pro 58). Радует малая форма и не высокая цена. Радует удобное крепление. Цвет корпуса серый. Crunch 2140S обнаруживает все частоты. По городу ловит стационарные камеры хорошо. По интенсивности звучания интуитивно понимаешь дальность от радара. Ложные срабатывание хоть и есть, но они не напрягают (правда, по городу я им особо не пользуюсь). У Crunch 2140s нет градации уровня сигнала, что минус, хотя и не большой.
По трассе, а ездою я в основном по Дмитровке работает отлично. Ловит Crunch 2140S и « бинокли» и «треноги» и обычные радары, причем дальность действия более чем достаточная. По большому счету этот радар-детектор ( антирадар ) является что называется «золотой серединой» и я его рекомендую всем. Из конкурентов Sho-Me 520. Более современная модель, да и стоит подешевле. По работе они практически одинаковые.
|
|
| Отзывы покупателей о Crunch 2140s:
|
|
Имя: Дмитрий. E-mail: |
Вполне достойная модель. Антирадар Crunch 2140s ловит практически все. Ложных срабатываний очень мало. Мне нравится эта модель. |
|
|
Имя: Максим E-mail: |
Хороший радар без лишних наворотов , много раз спасал , за такой бюджет советую всем , не пожалеете . |
|
|
Имя: Владимер E-mail: |
Антирадар Crunch 2140s мне очень понравился. Цена у него не высокая, а ловит он все хорошо. |
|
|
Имя: Денис E-mail: |
Да нормальная модель антирадара. И стоит от не заоблачных денег. Как работает Crunch 2140s мне очень нравится. И в городе и на трассе пользоваться им удобно и от действительно помогает. Нужная вещь. |
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Это чудо купил летом. Прибор хорошо отработал на трассе Ростов-Волгоград, засек несколько камер. Не было предела моей радости, но по трассе М4, в районе Ростов-Каменск, прибор молчит, гайцы показывали несколько раз фотки, мне уже известны все их места, не пикал ни разу. Повез обратно в магазин, обменял на новый, тот же результат. Теперь думаю, на какую менять модель? |
|
|
Имя: Боря E-mail: |
Этим РД пользуюсь уже третий год. Действительно, нареканий никаких нет, а если быть точнее, то не было пока ДПСники по городу не навешали излучателей на различные диапазоны РД.и сейчас в любом режиме писк не прекращается по всему городу, там, где раньше были установлены крисы. Отрабатывает на трассе на все 100 процентов. В городе езжу почти с минимальной громкостью. Покупкой вполне доволен. Один раз показывали фотографию заднего номера, и то радар срабатывал, но был короткий сигнал (крис после фиксации нарушения отключается), поэтому впереди себя лучше держать авто-спонсора… |
|
|
Имя: Колян E-mail: |
15 июня 2011 года купил прибор. Решил тестировать его работу. Проехал прямо перед камерами – молчание. На другом посту – также молчание. Думаю, попал – не видит камер, а затем вспомнил, что гайцы на «верхних» камерах отключают радары, потому что толку от них днем мало, так как пробки, а вот ночью – включают. Поехал на следующий день по МКАДу. Когда Рязанку переезжал, прибор запищал. Подумал от ЛВС, так как она проходит рядом. Но нет, на яндекс карте выявилось, что под мостом установлена камера, тренога. А дальше началось… В общем, показал сверху все камеры. Я специально потом приглядывался. Похоже они оснащены датчиками движения. Пока на трассе не проверял. Удачи всем! |
|
|
Имя: Ал E-mail: |
И хочется добавить на счет настройки этого аппарата. Короткий штатный шнур дотягивается еле даже через торпеду. Потому подумав немного, решил сделать собственный шнурок, к тому же прикуриватель освободился. Взял провод от телефонной зарядки, обрезал его и подключил в салоне к верхнему осветительному плафону, а антирадар прикрепил присосками под самую крышу. Результат: свободный прикуриватель, по торпеде минимум проводов, выше стоит радар (надеюсь, что увеличится дальность), не закрывается обзор (так там и навигатор стоит). Может пригодиться кому. Радар детектор Crunch 2140s адекватный! |
|
|
Имя: Виктор E-mail: |
Что то сейчас он практически ничего не ловит. |
|
|
Имя: Slavumba E-mail: |
100 пудов - сейчас нихххера не ловит. Даром не нужен. |
|
|
Имя: Maks E-mail: |
Ловит даже новые камеры, которые развесили по МО - сам удивился. Доволен как слон. Ему уже 6 лет и окупился он уже миллион раз, особенно на дальних поездках. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|