Технические характеристики антирадара Crunch 217B:
Детектор CRUNCH 217B относится к абсолютно новой серии BLACK радар-детекторов CRUNCH и является лазер/радар-детектором, который обнаруживает все полицейские радары, в том числе работающие в импульсных режимах Ultra-Х и Ultra-К, а также в лазерном диапазоне.
Кроме этого, CRUNCH 217B обнаруживает сигналы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы) и имеет три режима чувствительности.
CRUNCH 217B выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов, а также сигналов лазера в радиусе 360° и VG-2 сигналов.
- Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
- Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная
- Тип детектора: Частотный дискриминатор
- Диапазоны частот:
- Х-диапазон 10.500 -10.550 ГГц
- К- диапазон 24.050 - 24.250 ГГц
- Ка- диапазон 33.400 - 36.000 ГГц
- Радар системы предупреждения 24.100ГГц
- Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов
- Тип детектора: Цифровой процессор
- Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
- Погрешность измерений: 5 градусов
- Разрешение: 45 градусов
- Рабочий диапазон температур: от -20 до +60°С
- Требования к питанию: 12-16В постоянный ток, 350мА (Отрицательное заземление)
- Размеры (ВхШхД): 38 х 71 х 105 мм
- Вес: 100 г
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 217B:
По сути дела Crunch 217B является абсолютным аналогом Crunch 2170, но черного цвета. Crunch 217B это следующая модель после Crunch 214B. У него есть уже компас, правда, по моему мнению, он не нужен. Тестировать я его не брал т.к. много раз тестировал Crunch 2170 и поэтому скопирую тест с этого радара. Порадовала удобное крепление на лобовое стекло и удобный прикуриватель. Корпус черного цвета выглядит солидно. Этот радар детектор (антирадар как его многие называют, хотя это не правильно) обнаруживает все возможные частоты. Радиус 360г.
По городу обнаруживает стационарные камеры хорошо. По интенсивности звучания Crunch 217B интуитивно понимаешь расстояние от радара. Ложных срабатываний не много (правда, по городу я им особо не пользуюсь). У Crunch 217B нет градации уровня сигнала, что минус, но это не напрягает.
За городом работает отлично. Ловит Crunch 217B и « бинокли» и «треноги» и обычные радары, причем дальность действия более чем достаточная. Этот радар детектор ( антирадар ) весьма неплохой и я его рекомендую, хоти сам бы выбрал Crunch 214B т.к. он просто подешевле.
Отзывы покупателей о Crunch 217B:
Имя: Иван E-mail:
Антирадар Crunch 217B нормальный. Работает у меня хорошо. Крепеж у него тоже очень хороший.
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.