Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
3500 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler 3500: |
11990 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler 3500: |
Whistler 3500 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при облучении радиосигналами Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.
- 905 ± 50 нанометров
- Пеленг 360°
- 10500 – 10550 гигагерц (Х сигналы)
- 24050 – 24250 гигагерц (К сигналы)
- 33400 – 36000 гигагерц (Ка сигналы)
- Диапазон VG-2 полная защита
- Тип приемника: супергетеродин
- Обработка сигнала: гибридная
- Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
- Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
- Рабочий режим: от –20° С до +80° С
- Габаритные размеры: Антенна: 3,6см (В) х 10см (Ш) х 9см (Дл)
- Пульт управления: 6см (В) х 7см (Ш) х 20см (Дл)
- Лазер: 5см (В) х 23см (Ш) х 18см (Дл)
- В – высота, Ш – ширина, Дл – длина
- Вес нетто: Антенна: 212г Детектор: 100г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler 3500: |
Хороший, но "Стрелку" не ловит, а некоторые его конкуренты ловить ее научились. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler 3500:
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Я очень долго не мог определится с выбором радара-детектора. Но в итоге решил взять радар-детектор Whistler 3500. Его функциональные действия очень эффективны, как в городских условиях, так и на трассе. Каждые выходные, и летом, и зимой, мы с супругой ездим на дачу, она у нас находится под Киржачом, во Владимирской области. И так как постоянно курсируешь туда и обратно, то уже в принципе знаешь где стоят сотрудники ГИБДД. Но частенько бывают неприятные сюрпризы. И вот пару тройку раз, в том месте где никогда их не было, радар-детектор Whistler 3500 давал сигнал, и на практике оказывалось, что это был не ложный сигнал, а реальная засада. С тех пор, как я пользуюсь этой моделью, я ни разу не был остановлен за превышение скоростного режима. Хотелось бы всем тем, кто ещё отдает свои кровно заработанные деньги, тратит драгоценное время и нервы, посоветовать приобрести радар-детектор Whistler 3500. Уверен оцените его по достоинству. Советую всем. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
Похожие темы на форуме:
|
Сегодня на форуме
|