Фирма: |
Sho-Me |
|
|
Наименование (марка): |
525 Black |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Sho-Me 525 Black : |
1980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Sho-Me 525 Black : |
Антирадар Sho-me 525- этот современный радар-детектор создан по новейшим технологиям. В Sho-me 525 были обновлены главные элементы- гетеродин и смеситель, что улучшило основные характеристики : определение ультракоротких сигналов в диапазонах Х и К, а также детектирование лазерных сигналов.
Усовершенствования Sho-me 525:
1.- Увеличена дальность обнаружения радаров
2.- Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
3.- Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On
4.- Определение сигналов в диапазонах Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka
Спецификация антирадара Sho-me 525 :
1. Тип приемника : супергетеродинный с двойным преобразователем частот.
2. Тип детектора : частотный дискриминатор.
Диапазоны :
1. Диапазон Х 10,525ГГц/+/- 50Мгц
2. Диапазон Ku 13,450ГГц/ +/-50Мгц
3. Диапазон К 24,150ГГц/+/-100Мгц
4. Диапазон Ка 34,700ГГц/+/-1,300Мгц
Лазерные сигналы
1. Длина волны : 800-1100нм
Общее
1. Диапазон температур: -20С - +70С |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 525 Black : |
От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс "Стрелка СТ", который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор. |
|
| Отзывы покупателей о Sho-Me 525 Black :
|
|
Имя: Антон E-mail: |
Хороший и не дорогой антирадар. Sho-Me 525 Black имеет совсем не много ложных срабатываний. Имеет отличные внешний вид. |
|
|
Имя: E-mail: |
Перед выходными приобрел радар, и результаты были уже в первой поездке на дачу. В одну сторону 120 километров. За эту поездку засек три треноги, которые работали в спину. Обнаружил их за 100-150 метров. Предупредил также о машине ГАИ с ноутбуком. Приобретением доволен, за свои деньги превосходный антирадар. |
|
|
Имя: Миха E-mail: muplar@bail.ru |
С этим прибором ездил Москва-Ярославль-Москва. До этого имел большой опыт использования Sho-me 520. Всегда и все ловил. Было также много ложных, но так, чтобы ничего не ловил – не было ни разу. Решил поменять на более новую модель, изучил по ней информацию, понял, что основным отличием является то, что он имеет более высокую помехозащищенность. Решил взять. Итог поездки: не срабатывает на стационарные камеры, но их я не увидел, поймал все треноги и заблаговременно, было масса времени снизить скорость до положенной. Был полнейший шок, когда на встречке мне отчаянно мигали фарами, нажал на тормоз и подъехал к сотруднику с биноклем, в который он смотрел на встречный поток, проезжая мимо, наблюдал уже за тем, как он бежит кого-то тормозить. От 525 было молчание. Ситуация повторилась и на обратном пути. В модели полностью разочаровался, решил, заменить на добрый, старый Sho-me 520, пускай от него помех больше и ездить в городе невозможно, но на трассе зато он меня ни разу не подвел. Кстати, у радар детектора Sho-Me 525 помех меньше. |
|
|
Имя: Леха E-mail: |
Ездил по маршруту Москва - Литва - Москва. Взял в дорогу с собой Sho-Me 525 Black. Пока доехал до Литвы обругался....!!!
На самом деле радар детектор он нормальный ( в кавычках...!!!) Мало кого устроит, когда он сработает непосредственно перед камерой или радаром...!!!
Это уже 100%, что вас уже оштрафуют. Думал, что хоть в Литве будет работать адекватно, но надежды так и не оправдались... Там он вообще перестал работать. Всю дорогу по Литве просто молчал. Когда возвращался обратно в Москву проезжал мимо одного знакомого гаишника. У него и решил протестировать свой Sho-Me 525.
Далее результаты теста были для меня удивительны.....
На моей машине были опробованы: Радар ИСКРА-1, Радар Визир, Радар Бинар, Радар Радис, Радар Беркут, Радар Крис.
Из них как то более менее он реагировал только на Радар Радис и на Радар Бинар. На все остальное просто тупо молчал. Особенно это касалось Радар Крис. |
|
|
Имя: я E-mail: |
нехира он не ловит хавно короче |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|