Фирма: |
Sho-Me |
|
|
Наименование (марка): |
525 Silver |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Sho-Me 525 Silver : |
1980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Sho-Me 525 Silver : |
Антирадар Sho-me 525- этот современный радар-детектор создан по новейшим технологиям. В Sho-me 525 были обновлены главные элементы- гетеродин и смеситель, что улучшило основные характеристики : определение ультракоротких сигналов в диапазонах Х и К, а также детектирование лазерных сигналов.
Усовершенствования Sho-me 525:
1.- Увеличена дальность обнаружения радаров
2.- Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
3.- Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On
4.- Определение сигналов в диапазонах Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka
Спецификация антирадара Sho-me 525 :
1. Тип приемника : супергетеродинный с двойным преобразователем частот.
2. Тип детектора : частотный дискриминатор.
Диапазоны :
1. Диапазон Х 10,525ГГц/+/- 50Мгц
2. Диапазон Ku 13,450ГГц/ +/-50Мгц
3. Диапазон К 24,150ГГц/+/-100Мгц
4. Диапазон Ка 34,700ГГц/+/-1,300Мгц
Лазерные сигналы
1. Длина волны : 800-1100нм
Общее
1. Диапазон температур: -20С - +70С |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 525 Silver : |
От данной модели прибора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс "Стрелка СТ", который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор. |
|
| Отзывы покупателей о Sho-Me 525 Silver :
|
|
Имя: Влад E-mail: |
Радар детектор Sho-Me 525 Silver просто супер. ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ВСЕ ЛОВИТ. Со стекла не падает. Стоит вполне гуманно. Рекомендую, правда стационарные камеры и милицейские бинокли он все же ловит не так хорошо (практически не ловит если говорить честно). |
|
|
Имя: Олег E-mail: |
Пять дней назад купил этот прибор, проехался Королев-Александров-Королев – два раза. Видит треноги (два раза ловил за один-полтора километра). НО!!! Не обнаруживает импульсные автоматические камеры, установленные над дорогой!!!!! Из шести возможных раз не видел ни один. Помех мало, пару ложных срабатываний (на рации гайцев и в городе). Позавчера колесик громкости сломался, теперь молчит постоянно. Вывод: пойду сдам антирадар Sho-Me 525 или поменяю на такой же. |
|
|
Имя: Паша E-mail: ardkin@inex.ru |
Использую всего неделю. Взял его после путешествия на море с sho-me 520 (у друга брал). Теперь могу их между собой сравнить. В 525-ой модели помехозащищенность лучше, меньше ложняков, сигналит на треноги до и после их проезда. Был на трассе М4 на платном участке, реагировал на все висящие камеры за 500-700 метров. Ездил за городом три дня по одному участку и лишь в один день обнаружил лазер, что было там, кто его знает. Также не понравилась громкость звука (намного громче в 520) и отсутствует градация сигнала, а по звуку не понятно, доезжаешь до радара или машину заловили. В остальном все нормально. Нормальный антирадар. |
|
|
Имя: Виктор E-mail: |
Это чудо техники купил для поездки в Крым и сразу протестировал в эти выходные, когда ездил Москва-Ульяновск-Москва, накатал в общей сложности две тысячи километров. Могу сказать, что аппарат очень понравился, читал много про то, что множество ложных помех, полнейшая фигня за поездку всего пару раз сработал и сигналит короткими гудками, что понятно сразу, что это не гайцы. Показывал заблаговременно все камеры и пищал с усиленным звуком по мере того, как к ним приближалась машина. Был интересный случай, еду под 150 на трассе, проезжаю, вижу, стоит тренога – прибор молчит. Поругался на него, дождался фуры и за ней пристроился, чтобы за ней проехать незамеченным, но выяснилось, что камера была в роли скворечника, потому что машины ДПС не было. Читал про то, что при направлении радара под углом и в сторону поля, то улавливает он поздно, на чем собственно я и подорвался, однако оттормозиться успел со 140 до 109, чем кажется расстроил сильно ДПСников, потому что случай был в очень маленьком населенном пункте. Полностью доволен тем, как работает аппарат. За две тысячи километров отработал полностью свою стоимость, потому что засек несколько засад (было, что стояли полностью в траве, торчали только камеры). Минусы: 1. Работает лишь при включении в прикуриватель, отсутствуют батарейки 2. Не очень удобное крепление на стекло, потому что болтается и дребезжит, пришлось крепить на липучке на торпедо. Все вроде! |
|
|
Имя: Ник E-mail: |
Получил в подарок на день рождение. В течение первой недели предупреждал обо всем, а сейчас сигналит, когда ему захочется, а гаишников игнорирует вообще, так что я в полном разочаровании. Придется идти в магазин и сдавать антирадар Sho-Me 525 обратно, пусть проверку сделают, может сломался. Ладно хоть гарантия еще действует. |
|
|
Имя: Леня E-mail: net-net@ler.ru |
Данный детектор купит в Москве на Митинском радиорынке за 2650 рублей. С этим прибором езжу по городу почти неделю. Пока то доволен, потому что улавливает практически все стационарные камеры на Ленинградке и МКАДе. Предупреждает об имеющихся на полосах для общественного транспорта камерах. Дальше дальняя дорога на дачу (450 километров в одну сторону). Посмотрим, как покажет себя. |
|
|
Имя: Костян E-mail: |
После кранча 2140s купил данный радар. Работают оба прибора в режиме трасса. Выводы: у шумика намного меньше ложняков во время езды по городу, ниже чувствительность на камеры, кранч за сто метров обнаруживал стреляющие в зад стационарные камеры, а шумик за пять. При этом одинаковые камеры в лоб улавливают одинаково за 200 метров. Также заметил одну не указанную в инструкции штуку. Радар при удержании кнопки сити начинает изображать что-то похожее на самотестирование. Кто-нибудь знает, что это? |
|
|
Имя: Вячеслав E-mail: |
Все внимание!!! 525-ый полнейшая ТУФТА. Правда, чувствительность хорошая, реакция абсолютно на все: авто двери, светофоры, камеры, сотовые, фотоаппараты. Однако на трассе при обстреле с автомобиля ДПС реагировать начинает за 400-500 метров, когда и номер, и скорость автомобиля зафиксировали, к тому же ты видишь ДПС и уже поздно. Хотя в характеристике заявлено 800-1000 метров. При этом чудо технику делает Китай. Хотя по штрих кодам – это Корея. |
|
|
Имя: Андрюха E-mail: |
нормальный радар по сравнению с Crunch 216B, который был раньше у меня. По работе особо разницы не ощутил. По деньгам примерно одинаково стоят и работают примерно одинаково. Правда у них чувствительность слабовато. ловит только за 100-200 метров. И для меня немного он тихий.
Sho-Me 525 Silver устраивает, поскольку сильно я стараюсь не гонять на дороге, ну и наверное стаж вождения тоже сказывается. Но все же иногда приходиться превышать скоростной режим. В магазине предлагали на много лучше радар детектор, но все же решил его не брать, хотя другим посоветую брать радары получше и подороже. Больше будет вероятность, что антирадар сработает намного раньше, чем 200 или 100 метров. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|