Фирма: |
Sho-Me |
|
|
Наименование (марка): |
720 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Sho-Me 720: |
2420 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Sho-Me 720: |
Радар-детектор Sho-me 720 пеленгует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka, Х, Ultra-X в радиусе 360*. Цифровой микропроцессор нового поколения обеспечивает высокую скорость и четкость в обработке данных, которые выводятся на ART дисплей. Благодаря специальному ART HP дисплею Sho-me 720 может работать при резких перепадах температур, что свойственно резко континентальному климату.
Техничесские характеристики:
-Радиус действия 360*
-Регулировка громкости звуковых сигналов
-Регулировка яркости дисплея
-Три режима ГОРОД/ТРАССА
-Отключение звуковых сигналов
-Цифровой ART HP display
-Память установленных настроек
-Два варианта крепления
-Оптические элементы Liteoptic
-функция delimited visibility
-Цифровой процессор PIC Devices reason
-Режим Alarm
-Режим обучения
-Функция Impulse Filter Plus
-Энергонезависимая память настроек
-Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
-Режим приглушения звука
-Автоматическое отключение через 3 часа бездействия |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 720: |
От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не особо дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс "Стрелка СТ", который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор. |
|
| Отзывы покупателей о Sho-Me 720:
|
|
Имя: Андрей. E-mail: |
Хороший антирадар. Мне нравится. |
|
|
Имя: Виктор. E-mail: |
Работает Sho-Me 720 хорошо. В городе срабатываний ложных совсем мало. Мне нравится. |
|
|
Имя: Степан E-mail: |
Мне подарили на юбилей антирадар Sho-Me 720. Вещь нормальная, в принципе для русских дорог приемлема. Я покаталась с ним 4 дня. Ловит практически все, кроме оптических устройств. Время сбросить скорость тоже предоставит нормальное. (как правило начнет срабатывать за 750 метров до объекта.) В принципе это нормально.
Посоветую его брать как новичкам, так и опытным водилам, которые особо сильно не гоняют, для душевного успокоения на дорогах. Прибор нормальный. Адаптирован под Россию.
Но все же, буду кататься со своим старым радар детектором Escort, который у меня уже 3 года. И практически не когда не подводил. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|