Фирма: |
Sho-Me |
|
|
Наименование (марка): |
785 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Sho-Me 785: |
3100 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Sho-Me 785: |
Радар-детектор Sho-me 785 оборудован системой Fast interception of signals, которая позволяет заблаговременно пеленговать все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka, Х, Ultra-X в радиусе 360*. Цифровой микропроцессор нового поколения обеспечивает высокую скорость и четкость в обработке данных, которые выводятся на матричный дисплей синего цвета.
Техничесские характеристики:
-Радиус действия 360*
-Регулировка громкости звуковых сигналов
-Регулировка яркости дисплея
-Три режима ГОРОД/ТРАССА
-Отключение звуковых сигналов
-Матричный Cool Blue display
-Память установленных настроек
-Два варианта крепления
-Оптические элементы Liteoptic
-функция delimited visibility
-Цифровой процессор PIC Devices reason
-Режим Alarm
-Режим обучения
-Функция Impulse Filter Plus
-Энергонезависимая память настроек
-Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
-Режим приглушения звука
-Автоматическое отключение через 3 часа бездействия. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 785: |
Не стоит брать эту модель. Она устарела и много чего не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Sho-Me 785:
|
|
Имя: Борис. E-mail: |
Рдар детектор Sho-Me 785 в принце пе понравился, но до этого был Sho-Me 520, так он ничуть не хуже, а стоит намного дешевле. |
|
|
Имя: Ира E-mail: |
Добрый день. Стала счастливым обладателем этого антирадара Sho-Me 785. Радар работает нормально. Уже катаюсь с ним 2-ой месяц. Меня вполне устраивает.
С Борисом по качеству работы полностью согласна. Работает адекватно, вот только мне Sho-Me 520 предложили на много дешевле. За пол цены, по сравнению с 785 моделью.
Объяснили тем, что он посвежее и получше, чем 520.
Сказали, что 520 была раньше не плохой моделью, но она сильно уже устарела. И из-за этого становиться менее эффективным на дорогах. Наверно оно так и есть, я просто не стала испытывать свою судьбу. А что касается это модели радар детектора, то я им вполне довольна. |
|
|
Имя: александр E-mail: |
классный антирадар, ездил Чернянка-Анапа.... Помехи почти не ловит, только на раздвижные двери на заправках.... Камеры, радары видит все, какие есть у гайцев.... И звук у него приятный.... |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|