Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Sho-Me G-800

    ( радар-детектор Sho-Me G-800 )

    Поиск

        

    Антирадары Sho-Me G-800

    Фирма: Sho-Me


    Наименование (марка): G-800


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Sho-Me G-800: 0 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Sho-Me G-800:

    Особенности данного прибора:

    - Очень правильное определение всех сигналов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), , а так же сигналов оповещения системы VG-2 и лазерного облучения

    - GPS-встроенная антенна и можно обновить базу в которой внесены стационарные камеры точек пользователя (POI) в память прибора

    - Дополнительные функции, которые можно реализовать только при помощи GPS: запись скорости, дистанции ТС, компас, часы, если скорость низкая, то есть возможность отключения ложных срабатываний, и многое другое

    - Можно выбрать один из трех уровней чувствительности это низкий, средний и высокий

    - Есть возможность выборочного отключения всех встроенных диапазонов

    - Есть оповещение голосом

    - Есть выбор меду Городом и Трассой

    - Яркости экрана можно регулировать

    - Есть запоминание всех встроенных настроек



    Набранные баллы: 8


    Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me G-800: Sho-Me G-800 это модель, которая вышла в конце 2012 года и главной особенностью этой модели является наличие GPS приемника, по которой этот антирадар знает, где находится "Стрелка". Не так давно это было актуально, но сейчас уже появились радар детекторы, которые эту "Стрелку" ловит, причем не только ловят, но еще и идентифицируют (например продукция компании Street Storm). Поэтому данная модель уже устарела (она устарела не успев выйти)! Хотя работает этот детектор достаточно не плохо, стоит вполне адекватно.


    Отзывы покупателей о Sho-Me G-800:



    Имя: Андрей
    E-mail:
    Покупали с другом два таких вот агрегата, у меня атермальное стекло, и данный антирадар через него не ловит сигнал GPS, пришлось возвращать в магазин и менять на другой радар-детектор, сначала поменял на SHo-mE str800, но и он определял стрелку только в одном положении и в пределах видимости радара, по моим ощущениям метрах эдак с двухста. А у товарища антирадар работал нормально, но через пару дней заорал на стрелку и так и не успокоился, в общем , не особо.


    Имя: maxx
    E-mail:
    Теперь устройство обновили, добавив модуль приема ультракоротких сигналов, излучаемых радарным комплексом “Стрелка-СТ”. У обновленного G-800 в серийном номере на конце есть буква S. На коробке есть надпись: Определение сигналов комплекса Стрелка-СТ


    Имя: Алексей
    E-mail:
    Выбирал я долго разные радары смотрел и читал отзывы и тесты и пришел к выводу что данная модель самая актуальная как по цене так и по функциям. Приобрел я его неделю назад и за эти дни я прокатился по многим трассам. Прикол данной модели в том что если у него в памяти нет точки о установленной стрелки то он ее просто вообще не видит! Прошивки данной модели пока еще нет и не понят будет или нет!? Еще очень расстроил тот факт что все стрелки которые установлены на трассах и промежуточных пунктах их просто нет в прошивки и я пролетал их попадая на штрафы! При передвижении по тоннелю и выезде из него связь с GPS теряется и он долго остается абсолютно бесполезным устройством у вас на панели или лобовом стекле. Вывод такой, что все тесты в журналах просто купленные фирмами и прочими компаниями! Я приобрел новый радар уже чисто исходя из совета продавцов и заручившись возможностью возврата, купил StreetStorm и все отлично работает за точно такие же деньги!


    Имя: Валентин G
    E-mail:
    Классное,хотя и очень дорогое устройство sho-me str-G800 как один говорили мне друзья с нашего района.И после покупки выявились следующие не приятности.Не очень хорошо реагирует на сигнал отдаленный на один километр.В открытой местности в дождливый день может ничего не почувствовать.Не понравилось то,что не умеет запоминать места ложного срабатывания, чтобы не допускать ошибки дважды Понимаю, что хороший радар-детектор не может стоить таких смешных денег.Долго думал стоит ли отдавать такие деньги,в итоге прибором не доволен вообще.Выбирал среди других фирм, но все убеждали меня в том, что этот радар-детектор самый лучший,а оказалось на оборот.


    Имя: Иван
    E-mail:
    Прикупил себе данный радар детектор и теперь после совсем недолгого теста на мотоцикле я понял что после праздников поеду его возвращать! Просто я считаю что лучшего варианта как тестить радар с мотоцикла нет. Катался я по всей Москва и я нарушал в разных скоростных режимах в разных полосах с разной загруженностью дорог. Могу сказать что при проезде туннеля и в нем он вообще начинает глючить, видимо там жудкие переотрожения сигнала. После выезда из него он долго думает и потом начинает работать и снова показывает скорость и прочие данные. На МКАД он просто вообще на большой скорости не видит не Стрелку-СТ не Визиры!!! Короче бестолковщина и полное безобразие! Единственное что он хорошо принимает так это Триногу и Бинокли ну и то в небольшом потоке машин. До я тестировал так же другие радары но худшего результата я еще не видел!


    Имя: Александр
    E-mail:
    Купил с полной уверенностью на то что купил нужную вещь и побежал ставить его в машину. Установка много времени не заняла, так как требуется только установить присоску и воткнуть его в прикуриватель. Далее после включения я долго ждал, когда же надет радар GPS сигнал, заняло это примерно минут десять. Ну поехали тесть и настраивать. После примерно получаса езды по району, где есть и Стрелки и Роботы я понял что данный радар не хочет их ловить хотя данные комплексы работают и я от них получал штрафы. После того как я заехал в гараж и выехал из него GPS отключился и потом не включался до первой долгой остановки на светофоре!!! Итог моих мучений с данным радаром был его возврат в магазин и обмен на StreetStorm!!!


    Имя: Александр
    E-mail:
    Что могу сказать по поводу этого рада полно говно!!! Первое что не понравилось так это то что GPS работает очень плохо и постоянно теряет сигнал. Стоит только въехать в туннель или под эстакаду и как тут же теряется сигнал и на его восстановление уходит прилично времени так как на скорости он плохо берет сигнал GPS а без него этот радар просто мыльница на панели приборов! Так конечно когда в работе он все Стрелки видит далеко а без него становится слепым. По трассе все тоже самое берет стабильно только заправки и Треноги!!! В целом я очень жалею о сделанной покупке и наверное теперь буду просить радар на тест перед покупкой и еще задача найти радар без GPS который сам видит Стрелку и прочие станции видео фиксации.


    Имя: Александр 24.05.13
    E-mail:
    Множество отзывов в интернете натолкнули меня на покупку радар-детектора . Sho-me G800.Плюсы радара : компактный ,очень удобный сквозной прикуриватель . Минусы пищит на все , то глючит по полной программе, то впадает в сон .Так разобраться с ним я и не смог попытался прочитать инструкцию, но она оказалась очень худенькой и в основном как прикрепить липучку к лобовому стеклу, информация очень нужная для пользователя. Поменял в данном магазине радар на street storm str-8040ex,теперь ездить на авто полное наслаждение , радар предупреждает за километр где висит стрелка , Штрафов больше нет!!!


    Имя: Aleks
    E-mail:
    В данном радаре меня привлек момент того что он принимает сигналы от Стрелки-СТ и видит Робота. Приятным бонусом оказался прикуриватель с переходником для еще одного устройства. В целом настраивать его я не стал так как мне сказали что все уже с завода настроили. Схватывает сигналы очень далеко и он практически не дает ложные сработки. Единственное что меня расстраивает так это слабый приемник GPS с помощью которого он ловит Стрелку. То есть когда выезжаешь из под моста или эстакады он тут же начинает по новой искать спутник а в этот момент можно нарваться на штраф от стрелки. Короче я его сейчас использую очень редко, купил себе Street Storm и он без GPS щелкает Стрелки как семечки. А Sho-me я пользую только ради развлечения и от нечего делать. В планах продать его и больше не возвращаться к этой фирме.


    Имя: Владимир
    E-mail:
    Все отзывы как под одну копирку, везде критикуется шо-ми и как хорош стрит шторм.


    Имя: Сергей
    E-mail: raletneff@mail.ru
    смешно читать))))бред.реклама


    Имя: Илья
    E-mail:
    Отзывы левые. Даже ошибки (коими изобилуют) одинаковые. G-800 - отличный прибор.


    Имя: Алексей
    E-mail:
    Парни ну уже смешно, Street Storn во всем лучший.....любая модель оценка не ниже 8, все остальные радары по вашему лучше вообще не покупать... журнал ЗР номер №6, тест РД, посмотрите где ваш Street Storn......


    Имя: Вячеслав
    E-mail:
    В автожурнале за июнь За Рулем ,Sho-me G-800 занял между прочем 4 место обогнав хваленые street Cobra и т.п. за 7-15 тысяч рублей вот и думайте!


    Имя: илья
    E-mail:
    полная чушь. я прекрасно езжу с G-800 никаких нареканий, а шторм который я купил за 8000 рублей увидел стрелку за 150 метров, вернул это барохло и взял 800-й за 4000. и красота, все ловит как надо, понравилось автоприглушение. и базу данных обновил. в инете есть всё. а тут всё что написано, это галимая реклама....короче думайте сами.. удачи на дорогах. НИ ГВОЗДЯ, ни жезла))))))))))


    Имя: Сергей
    E-mail:
    Нормальный радар. У меня он уже полгода. Ездил в Москву, Питер, в Ростов, на Украина, работает. Я им доволен. Да и GPS быстро ловится и не пропадает. В тоннеле да, но там и навигатор пропадает, а потом быстро ловит спутники. Нормальное соотношение цены и качества.


    Имя: Борис
    E-mail:
    Купил недавно. Поездил по городу почему-то не-было голосового сопровождения. Сегодня специально выехал на трассу М6. Все просто здорово определяет все и голос появился и расстояние, на котором определяет все эти "препятствия" приличное. Вообщем пока нравится.


    Имя: Sega
    E-mail:
    Получил этот аппарат в подарок. С ним проехал 10.000км, ни разу не подвел, правда по проезду города Сочи пищал как сумасшедший видимо много радаров там стоит)... В целом остался очень доволен! Советую приобрести...


    Имя: Павел
    E-mail:
    Купил себе два месяца назад этот прибор. Ловит стрелку примерно за 1200-700 метров с учетом рельефа местности. Крисы берет примерно за 800 метров, ездил с ним на украину все норм, на авоматические двери срабатывает но это легко определить по гейгеру не более 2, если показывает больше то вероятнее всего впереди камера. GPS ловит спутники в пасмурную погоду слабовато иногда теряет спутник. В солнечную же погоду соединяется со спутником за пару секунд. А теперь совсем о грустном... так и не смог обновить прошивку и базу точек, не хочет дружить с дровами на компе. Я уже на разных компах пробовал с разными о.с. все бестолку - очень обидно хороший прибор, но все же придется обратиться к продавцам...


    Имя: Владислав
    E-mail: mc_shamannn@mail.ru
    Почти год мой магазин продает продукцию Sho-me, да, есть недовольные клиенты, которые прибегают с недовольством" ананеработает,ваш продукт гамно!!!", но после 2х минут общения и объяснения закономерности наличия рук из одного места и желания купить подешевле,а чтобы ловил за 2 км сигналы, при этом обычно этот клиент любит под знаком 40 ехать 100, клиент либо благоволительно уходит, либо приобретать радар еще дороже. Не понимаю этого неистового ужаса, что есть в некоторых отзывах, но как пользователь и продавец g-800 доволен.


    Имя: Андрей
    E-mail: arxangelsk-90@mail.ru
    агрегат отличный,только перестал gps ловить совсем(кто сталкивался с сей проблемой?кинте на мыло что нужно делать?
    Написать свой отзыв о Sho-Me G-800


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.