Фирма: |
Stinger |
|
|
Наименование (марка): |
GX-77 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Stinger GX-77: |
5600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Stinger GX-77: |
О радар–детекторе GPS
Производители радар-детекторов Stinger на появление GPS-технологий ответили разработкой принципиально новой модели GX-77, чувствительный к скорости перемещения автомобиля, способной запомнить и идентифицировать координаты объектов благодаря встроенному высокоточному GPS-приемнику. Таким образом, у владельцев GX-77 появилась возможность запоминать и получать оповещение о местах расположения стационарных фото-видеокамер и иных технических объектов ГИБДД, в дополнение к основной функции радар-детектора – обнаружению излучения милицейских радаров и лидаров.
Метод определения координат с помощью Глобальной системы позиционирования или сокращенно GPS основан на определении собственной скорости и координат, исходя из точного положения группы навигационных спутников. Основой системы является группировка из не менее 24 спутников, расположенных на геостационарных орбитах, на фиксированной высоте, неподвижно относительно поверхности земли.
Спутники излучают сигналы с навигационной информацией, в том числе, данные о своих координатах и точное время. Для определения долготы, широты и высоты какого-либо объекта на Земле достаточно получить сигнал от 4 спутников GPS.
Идея создания спутниковой навигации родилась еще в 50-е годы, но к практической эксплуатации Глобальной системы позиционирования или сокращенно GPS приступили в 1993 году.
Первоначально GPS разрабатывалось как чисто военный проект , в частности для точного наведения ракет.
Но после того как в 1983г. Был сбит вторгшийся в воздушное пространство Советского Союза самолет Корейских Авиалиний с 269 пассажирами на борту, президент США Рональд Рейган разрешил частичное использование системы навигации для гражданских целей.
Сегодня GPS-приемники используются в составе различных устройств, связанных с определением места нахождения, скорости и иных навигационных параметров: навигаторов, мобильных телефонов, смартфонов, КПК и, в том числе, радар-детекторов.
Stinger GPS
Функции радар-детектора Stinger GX-77
1-Дисплей: цифровой, с градацией силы сигнала от 1 до 5, красного свечения
2-Встроенный GPS - модуль на 12 каналов приема
3-Ручной ввод GPS данных (активные точки, зоны помех)
4-Возможность обновления базы данных через USB порт
5-Возможность контроля скоростного режима
6-Расстояние до объекта (точки) и оповещение об его прохождении
7-Цветовая гамма: корпус - черный "летучая мышь"
8-Встроенный цифровой фильтр
Спецификации радар-детектора Stinger GX-77
Обнаружение:
1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka, Ku
2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)
3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов
4-Режим постоянной защиты от VG-2
5-Тип приемника: супергетерогин
6-Обработка сигнала: гибридная
7-Отключение звуковых сигналов
8-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ТРАССА
9-Режим яркости дисплея: Высокий/средний/низкий
10-Режим экономии питания
11-Регулятор громкости
12-Память установленных настроек
13-Два варианта крепления
Технические характеристики:
Диапазон L2 (GPS) - 1575, 42 МГц
Диапазон X 10500-10550 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Длина волны лазера: 800~1100 нм
Рабочее напряжение: 12-16 В
Потребляемый ток: 310 мА
Диапазон рабочих температур: от -20 С до +70 С
Габаритные размеры: 34 х 91 х 122 мм
Вес нетто: 152 г
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Stinger GX-77: |
Модель не особо популярна. Много чего не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Stinger GX-77:
|
|
Имя: Дмитрий. E-mail: |
Мне внешне антирадар Stinger GX-77 понравился, а вот работает он плохо. "Триноги" он ловит плохо и стационарные камеры тоже. |
|
|
Имя: Паша E-mail: |
Хороший радар но он не срабатывает на фото камеры и треноги!!!! Так что отдал его жене, она катается по городу и в городских условиях ей его хватает а себе купил Whistler Pro 78SE! Теперь все SUPER!!! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|