Фирма: |
Valentine |
|
|
Наименование (марка): |
One V1 EURO |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Valentine One V1 EURO: |
17880 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Valentine One V1 EURO: |
Valentine One V1 Euro - 2010 Года – это европейская версия радар- детектора которая имеет программную прошивку 3.872 и была адатптирована под Евро режим. Valentine One, который является одним из самых высокотехнологических радар-детекторов на рынке. Он идентичен по своим характеристикам стандартному Valentine One, но был адаптирован и настроен под европейских водителей, поэтому вам не придется ни о чем беспокоиться.
Самый известный участник арены под названием "'эксклюзивные радар-детекторы".
Ни на что не похожий - свой среди чужих, чужой среди своих - это радар-детектор детище Майка Валентина, известного и талантливого американского радиоинженера, специализирующегося на автомобильных системах слежения в компании Escort.
Майк в начале своей карьеры до создания им своей компании по производству уникального радар-детектора работал в компании Escort, разрабатывал, испытывал и пользовался многими радар-детекторами известных фирм, но все они в конце концов не устраивали его по каким-либо причинам.
Он решился создать свой радар-детектор, который бы отвечал его требованиям.
На разработку ушло немало времени, в том числе на испытания - пока разработка не вылилась в конечный продукт - Valentine One V1.
В настоящее время уже используется 7-е поколение этого уникального радар-детектора.
Отличительной особеностью данного радар-детектора является то, что он имеет две рупорных антенны - позволяющие охватывать полностью и на дальне расстояние на 360 градусов поле слежение, в отличие от всех остальных, где антенна имеется в одинарном исполнение и тыловое поле слежение имеет слабую структуру.
ак же второй отличительной особенностью является слаженная работа всех элементов радар-детектор и управляющий ими микропроцессор, позволяющий радар-детектору с минимальными ошибками определять до 8 радаров одновременно на расстояние до 5 км, что делает его практически равным, а то и выше знаменитостей таких как Escort Passport 8500 X50 и BEL RX65.
Третьем его плюсом явялется эргономичность - черный алюминиевый каркас выглядит внушительно и солидно, благодаря так же контрастно-ярким индикаторам алого цвета.
Специальнный регулятор, выполненный в виде традиционного вращателя, регулирует громкость, что является очень удобным в использование.
Всеми своими признакаим и характеристиками этот прибор является Ролс-Ройсом в мире радар-детекторов - такой же правильный, солидный и обладающий всем, что положено эксклюзивному радар-детектору для VIP.
Эксклюзивный неавтономный радар-детектор. Имеет две рупорных антенны - позволяющие охватывать полностью и на дальне расстояние на 360 градусов поле слежение. Оснащен микропроцессором позволяющим радар-детектору с минимальными ошибками определять до 8 радаров одновременно на расстояние до 5 км. Имеет черный алюминиевый каркас с контрастно-ярким индикаторам красного цвета. Специальнный регулятор, выполненный в виде традиционного вращателя, регулирует громкость, что является очень удобным в использование. Автоматическая настройка яркости дисплея в зависимости от внешнего освещения.
Технические характиристики Valentine One V1
Длина принимаемой волны лазера 820 - 950 нм;
Пеленг 360°;
Диапазон X 10500 - 10550 МГц;
Диапазон K 24050 - 24250 МГц;
Диапазон Ka 33400 - 36000 МГц;
Диапазон Ku 13385 - 13425 МГц;
Импульсный режим Instant-On (X) + POP(tm) (K, Ka);
Тип приемника супергетеродин,VTO;
Обработка сигнала цифровая, DSP;
Рабочее напряжение 11 - 16 В;
Потребляемый ток 425 мА в режиме максимальной тревоги (225 мА в покое);
Рабочий режим от -20° С до +70° С;
Габаритные размеры 114 x 91 x 25 мм;
Вес нетто 182 г;
Страна производитель США
Инструкция Английская |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Valentine One V1 EURO: |
Не особо хорошая модель. Уже устарела и много чего не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Valentine One V1 EURO:
|
|
Имя: Антон E-mail: |
Какой то уж сомнительный радар со столь высокой ценой! И марка не знакомая. Beltronics RX65a, которым я уже как год пользуюсь надежная контора, которая делает данный аппарат. |
|
|
Имя: Евгений E-mail: |
Сей девайс был привезен со Штатов в 2008 году. У прибора очень высокая чувствительность, в городах Москве и Питере реагирует на всё, в том числе собирает все помехи в диапазонах. Зато на трассе гайцев с радарами и автозаправки и вышки операторов сотовой связи определяет за 3-5 км. Если настраивая вручную загрублять его чутье, одновременно с помехами пропадают и его основные функции. В начале сомневался в правильности настроек, но после того когда его протестировали более продвинутые мои товарищи, пришел к выводу о бесполезности его для моих целей...
Сейчас лежит без дела, готов желающим продать за разумную цену.
С уважением, Евгений. |
|
|
Имя: Дмитрий. E-mail: |
У антирадара Valentine One V1 EURO действительно очень много ложных срабатываний. В городе пользоваться им практически не возможно. Лазер он не ловит. Старые пистолеты ловит отлично. Камеры тоже. Но конечно за такую цену я ожидал большее. |
|
|
Имя: жендос E-mail: |
восновном народ пишет гадости про него из за слишком высокой цены а так отличный аппарат просто к нему нужно привыкнуть |
|
|
Имя: Сергей E-mail: |
Полностью согласен - лучший радар. Если в городе много помех - то устанавливайте другой режим. И не понимаю, у кого он не ловит лазеры?!?!? |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|