Фирма: |
Escort |
|
|
Наименование (марка): |
Passport 8500 X50 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Escort Passport 8500 X50: |
13150 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Escort Passport 8500 X50: |
Passport 8500 был признан самым революционным радар-детектером среди всех существующих. Портал Forbes - "это самый мощный радар-детектор среди всех радар-детекторов, когда-либо сделанных в мире!" Журнал Popular Mechanics назвала его "шедевром.", а известный портал по радар-детекторам Radar Test USA назвала его "Лучшим в Мире!" Более 25 лет компания ESCORT установила тогда первый стандарт на радар-детекторы. Сейчас, они подняли планку... опять. Чуть ниже рассказано о преимуществам этого радар-детектора - самого продвинутого и интеллектуального радара из ныне существующих!. Экстремальный прием сигналов The Passport 8500 X50 в обновленной версии "V-Tuned" имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров; обеспечивается мгновенное обнаружения "стрельбы на ходу", радар-детектор оснащен сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров) в полной спецификации (K,Ka,X диапазоны). Цифровая обработка сигнала нашим новейшим процессором обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами. Улучшенная чувствительность Экстремально эффективный Passport 8500 X50 включает в себя патентованную технологию AutoSensitivity™, которая обрабатывает сигналы и автоматически настраивается на лучшее соотношения сигнал/шум,обеспечивая полную изоляцию фантомных источникров сигнала и помех. Этим режимом так же обеспечивается автоматическое переключение режима Город/Трасса. Новейшая высокопроизводительная защита от лазерных радаров Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Три режима вывода информации The Passport 8500 X50 обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандарный графический, эксклюзивный ExpertMeter™, и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Или, если выберите новый режим SpecDisplay™, Passport 8500 X50 покажет вам текущую частоту принимаемого сигнала. Новый программируемый микропроцессор Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным. Новая улучшенная система сохранения индивидуальных настроек Passport 8500 X50 готов к применение, как только вы достали его из коробки. Однако, Вы можете изменить и настроить его под себя. Опция программирования позволяет настроить под себя индикатор питания, режим вывода изображения, функцию автоматического приглушения сигнала, уровень яркости дисплея, два уровня аудиотонов и выбрать типы детектируемых сигналов. Все настройки сохраняются в памяти, и не исчезают после отключения питания. Три уровня яркости Вы можете выбрать один из трех режимов яркости дисплея: темный, средний и максимальный, или самый темный для комфортного вождения в темное время суток.
- сверхстабильное определение всех типов сигнала
- Цифровой сканер частот
- Полностью микропроцессорная обработка сигналов
- Лазерный пеленг: Квантовый видеоприменик
- Множественные лазерные сенсоры
Дисплей:
- AlGaAs 280 точечный. матричный
- Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™
- Три уровня яркости + режим темноты Силовая часть:
- 12 VDC, земля отрицательная
- SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект
Програмируемые функции:
- Индикатор питания
- Индикатор частоты
- Измеритель мощности сигнала
- Автоматическое приглушение
- Аудио тоны
- Чувствительность режима Город
- Яркость дисплея
- Режим темноты
- Режимы приема
- Ругулировка чуствительности: AutoSensitivity, Город и Трасса
- Автоматическая калибрация схем
- Защита от VG-2 |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Escort Passport 8500 X50: |
Радар-детектор(антирадар) Escort Passport 8500 X50 по сути дела является полным аналогом Beltronics RX65. Когда я его тестировал то особых отличий не нашел. . Да он не дещив, но я думаю от того стоит. Собран он в Канаде. Взяв его в руки сразу понимаешь, что это вещ. Всем своим видом он производит впечатление качества. Держится на стекле уверенно, хотя сам радар-детектор не маленький. Порадовал и индикатор не прикуривателе. Антирадар (правильнее назвать радар-детектор) обнаруживает все возможные частоты. Тестировал я его три дня (как и многие радар-детекторы).
В городе Escort Passport 8500 X50 ловит практически все. Причем ложных срабатываний просто нет. Поэтому можно и в городе использовать режим «трасса». Отлично ловит стационарные камеры, хотя и недалеко. Имеется очень удобная градация мощности сигнала и по ней видишь и слышишь дальность от радара. По трассе и в Подмосковье работает этот радар детектор отлично. Ловит Escort Passport 8500 X50 все и « бинокли» и «треноги» и обычные радары. Ложных срабатываний тоже нет, хоть дальность действия по моему чуть меньше чем у Whistler Pro 78SE. Из за этого пользоваться им очень удобно. Он не напрягает бессмысленными писками и всякими возгласами! Понимаешь, за что платишь такие не малые деньги (хотя я сам пользуюсь Whistler Pro 58 и иногда Whistler Pro 68). Escort Passport 8500 X50 ркомендую абсолютно всем, особенно для постоянного использования
|
|
| Отзывы покупателей о Escort Passport 8500 X50:
|
|
Имя: Димон. E-mail: |
Просто отличный радар детектор. Сэкономил Escort Passport 8500 X50 мне уже много денег. Конечно стоит он не дешево, но свое отрабатывает. |
|
|
Имя: Родион E-mail: |
Когда мне продавцы расхваливали эту модель,первая мысль закралась что меня где-то обмануть хотят рекомендуя этот радар Passport 8500 X50.Всё таки не копейки стоит он.Решил взять попробовать и реально здорова работает в отличии от старого Кранча, который у меня был.Так что денег выложил не зря.Просто вещь,которая экономит денег для любителей быстрой езды. |
|
|
Имя: Виктор. E-mail: |
Отличный радар детектор. Есть удобный чехол в комплекте. Отлично все сигналы ловит, а ложных срабатываний нет. У антирадара Escort Passport 8500 X50 есть очень удобная шкала уровня сигнала, и по ней удобно определять расстояние до радара. Антирадар также хорошо ловит "бинокли". |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|