Фирма: |
Escort |
|
|
Наименование (марка): |
Passport 9500i |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Escort Passport 9500i: |
17800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Escort Passport 9500i: |
Escort Passport 9500i– это детектор радаров с расширенной функциональностью. Внутри корпуса устройства установлен чипсет SiRF star III, с помощью которого система может делать GPS-метки определённых мест (например, тех, где любят стоять сотрудники ДАI) и затем при приближении к этому месту предупредить вас сигналом. Таким же образом Passport 9500i «запоминает» места ложных тревог, вызванных, к примеру, сенсорами автоматических дверей супермаркетов. С помощью USB-порта (новинка этой модели) эти метки можно загружать или скачивать из Интернета. Passport 9500i позволяет сохранить в памяти 5000 таких меток. Само собой разумеется, при приближении к «опасному» месту радар-детектор выдаст классический предупредительный сигнал. GPS позволяет также определить скорость автомобиля и использовать ее для автоматической настройки чувствительности радар-детектора. При невысокой скорости авто чувствительность автоматически снижается во избежание ложной тревоги. Ваша скорость отображается также и во время сигналов. Детектирование радаров будет происходить так же, как и с помощью радара Еscort 8500 X50, однако этот аппарат ловит также диапазон волны KU, все больше применяемый в Европе (в Бельгии, Голландии и особенно Франции). Благодаря встроенному микрофону, распознающему уровень шума внутри автомобиля, эта модель позволяет также автоматически настраивать звук сигнала. Если в машине шумно, сигнал прозвучит громче, поэтому теперь нет необходимости заглушать как раньше звук авторадио. Компания Escort не раскрывает свои планы, однако весьма вероятно, что в скором будущем этот USB-порт будет служить для обновления програмного обеспечения при появлении на рынке радаров новых технологий.
- Рабочие частоты
- Х ± 10.525 Ггц - 25 Мгц
- K ± 24.150 Ггц - 100 Мгц
- Ka ± 34.700 Ггц - 1300 Мгц
- Ku ± 13.425 Ггц - 25 Мгц
- Лазер 904нм, ширира волны от 33 Мгц
- Возможность программирования
- Индикатор питания
- Автоматическая регулировка звука (вкл, выкл)
- Автоматическое приглушение (вкл, выкл)
- Измеритель мощности сигнала
- Отображение скорости (вкл, выкл)
- Единицы (метрические)
- Голосовые предупреждения (вкл, выкл)
- 5 уровней контроля яркости дисплея
- Режимы приема радара/лазера
- Автоматическая калибрация схем Muet, AutoMute и SmartMute
- Защита SmartShield® от VG-2
- Технология Superheterodyne, VCO Varactor
- Цифровой сканер частот
- Микропроцессорная обработка сигналов (DSP)
- Приемник GPS и USB-порт чипсет SiRFstar III
- Дисплей 280-точечный. матричный/текстовый дисплей LED
- Скоростной ндикатор
- Аналогический индикатор
- Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™
- Питание 12 VDC, земля отрицательная
- SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект
- Ругулировка чувствительности: Автоматическая, Город и Трасса
- Компактный размер |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Escort Passport 9500i: |
Данная модель уже устарела и лучше купить Escort 9500ix RU который отлично ловит "Стрелку" |
|
| Отзывы покупателей о Escort Passport 9500i:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|