Фирма: |
Escort |
|
|
Наименование (марка): |
Passport 9500ix INTL |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Escort Passport 9500ix INTL: |
19900 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Escort Passport 9500ix INTL: |
Escort Passport 9500ix- это инновационный продукт от компании Escort, который сочетает в себе технологии GPS, с высокой производительностью радиолокационных детекторов, для устранения ложных срабатываний. Пользователи могут запрограммировать предупреждения для фиксированных камер красного света, скоростных камер и фиксированных детекторов скорости.
Passport 9500ix теперь оснащен функцией "Автообучения", которая позаботится о спокойном и непринужденном вождении. Во время езды по маршруту на работу и с работы , или в городе, 9500ix будут "запоминать", ложные срабатывания. В дальнейшем «блокировать» и частоту на которой произошло срабатывание и отключать ее - обеспечивая дальнейшее детектирование только в том случае, когда существует реальная угроза.
- X, К, Ка, а также Super (широкополосное) Ка детектирование
- 360 ° Защита от всех типов лазеров
- Мгновенное (Pulse) обнаружение
- Выбор режима обнаружения POP
- Оповещения безопасности ™ (SWS ™)
- SmartShield VG-2 Иммунитет
- GPS чипсет устраняет ложные сигналы
- «AutoLearn» – автообучение
- «TrueLock» - блокировка ложных срабатываний вручную
- «Отметки» - для мест детектирования скоростного режима
- «SpeedAlert» - отображение скоростного режима и сигнализация о превышении
- Предупреждения кристально чистым голосом
- Подробные «SWS » предупреждения
- Великолепный голубой дисплей
- Разновидность индикаторов - 3 режима
- Дисплей «ExpertMeter »- множественные угрозы
- Детектирование Ku диапазона
- Режим «AutoSensitivity » - тоже, что и “AutoScan” – оптимальный выбор чувствительности детектора в зависимости от того на каком участке дороги пребывает авто (город или трасса) – данная функция доступна только на моделях верхнего класса
- Выбираемые диапазоны
- Город, шоссе, а также режимы «авто-чувствительности»
- Вход для наушников
- Режим аудио оповещения
- Автоматическое и ручное отключение
- Максимальный / средний / минимальный / темный - Параметры дисплея
- Автоматическая настройка яркости
- Предупреждение о низком токе в сети
- Индикатор напряжения батареи
- Авто сохранение памяти
- Программа модернизации – «перепрошивка» обновление ПО детектора
- SpecDisplay Опция показа частоты в цифровом формате, вместо буквенного
- Автоматически регулируемый звук
- «SmartCord» - Шнур питания с управлением на штекере
Функция "Автообучения", создает «кросс-ссылки» вашего местоположения при помощи функции GPS и частоты сигнала. Когда Escort Passport 9500ix сталкивается с тем же сигналом в одном и том же месте три раза, он хранит эту информацию о частоте, месте и силе сигнала – и в дальнейшем блокирует его. Если местонахождение «горячих точек» ложных срабатываний - известно, то пользователь может вручную заблокировать сигнал, используя функцию «TrueLock», до наступления третьего ложного срабатывания. Чем дольше Вы используется 9500ix, тем меньшее количество ложных сигналов должно происходить, делая вождение еще более приятным.
Escort Passport 9500ix предварительно «загружен» тысячами точек расположения фотокамер, включая красный свет и фиксированные позиции скоростных камер, расположенных по всей территории Северной Америки, которая также может быть обновлена с помощью Единой базой данных расположенной в сети интернет. Escort Passport 9500ix обладает также функцией «SpeedAlert» - функция отображения текущей скорости, если же Вы превышаете, она оповестит Вас об этом. Escort Passport 9500ix также предлагает уникальную особенность – «AutoVolume». Встроенный «микрофон чувств» окружающего уровня шума в автомобиле и регулировка громкости соответственно.
Блок лазерного детектирования радар-детектора:
- Пеленг 360°
- Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)
Блок радио детектирования:
- Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц
- Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц
- Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц
- Диапазон Ku нет
- Диапазон VG-2 полная защита
- Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
- Тип приемника супергетеродин, V-tuned VCO
- Обработка сигнала цифровая, DSP
Электро-механическая часть детектора:
- Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
- Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
- Рабочий режим от –20° С до +80° С
- Габаритные размеры 135 x 72 x 32 мм
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Escort Passport 9500ix INTL: |
Escort Passport 9500ix INTL очень хорошая модель антирадара. |
|
| Отзывы покупателей о Escort Passport 9500ix INTL:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|