Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
Pro 3450 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler Pro 3450: |
7580 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler Pro 3450: |
Модель Whistler PRO-3450 имеет миниатюрный блок индикации и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Серия PRO - это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением специализированного процессора собственной разработки. Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности. Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (с применением процессора собственной разработки)!
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka).
Радар-детектор Whistler PRO-3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования.
- Раздельная установка блоков (скрытая)
- Обнаружение импульсных радаров (POP™)
- Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™ (с возможностью изменять разворот изображения)
- Высокое качество голосового оповещения (Real Voice™) (поставляется отдельным модулем)
- Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
- Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
- Функция Анти-сон (Stay Alert)
- Три режима "город"
- Режим обучения A |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler Pro 3450: |
Это разнесенная модель радар детектора, но "Стрелку" эта модель не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler Pro 3450:
|
|
Имя: Виктор E-mail: |
Мне эта модель очень понравилась! |
|
|
Имя: Григорий E-mail: |
Пару месяцев назад выпало мне поехать в славный город Казань в командировку. Мне была поставлена задача в кратчийшие сроки доехать до адресата, забрать документацию и вернуться назад.
За время этой "увеселительной" поездки, я был, неприятно, удивлен к каким ухищрениям прибегают на дорогах сотрудники ГИБДД. Потратив много нервов и заплатив немало штрафов, я решил по возвращению, купить себе антирадар. Из всех увиденных, мною на рынке устроиств, я выбрал для себя радар-детектор Whistler Pro 3450. Легко, установив его и быстро настроив, я сразу ощутил все его лучшие качества. И во время своей очередной поездки в Казань (а ездить мне туда приходится раз в две недели) я проделал путь туда и обратно со своим новым помощником, без единой ненужной остановки. Своевременно реагирует на все виды камер, треног и другие виды радаров. Во время отдает сигнал и оставляет время для того, чтобы скинуть скорость. Вообщем говоря, все те кто ещё не купил себе антирадар, то советую приобрести именно радар-детектор Whistler Pro 3450. И вы увидите, как быстро и легко он облегчит вам поездки. |
|
|
Имя: Ильнур E-mail: |
Как правильно его настроить.у меня выходит ошибка рр |
Фото антирарара Whistler Pro 3450
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|