Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
Pro 68 XRi |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler Pro 68 XRi: |
3480 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler Pro 68 XRi: |
Есть набор функций определения всех современных радаров с поддержкой стандарта POPT (полные сигналы - K,Ka) и последняя модификация режима Instant-On (режим интуитивного срабатывания сигнала), так же стабильно риагирующие на диапазоны X.
Характеристики Whistler Pro-68 XRi
1.- Улучшенная схемотехника и функционал, равный по качеству Beltronics!
2.- Работа поиска сигнала 360°
3.- Матричный экран с функцией AutoDim
4.- Двойной трубоскоп LED на крышке
5.- Поиск X,K,Ka диапазонов постоянного действия
6.- Поиск импульсных сигналов X-диапазона
7.- Поиск импульсных сигналов K и Ka-диапазона POPT
8.- Режим 'Антисон'
9.- Режим 'Город1 - Город2 - Город3'
10.- Обучение, с возможным отключением диапазонов
11.- (Приглушение звука) и (Автоприглушение звука)
12.- Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
13.- Память настроек антирадара, энергонезависимая
14.- Поиск маячков SWS
15.Крепления для антирадара с присосками на ветровое стекло автомобиля
1.Паспорт устройства
Whistler Pro 68 XRi, Whistler Pro68XRi, Whistler Pro-68XRi , Whistler Pro-68 XRi
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler Pro 68 XRi: |
Whistler Pro 68 XRi это обновленная и улучшенная модификация (2012 модельный ряд) знаменитой и очень хорошей модели а именно Whistler Pro 68 SE. Внешне от предыдущей модели новая отличается совсем не много, но у нее еще меньше ложных срабатываний (их практически нет) и она чуть быстрей реагирует на радары. Так же Whistler Pro 68 XRi реагирует на стационарный измерительный комплекс «Стрелка», но к сожалению не всегда и на достаточно маленьком расстоянии (50-150 метров), хотя подавляющее число конкурентов не ловят ее вовсе! Естественно «Триноги» (даже если они смотрят в зад автомобиля) и «Бенокли» антирадар ловит просто замичательно, другие радары тоже ловит очень хорошо. Меню достаточно большое, есть настройка и полное отключение диапазонов. Если покопаться в настройках, то можно повысить чувствительность и тогда «Стрелку» радар детектор будет ловить еще лучше. По встроенному показателю уровня мощности сигнала можно интуитивно понять расстояние от источника сигнала и понять ложное срабатывание или нет. В качестве вывода можно заметить, что Whistler Pro 68XRi один из самых лучших радар детекторов, которые представлены на нашем рынки, он даже несколько лучше, чем Whistler Pro-69Ru, хотя и дешевле, и поэтому брать его можно смело. Жаль, что "Стрелку" эта модель не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler Pro 68 XRi:Отзывы ещё не добавлялись
Фотография антирадара Whistler Pro 68 XRi
Фото радар-детектора Whistler Pro 68 XRi
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|