Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Whistler Pro 78 SE

    ( радар-детектор Whistler Pro 78 SE )

    Поиск

        

    Антирадары Whistler Pro 78 SE

    Фирма: Whistler


    Наименование (марка): Pro 78 SE


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Whistler Pro 78 SE: 4600 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Whistler Pro 78 SE:

    Whistler Pro 78SE

    Новая серия PRO является гордостью фирмы и совмещает все передовые технологии в области радар детекторов.

    Антирадар Whistler Pro 78SE является наиболее передовым и совершеннейшим устройством в области радар детекторов и имеет наибольшее количество функций.

    Основные функции антирадара . Pro 78SE

    1. Whistler Pro 78SE имеет голосовое оповещение RealVoice

    2. Быстрая скорость срабатывания на диапазонах X, K, Ka у антирадара Whistler PRO 78SE

    3. Прем в диапазоне Superwide

    4. Обнаружение сигналов в лазерном диапазоне на 360 и адаптация под Россию.

    5. Увеличенная скорость приема на диапазоне Ka

    6. Функция POP для Whistler Pro 78SE и адаптация под Россию.

    7. Возможность приема в диапазоне VG-2, с улучшенным качеством и адаптация под Россию.

    8. Наличие двух светодиодов работающих в режиме «стробо» и совмещенные с индикатором мощности.

    9. Автоматическая коррекция яркости экрана.

    10. Возможность выбора диапазона.

    11. Встроенные сложные линзы

    12. Наличие трех режимов для фильтрации ложных срабатываний и быстрое их переключение.

    13. Возможность голосового предупреждения для радар детектора Whistler Pro 78SE.

    14. Наличие функции "Stay Alert"

    15. Возможность изменения яркости дисплея

    16. Несколько режимов "город"

    17. Возможность самообучения антирадара Whistler Pro 78SE.

    18. Память всех настроек.

    19. Показ Ka диапазона и его частоты.

    20. Наличие функции SWS



    Набранные баллы: 10


    Мнение экспертов нашего магазина о Whistler Pro 78 SE:

    Мнение №1

    Представляем вашему вниманию новую модель Whistler PRO 78se первым делом обращает на себя внимание довольно невзрачный внешний вид. Забегая вперёд скажу, что при длительных тестированиях данного радар-детектора впечатление в отличии от первоначального знакомства поменялись коренным образом в лучшую сторону. В комплектацию помимо радара входит удобное крепление на лобовое стекло, гелиевый антискользящий коврик, два адаптера питания и инструкция на русском и английском языках. Whistler PRO 78se выполнен в черном пластике двух видов матовом и глянцевом. Дисплей с синей подсветкой для своего размера информативен, и хорошо читаем в любое время суток. Радар-детектор Whistler PRO 78se весьма технологичен и снабжен множеством функций. На трассе радар зарекомендовал себя великоколепно предупреждая обо всех засадах доблестных ДПСников снабженных самыми современными системами обнаружения и фиксации нарушителей скоростного режима. В городской черте в принципе тоже самое, если не считать нескольких ложных срабатываваний на автоматические двери многих супермаркетов и бензозаправок. Подводя итоги нашего теста, приходим к заключению что Whistler PRO 78 SE, пожалуй, лучший радар-детектор нашего рынка из своих одноклассников.

    Мнение №2

    Да мнение об этом радаре может быть только положительное! Но обо всем по порядку. Взял я его на тест в ноябре 2009, поставил на Mitsubishi Lanser EVO6TME (все дальнейшие надеюсь, тесты будут тоже проходить на этой машине) и поехал на дачу. По городу-никаких ложных срабатываний доже в режиме «ТРАССА», а в режиме «ГОРОД» их нет и подавно. Проезжая стационарные камеры радар сработал метров за 100, градация мощности- «2-3» При приближении антирадар начал пищать интенсивнее (с большей частотой) и градация мощности стала приближаться к «5-7». Под камерами Whistler PRO 78SE начал пищать еще сильней, а шкала мощности уже показывала «9». Таким образом, интуитивно понимаешь расстояние до камеры. По кольцу примерно тоже самое, только камер там больше, правда они хоть и меряют скорость, но по ходу отключены. Ложных срабатываний тоже нет. По трассе, а ехал я по Дмитровке инспекторов ГИБДД стояло не мало (особенно в населенных пунктах). Whistler PRO 78SE работал даже слишком идеально. Ловил очень далеко, времени остановиться было много даже, я бы сказал слишком много. Попадал и на допотопные «пистолеты» и на «бинокли» и на «ноутбуки, совмещенные с камерами». Везде антирадар показывал себя только с наилучшей стороны. Стационарные камеры радар-детектор ловит тоже на отлично. Помимо всего этого этот радар-детектор можно настроить (у него есть отключаемые диапазоны). Делать этого я не стал т.к. этот радар и так работает на отлично! Вердикт такой: Радар-детектор Whistler PRO 78SE рекомендую всем! Да этот антирадар не дешев, но он того стоит. Если надо подешевле, то берите Whistler PRO 68. По большому счету все тоже самое, только нет голосового сопровождения диапазонов чуть попроще экран, зато дешевле. У меня самого такой. Хотя смотрится радар-детектор Whistler PRO 78SE чуть солиднее, чем Whistler PRO 68.


    Отзывы покупателей о Whistler Pro 78 SE:



    Имя: Егор
    E-mail:
    Отличный радар этот Whistler Pro 78 SE. Раньше катался с Sho-me 520 и Cranch 214, но этот мне понравился больше. Ловит все. Ложных срабатываний небыло вообще пока ездил в Питер.


    Имя: Иван
    E-mail:
    Антирадар Whistler Pro 78 SE просто супер. Ложных срабатываний почти нет. Ловит все.


    Имя: Сергей.
    E-mail:
    Анирадар Whistler Pro 78 SE очень и очень хороший. Ловит и камеры и три ножные радары и естественно обычные старые радары. Пользоваться им очень удобно, интуитивно понимаешь расстояние от источника излучения. Работает эта модель гораздо лучше чем многие радардетекторы (антирадары ).


    Имя: Артем.
    E-mail:
    По моему мнению это самый хороший антирадар. Вообще все антирадары Whistler очень хорошие, но модель Pro 78 SE особенно. Ловит практически все. Стоит он у меня в режиме "трасса". Ложных срабатываний нет. Рекомендую этот агрегат всем.


    Имя: Гена.
    E-mail:
    Полностью присоединяюсь ко всем положительным мнениям о радар детекторе Whistler Pro 78 SE. Действительно очень хороший антирадар. Ложных срабатываний нет.


    Имя: Сергей.
    E-mail:
    Конечно все антирадары Whistler очень хорошие. Модель Whistler Pro 78 SE это легенда в области радар детекторов. Нет ложных срабатываний, да и ловит радары очень хорошо. Мне очень нравится эта вещь.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Странно, что нет ни одного плохого мнения про радар детектор Whistler Pro 78 SE. Себе я его тоже купил. Действительно неплохой антирадар, но правда сравнить мне не с чем, да и стоит он де дешево. Ложные срабатывания все же есть, но их совсем не много. Все камеры на которые я попадался антирадар ловил хорошо. А вот "биноколь" у меня он два раза все же не поймал, но раз пять ловил. Проезжал я всегда по ленинградке в сторону области. Хотя когда он не поймал меня и не остановили. Может был отключен радар. В остальном мне Whistler Pro 78 SE очень понравился.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Смотрю мнений у Вас много. Все положительные. Антирадар Whistler Pro 78 SE конечно очень хороший. Описывать все, что было описано выше в других мнениях не буду, просто соглашусь с ними, но один раз "бинокли" он все же не увидел.


    Имя: Михаил
    E-mail:
    Купил в этом интернет магазине радар детектор , покупкой очень доволен. Ложных срабатываний практически нет , дальность приема на высоте . На трассе много раз выручал , притормозить успевал во время. Крепление радара очень хорошее , прилип на мертво,хотя сначала думал что будет постоянно отваливаться как у китайского который был до этого.Короче берите не пожалеете.


    Имя: Михаил.
    E-mail:
    По моему мнению это самый лучший радар. У антирадара Whistler Pro 78 SE ложных срабатываний практически нет. Пользоваться этим радаром очень удобно, ведь у него есть градация мощности сигнала. Он отлично работает и в городе, и на трассе. Я очень доволен, что приобрел эту вещь.


    Имя: Денис.
    E-mail:
    Конечно Whistler Pro 78SE очень хороший радар. Все словит. Очень удобна градация уровня сигнала.


    Имя: дмитрий
    E-mail: dm213@rambler.ru
    купил на днях тестировал на третьем кольце ложных срабатываний или просто срабатываний не понятно много завтра поедим работать ночью вот и посмотрим хотя радар Лисд не видет енто точно


    Имя: Олег.
    E-mail:
    Купил, поставил и езжу теперь намного спокойней. Антирадар Whistler Pro 78 SE очень хороший. Ловит сигналы хорошо и своевременно. Время сбросить скорость есть. Действительно помогает сэкономить. Смело можно брать.


    Имя: Артем.
    E-mail:
    В начале я взял Whistler Pro 78SE у друга и поехал с ним в Питер (из Москвы). По трассе везде стоят треноги. Когда ехал туда антирадар спас меня раз пять ( и каждый раз на 500 - 1000руб). Время что бы остановится было не много, но достаточно. Когда ехал обратно этих треног было еще больше. Короче за одну поездку он бы полностью окупился. Считаю, что радар детекторы очень полезная и нужная вещь. Сечас я себе тоже купил этот радар детектор. Он мне очень нравится.


    Имя: Пётр
    E-mail:
    Очень хороший аппарат ,я взял эту модель Вистлер 78 по рекомендации друга .Работает просто хорошо ,реально экономит и деньги,и время.


    Имя: Дмитрий.
    E-mail:
    Конечно все антирадары Whistler отличные. Модель Whistler Pro 78 SE я думаю, что самая лучшая. Прием очень хороший и практически все ловит хорошо. Помех тоже нет. Бинокли ловит нормально, хотя многие пишут, что нет, но это не правда. Удобна и градация мощности сигнала. Функции есть все. Есть два режиме "город" и один "трасса", но я ездюю только в режиме "трасса" как мне сказали. В этом режиме ложных срабатываний тоже нет. У одного моего друга стоит Crunch 214B. Он тоже не плохой, но конечно хуже (особенно хуже ловит "триноги") чем Whistler, правда и стоит подешевле. У другого стоит Stinger RX-75, так он вообще очень плохой (хуже чем Crunch 214B), хотя и стоит дорого. Короче всем я рекомендую Whistler Pro 78 SE. Берите думаю, что жалеть не будете. Очень хороший радар детектор.


    Имя: Анатолий Дмитриевич
    E-mail: biruil@mail.ru
    Очень хорошая вещь.Дорогу просвечивает всю насквозь.Реагирует на все видеокамеры,"пистолеты" и бинокли.Окупается очень быстро.Тем более, что в 2009г. он стоил около 12т.р.,как одна из последних моделей,а сейчас от5500 до 6800р.Берите смело.


    Имя: Олег
    E-mail:
    Очень стоящая вещица.Сам езжу с таким радаром,отрабатывает на все 100%.Никаких подвохов от него не было.Как пользователь могу смело заверить в беспрекословности его работы.


    Имя: Вадикан
    E-mail:
    Действительно хороший радар-детектор.Согласен с нормальными мнениями пользователя.


    Имя: Олег.
    E-mail:
    Конечно все мнения об антирадаре Whistler Pro 78 SE я смотрю очень хорошие. Думаю себе тоже взять такой. У моего друга стоит Whistler Pro 68 SE которым он очень доволен. Так вот вопрос такой - а ловит он стационарные радары "стрелка" (это которые два квадратных) или нет. В магазине мне сказали, что эту "стрелку" не ловит ни один радар детектор.


    Имя: Абрам
    E-mail:
    Радар-детекторы почти все одинаково работают.Я сам ездил и с дешёвыми и с дорогими радарами.но почему-то Вистлер 78 мне понравился больше,реально работает.


    Имя: Репа
    E-mail:
    Антирадар -супер.


    Имя: Пётр
    E-mail:
    Достойный радар,меня после его покупки так жаба душить начала за то что его раньше не купил.Столько бабок отвалил Гаишником без него.Сейчас катаюсь и радуюсь с ним.Реально хороший антирадар.


    Имя: Виктор.
    E-mail:
    Работа радар детектора Whistler Pro 78 SE мне очень понравилась. Триноги ловит хорошо. Как писали выше ложных срабатываний тоже нет. Я доволен этим радар детектором.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Прочитав все мнения и скажу, что даже добавить не чего. Whistler Pro 78 SE и впрямь очень хороший радар детектор. Конечно у него есть ложные срабатывания, но их не много. Я его рекомендую.


    Имя: вадим
    E-mail:
    а минусы у него есть, и кто нибудь его тестил с другими моделями например коброй


    Имя: Иван
    E-mail:
    Отличная машинка. Берите, не пожалеете. Кто-то спросил про кобру - очумеете от помех, пройдено! ;-).


    Имя: андрей
    E-mail:
    а стредлку ловит


    Имя: Димон
    E-mail:
    Купил, поставил, пока доволен!


    Имя: Евгений
    E-mail:
    Стрелку-СТ не ловит!! В один день поймал сразу 2 штрафа на Ярославке- в п.Первомайский и в Кощейково, антирадар был включен. Очень жалко. "Ушел оплачивать штрафы".


    Имя: Nelohh
    E-mail:
    Да господа,развод еще тот!прибором пользовался еще в прошлом веке!Вот тогда был классный!!!А сейчас........почитайте как работают у ГБДД их радары и в частности на скорость.Это комп с подсоединенной камерой и програмкой.Сняли 3 кадра подряд и вычисляют скорость по меткам!!1Ну и как ваш Вистлер на них срабатывает,а?Тоесть вы утверждаете,что он видит работу камеры(затвора).камера то ни какие "излучения"не испускает.А по функциям 78 й как и в старых моделях,вот только есть голосовое оповещение,кароче один развод.


    Имя: Алексей
    E-mail:
    Купил себе недавно, съездил из Москвы по Ярославке на дачу. Ехал по третьему кольцу, так он вобще практически не затыкался, но хотя там и камер разных напичкано не мало. ездил и на режиме город и трасса все равно в городе пищит. За трассой срабатывал на заправки, а на камеры которые висят над дорогой и фотки на почту присылают не срабатывает вообще. Я там езжу постоянно и их наизусть знаю, не сработал ни на одной, видимо Российский лазер в его диапазон не попадает. По пути встретилось пару гайцов на машинах, он их засек. Как вывод - в городе он вобще нафиг не нужен, за трассой нужен только для обнаружения переносных пунктов типа тренога и фенов, хотя по мне это самые подлые и коварные, так как стационарные камеры и видно из далека да и все давно про них знают и оттормаживают заранее.


    Имя: Sanches
    E-mail:
    на счет того что вычисляют скорость по меткам в кадре, все хорошо, но у этого метод большая погрешность и именно по этой причине он не прошел сертификацию и все по старинке "облучают" и по отраженке меряют скорость.


    Имя: Р
    E-mail: tyro@il.zu
    Всем привет! Четвертого ноября купил PRO 78 SE. Приехал вчера из тура Орел-Москва-Тверь-Орел. Итоги его работы таковы: 1. Высочайшая помехозащищенность на всей дороге (включая и ездку через центр столицы). Сигнал (Х) он выдал всего четыре раза. На вышки и заправки никакой реакции. Просто супер. 2. Заблаговременно (около 1000-1300 метров, даже больше) обнаруживал «ящики» на треногах, а их по дороге 11 штук попалось. Главное то, что он может фиксировать на обратном лепестке их сигнал с 50-80 метров, когда камера установлена по направлению движения. На такое способен редко какой детектор. Скорость сбавить времени хватало, чтобы «в зад» не получить. В основном эти камеры стояли в конце населенных пунктов за сто метров от знака «конец населенного пункта». За «подарками» в очередях было по десять машин. За два километра обнаружены были стационарные радары, установлены на крышах авто. Аналогично и камеры, имеющиеся на стационарных постах. По дороге попалось два БИНАРА. Прибор уловил выстрел одного из них за 1600 метров. Результат: словил четыре вида техники и заблаговременно. В салоне тихо, работает только по конкретике. Своих денег прибор стоит. Ни жезла, ни гвоздя всем автолюбителям. Whistler Pro 78 SE очень хороший радар детектор!


    Имя: Паша
    E-mail:
    Надеясь на хорошее, раскошелился. А получил превосходное!!! По «М4 Дон» на новогодние выходные 1000 километров туда и столько же обратно. Гаишников много раз «предсказывал» мне без ошибок, было и так, что сбрасываю скорость, меня с недоуменным видом обгоняют, через километр обогнавший стоит с гаишниками на прикормке. Были и ложные срабатывания, скорость, конечно, сбавлял, а там никого, и ничего – лучше перебдеть, чем недобдеть. Ни разу даже не остановили! Непонятно правда он в Ростовской области именно на заправки Лукойловские реагирует. Сигналит так, будто его сканируют с десяти метров. Тем, кто не может понять, как радар-детектор может спасти от радаров. Если ты едешь второй-третий, то сканируют только первого, но ты тоже получаешь сигналы радара, о чем немедленно сообщает РД. Дальше действуешь по своему усмотрению. Если идешь первый. Представьте в своей руке мячик и стенку, в которую ты этот мяч бросаешь. Если находится стенка не далеко, то можешь назад словить мячик. Если расстояние большое, то назад его не ловишь, однако он все же долетит до стенки. Также с машиной и радаром. Если авто далеко, то отраженный от машины сигнал радар не получит назад, но до автомобиля он дойдет!! Получается, что РД видит его и пищит! Ничего, конечно, не спасет, если радар находится в руках у гайца и он будет сканировать, когда ты будешь двигаться недалеко от него. В городе почти не напрягает ложными срабатываниями. Их мало. При выставлении режима Sity – вообще отлично. Естественно, здравый смысл также необходим. Любой риск должен оправдываться. Превысил на 70 – пойман – заберут права и бабло, а ты попробуй превысить на 55 – отстанешь ненамного, но не рискуешь правами. А 200 вообще не стоит давить. Даже близко.


    Имя: Дим
    E-mail: fgret@cig.tu
    Приобрел в декабре 2009 года PRO-78se. Ездил в Ростовскую область на новогодние каникулы по «М4 Дон» 1200 километров. Видит засады на предостаточном расстоянии для того, чтобы снизить до разрешенной скорость, на прямых участках улавливает за 5-5,5 километров. Пять-шесть раз выручал стопроцентно. Понравилось особенно то, что на дону на подъезде к Ростову зона с прекрасным покрытием, здесь на некоторых участках засады ДПС через пять-десять километров. Работы у них очень много. В очереди по десять машин для оплаты штрафа или выписывания квитанции. Ехал туда, опасался, не подведет или подведет, в обратном направлении РД доверял на все 100 процентов. 1200 километров за 13часов шел 130-150 километров в час (конечно, кроме населенных пунктов). Крайне мало ложных срабатываний. Если РД на трассе сигналит и выдает сразу семь-девять, значит, вы проехали заправку с автоматические дверями, в других случаях это ДПС в «кустах» или стационарные камеры. Нареканий никаких нет и на участке Москва-Тверь, работает великолепно. В столице вообще им не пользуюсь, здесь будет более уместный навигатор с пробками. Результат: ноль штрафов, pro-78se потраченные на него деньги уже оправдал, к тому же в пути сократил время. Удачи!


    Имя: Гриша
    E-mail:
    В конце января взял этот прибор. На следующий день поехал в Беларусь 1000 километров. Рано выехал, было еще мало гайцев. До Смоленска встретилась одна патрулька с буком. Вроде взял за 1,5 километра, разместились на противоположной стороне. Когда проехал, еще некоторое время сигнал давал о себе знать. Трасса Минск-Гродно Беларусь – несколько ложняков, интересно то, что при разъезде со встречными авто (из инструкции понятно, что круиз-контроль или радар-детектор включен в другой машине). Дальше около Лиды встретился между фурами патруль по встречке, подпустили 150-300 метров и выстрелили. Внимателен был, потому что эти районы мне знакомы!!! Для информации, кто ездит в Польшу или Гродно, будьте внимательнее, в Лидском и Ивъевском районе измеряют только в движении!!! Дали дуракам игрушки, нарадоваться не могут. Был в городе Визирь и Сокол впереди меня мерили встречных машин. Когда въезжаешь в Гродно К-9 и при режиме Citi, возможно, перед светофором камера, не знаю точно. Вчера был хороший улов, когда обратно ехали днем в Москву. Беларусь – тихо. Все началось от Смоленска. Одна тренога (арена). Обнаружил с трех километров, замерял сам (был сильно удивлен, до этого Мангус был), дальше патруль с буком полтора километра (возможно, только включили). Потом ручная Искра в нас. Затем вновь тренога, когда ее проехали, сигнал так и не умолк, один-два километра пищал, потом по встречке увидели гражданскую ладу, где был бук и камера. Дальше снова тренога. В общем, было на что смотреть и что слушать. Whistler Pro 78 SE что надо, рекомендую всем!


    Имя: Сергей
    E-mail:
    Около года эксплуатировал, пока бедняжку жена об асфальт не разбила. До этого в наличии были Star Pro 60 – с «Искрой-1» не работает в режиме «навскидку». Потом – Crunch Silver Bullet 2 – довольно высокая чувствительность, но много помех и диапазоны отключать невозможно. В режиме «навскидку» по Искре-1 был один пропуск при минимальной мощности. Дальше – Whistler Pro 68. Ни разу не было пропусков. Самый последний – Whistler Pro 78. Чувствительность более высокая, порой на трассах радары определял за три-четыре километра. Но также более подвержен ложным срабатываниям, чем 68-ой. Именно поэтому в городе поприятнее 68-ой в местах скопления дверей, а 78-ой однозначно выиграл за городом. Были незначительные ложные и ни одного пропуска не было зарегистрировано, чем отличается РД от элитных РД, к примеру, Белов (в том числе и модель STi Driver) или эксортов, дающих на Искру-1 осечку. Не учитывая цену, радару ставлю четверку с плюсом (очень высокая надежность по Р срабатывания, с исключением ЛИСД). Учитывая цену – пять.


    Имя: Z990
    E-mail: Z990@ANEX.SU
    Приехал из Смоленской области, и так… предстоял путь от Москвы до Гагарина и обратно..до Гагарина – на ТТК сигналит перед каждым таблом! Вычислил три радара (не знаю какие) – два по частоте К и один РОР – существенно разница дальность обнаружения от 200 метров до трех километров!!! Поймал на обратном пути еще три радара, один из которых тренога – зацепил он ее примерно за километр. Было мало ложных срабатываний, на двери реагирует очень сильно. При этом пищит не на всех Шелловских АЗС…на GRC4 по МКАД молчит!


    Имя: Димон
    E-mail:
    Повелся на отзывы, в частности на этом сайте, и купил… Не было других РД, не с чем сравнивать. Ездил на первомайские праздники в Питер из Москвы. В режиме HighWay: трасса – скорость 130-149, город – 95-99. Побаивался поначалу, вдруг оттормозиться не успею перед засадой, скорость держал чуть ниже, а потом, когда немного привык, двигался в указанных выше режимах. Определял все засады хорошо, давая заблаговременно шанс снизить скорость. Непривычно немного было проезжать мимо засад, устроенных для встречного транспорта: проезжая треногу, которая сканирует встречку, все равно прибор пищит. Хочу еще вот что сказать: не советую летать со скоростью, которая превышает указанную в самом начале: трасса/город, потому что при стрельбе из фена «навскидку», то будет только одна-две секунды, оттормозиться успеть физически нереально. Я следую этому правилу. Общие впечатления хорошие – много нервов РД сэкономил на «общениях с ИДПС» и денег. Имеется один минус: писал уже, что в Honda Civic 06-10 ZWF88 вилка питания в гнезде прикуривателя не держится – вылетает.


    Имя: Сав
    E-mail: kiiaf@ramer.su
    Купил 78-ой, был очень доволен. Ехал по Москве крякал, улыбался в основном в К диапазоне на радары гаишников, когда ехал домой сработал ложняк. Подумал сначала, что в засаде где-то стреляет, но никого не было?! Подумал в районе Быково аэродром, возможно, там установлен авиационный локатор-радар!? Поеду через месяц по трассе М4, заодно протестирую. Все удач!!!


    Имя: Митя
    E-mail:
    Катаюсь с прибором с декабря, без претензий, около 20 тысяч километров проехал. Первый залет в июне при возвращении по М4 в Москву под Воронежем. Взяли на крис-п, в спину выстрелили, аппарат сходу высветил на шкале пятерку, не успел оттормозиться 144 км/ч – штраф – 1500 рублей. От криса голова на штативе не стояла, а лежала под ограждением на асфальте. Изобретательны…


    Имя: Михаил
    E-mail:
    Купил сегодня 78SE, надеялся на отзывы с сайта, также до этого говорил я с водителем шефа, сказал, что жаловаться грех. Он постоянно в командировках по Поволжью, самые урожайные области Саратовская, Ростовская, а также Волгоградская, Самарская и Башкирия (говорят, что тоже гаеры очень свирепые, особенно к «чужакам» по регионам), Татарстан и т.д. Говорил, что на него молиться готов, что если бы не Whistler, то скорее всего, кушать было бы нечего. Сегодня вторник, лечу в субботу на своей ласточке в Сочи 5 тысяч километров туда-сюда и по вышеуказанным областям. После возвращения, если останутся деньги и права, обязательно отпишусь. Ни жезла, ни гвоздя всем!! Страшновато что-то, застращали меня, особенно говорят радары в Саратовской области стоят через каждые 500 метров. Удач. Антирадары берите всегда с собой.


    Имя: Asey-563
    E-mail: al563@dex.ru
    Добрый день! Приобрел 16 августа 2010 года 78-ой и сразу стал проверять на трассе М4 Дон – Александров-Москва-Воронеж-Ростов-Анапа и через семь дней обратно, нужно признать, что не попался ни разу – даже в то время, когда возле Ростова скорость измеряли на развязке КРИСом в зад, однако не попался несколько раз и на ЛИСД2М и отлично, что занес заранее координаты установки СРЕКЛК в навигатор (к примеру, 25-ый километр Ярославского шоссе), так как на них РД не реагировал вообще никак. Признаюсь, что гайцы стали креативнее, чем два-три года назад, к примеру, на объездной дороге через Воронеж было сразу три патруля друг за другом, из которых первые принимали тех, у кого РД не было, вторые – тех, у кого он был, но которые решили, что проехали засаду, а третьи – оставшихся. Не знаю, чем они измеряли – похож был на бинокль на треноге, однако мой РД ни одного звука не издал. Я не попался, к счастью, за фурой ехал и на обгон пошел прямо на третьей засаде – измерить мою скорость не смогли, потому что между мной и ДПС была фура. Наблюдал в Ростовской области такую картину – за городом 40 километров ограничение в связи с ремонтными работами, но дорога была уже отремонтирована, все ринулись вперед с той скоростью, с которой совесть позволяла, а у меня сработал РД, двигаюсь, по сторонам заглядываю – ничего, только строительная техника, стоящая на обочине. А прибор разоряется и кажет все девять единиц, а в стоящем на обочине тракторе – аппарат, накрытый тряпками, а потом сигнал начал уменьшаться, но сотрудников ДПС нигде не было. Я взял и остановился возле заправки ТНК и кафе, а как раз там сотрудник ДПС с ноутом, а его напарник зовет всех в кафе и раздает фото на память, причем дорого. Если бы не случайная остановка, то, скорее всего, подумал бы, что срабатывание ложное. Под Анапой помогли водители встречной полосы, сбавил скорость, а за железнодорожным переездом гаишники с системой видео-фиксации – остановили, документы проверили и пожелали доброго пути. Узнал на обратном пути, что на 18-ом километре М4 от Москвы оказывается, был не ложняк, а ДПС мерили скорость, но измерительный блок, сняв со штатива, спрятали под камни и прямо на дорожное полотно положили под отбойником и в зад стреляли. В итоге мог попасться, но РД где-то помог, где-то интуиция, а где-то случай. ДПС ничего не заплатил, чего желаю и вам!


    Имя: Сан
    E-mail: Sanal@list.ru
    Доброго времени суток! Мой рассказ. Изучив отзывы о радарах-детекторах, остановился на Whistler Pro 78 SE, намечалась поездка по трассе Дон-М4. Искать приобретение было трудно, потому что дефицит, только по заказу. Ждал четыре дня и вот он со мной!!! Сначала тестировал по дороге на работу по М7, продавцов полосатых палочек, как назло не было. На Стрелку молчал, о чем узнал позже, а вот на маркеты и заправки знать давал в К-диапазоне до трех баллов. Однажды подъехал к Реутовскому мосту, где-то за 100-150 метров в сторону Москвы стал крякать два-три балла, двигался около 100, карабкаюсь на мост и здесь уверенный сигнал на девять, я по педалям 65-70, шедшие рядом машины ушли вперед, а внизу на разделительной установлена тренога между отбойниками, дальше картина… Под МКАДом очередь из пяти машин, дальше еду, еще одна очередь у поста ГАИ, мимо проезжаю с улыбкой в сторону гайцев!!! В бюджете сохранилось около 1000 рублей! Отработал по пути на отдых в Геленджик и обратно на 95 процентов в лучшую сторону! Предупреждал заблаговременно о засадах, понравились особенно треноги, которые в спину стреляли, обнаруживал за 200-300 метров и около 1000 метров в лоб, при отсутствии препятствий. А пять процентов остались в воздухе, от станции Павловской-Краснодар на установленные на крыше авто штативы молчал, что у них за приборы, я не понял, может они выключены были. Когда обратно возвращался, где-то в двух-трех метрах перед Воронежем, может быть больше, аппарат не замолкал, сигналил от шести до девяти баллов, в это время шел сильнейший дождь, в чем убедился, что на всем протяжении установлены фоторадары КРИС! Результат: без штрафов туда-обратно! Могут откровенно сказать, что прибор в работе по борьбе со «шпионами» себя оправдал! P.S. Радары-детекторы, конечно, хорошая штука, но не стоит нарушать ПДД, именно от этого зависит и ваша жизнь, и окружающих, в том числе и детей! Лучше соблюдать скоростной режим! Удачи всем!!!


    Имя: Амир
    E-mail:
    Гонял 14-15 июня по маршруту Сочи-Ростов-на-Дону-Сочи. За город впервые выехал с РД. Побаивался сначала, не знал, как на радары ДПС реагировать будет. По дороге антирадар показал себя с хорошей стороны, стационарные измерители, засады фиксировал заблаговременно, притормозить успевал. Правда, много срабатывал в диапазоне Ка. Не понятно, почему. Еду дальше, расслабился. Доверился РД. Уже проехал в сторону Ростова около ста километров. Двухполосное одностороннее движение, хорошо, что не быстро ехал. Заезжаю на очередной холм и… гаишники стоят, на скорость работают, на штативе установлена маленькая камера с маленьким радаром. От моего РД молчание!!! От такой неожиданности я взбодрился. Подумал, а как же все радары видит??? Думаю, ладно, может разложились только, включить не успели. Так вот, примерно с интервалом в десять километров повстречались еще четыре экипажа с аналогичным оборудованием, мой Вистлер ни на один не сработал!!! Что же эта за хрень такая было??? Впечатления и настроение было испорчено. Примерно в тех же местах, на обратном пути, вновь повстречал экипажи с таким же оборудованием. Прибор молчал…


    Имя: Илья!
    E-mail: Soatv_Mail@ml.ru
    После того, как лишали прав, на сэкономленную взятку приобрел Whistler Pro SE. От Whistler XTR-695 отличается только цветом дисплея, в 695 есть возможность выбора из нескольких цветов, в 78-ом только голубой, ну и от стоимости 500 деревянных, одинаковое железо. Практика показала, что все антирадары почти все в городе бесполезны по нескольким нюансам, во-первых, ловят множество помех, от частого крякянья начинает уже не обращать внимание, во-вторых, ДПСники в городе работают обычно из укрытий с фенами, причем по первым машинам только, что не позволяет успевать оттормозиться, в-третьих, лень постоянно снимать и ставить антирадар на место, так как в машине оставлять их может обернуться разбитым стеклом или потерей девайса. Перед тем, как писать отзыв, у соседа взял Sho-me 520, который дешевле в два раза и о котором только восторженные комментарии. Ездил с обоими детекторами одновременно. Вистлер тяжелее и больше, и больше соответственно трясет, если поставить его на присоски. Честно говоря, крякает он противнее, гораздо ярче светятся лампочки. Отображает дисплей Вистлера более подробную информацию, на Шомике на соответствующий сигнал только светодиоды. В Вистлере для подключения питания имеется дополнительный кабель, справа подключается кабель питания и кнопочка отжима скрепляющего фиксатора, что удобнее. По функциональности. Вистлер имеет целый букет различных опций, я отрубил сразу РОР сообщения (помехи лишние), голосовое оповещение (не понятно все равно, что она говорит), имеется в нем и функция отключки питания через 2,5часа, как ее убрать, я не понял, но в том случае, если она сработает в дороге, то придется помучиться для включения детектора. Без инструкции и 100 грамм также с опцией тишины разобраться будет сложновато. На Шоми настроек никаких нет, так что можно и не говорить, бесполезные на обоих аппаратах режимы Sity приборах не в счет. На дороге Вистлер в сравнении к сигналам более чувствителен, и в десяти процентах случаев срабатывает немного раньше на 50-100 метров, это примерно одна-две секунды на скорости 150. Всего в десяти процентах, потому что радары обычно устанавливаются в укрытие, на землю, в щели, задом, раком, боком, что значительно сужает диаграмму направления радара и бьет он под конкретным углом. Несмотря на то, что они имеют лучшую чувствительность, радар детекторы Вистлер помехозащищены, по ложным поводам беспокоят в два раза реже. Оба радара засекают абсолютно все треноги и стационарные камеры, не удалось проверить на фены, но если верить роликам в интернете, то должны. Молчали оба на какую-то систему, которую ДПСники установили в своей машине, похожа была на простую видеокамеру с прибамбасами. А может она просто была не включена, но так было раза четыре, скажу в защиту, что я двигался с превышением в 40-50 километров, не останавливали. Также устанавливал детекторы на разные авто, влияют на работу прибора дворники, если обогрев стекла и обзор перегораживать, в форд мондео был обогрев и на детектор на лобовухе ловил помехи и сигналы только сбоку. Хочу сказать в заключение, что с момента использования ни одного штрафа за год не получил. Антирадар Whistler Pro 78 SE помогает.


    Имя: Женек
    E-mail:
    Взял тоже Whistler Pro 78 SE. поделюсь первыми впечатлениями. На позапрошлые выходные гонял в Нино и обратно, примерно 900 километров. Радар-детектор на все срабатывал – треноги, стационарные камеры, висящие на разделительной на отбойниках белые коробки, а также стоящие в ночи авто с камерами. Один раз правдастеляли из «пистолета» в упор, не к меня, к счастью, а в ВАЗ 2111, который ехал на две машины впереди. Мой Вистлер засигналил, а этого жигуля пригласили на обочину к гайцам. В этот раз мне повезло. Радар-детектор спас по дороге в Мск при возвращении в июне из Питера – стреляющая в зад камера перед знаком «конец населенного пункта» и машина ДПС через 500 метров. Пролетел мимо без потерь, а две других машины, летящие под 140 км/ч были хорошо встречены сотрудниками ДПС. Ездил по Новой Риге в прошлые выходные за город – там редко можно встретить гайцев, которые замеряют скорость в патрульной машине. Камеры в основном и то, практически всегда установлены на подъезде к Москве. После возвращаюсь обратно, за мостом, где стоит Пирамида, были две машины и секли скорость гонщиков. Первый раз мой Вистлер стал пищать за 400 метров. Улыбаясь, проехал мимо гайцев.


    Имя: Владислав
    E-mail:
    Два месяца назад, на автомобильном рынке, я приобрел радар-детектор Whistler Pro 78 SE, так как старый радар-детектор перестал подавать признаки жизни. Недавно мне позвонил старинный друг с которым мы вместе служили в армии и пригласил меня на его свадьбу. Родом он из Липецкой области, а это около 500 километров одну сторону. Купив подарок, мы с женой отправились в дальнюю дорогу. Сразу после того, как проехали Московскую область, на трассе есть один очень ровный участок дороги, и нога словно сама, нажимает на гашетку. Мы шли больше 120 километров час. И в этот момент нас, одна за другой, обогнали три машины. Одновременно с этим, радар-детектор Whistler Pro 78 SE подал сигнал и обозначил на экране расстояние до цели. Сбросив газ, мы спокойно с положенной скоростью, продолжили свой маршрут, а за поворотом, нашему взору предстала картина: Все три автомобиля, которые нас обогнали, стояли на обочине и "мило" беседовали с сотрудниками ГИБДД. Было ещё несколько моментов, когда радар-детектор Whistler Pro 78 SE оповещал нас о неприятностях на дорогах. Даже моя жена, которая раньше не видела смысла в таких приборах, по достоинству оценила его и теперь хочет и себе купить такую же модель и советует всем нашим друзьям и родственникам. Так что и вам советуем.


    Имя: Павел
    E-mail:
    Делюсь впечатлениями от РД вистлер про 78се. Купил радар 7 дней назад, в первый же день был ложняк РОР диапазона. Далее обнаружил что как не тыкай, хоть все фильтра включи, все равно ловит автоматические двери Х диапазон.На камеры молчит вообще. Обратился к продавцу, где мне дали понять что две недели прошло и все притензии к производителю. По гарантийному талону нашел сервис. Принять отказались - сказали, что прибор сломан по моей вине . За деньги приняли на ремонт. Через месяц вернули и сказали, что все работает. Но он все равно не работал в итоге зря потратил деньги на него буду покупать другой радар детектор, а этот на помойку.


    Имя: Евген
    E-mail:
    Такие академичные хвалебные оды! И все на один манер, и все без орфографических и грамматических ошибок, аж зачитаешься! Ребят, напишите те, кто реально пользовался.


    Имя: Борис
    E-mail:
    Конечно радар очень хороший,но устаревший.Я пользовался им до Нового 2013 года.А теперь всюду навешали Стрелки и он их не хочет брать.Взял на пробу Стрит Сторм,он конечно интереснее тем ,что Стрелки берёт,Правда ложных сработок больше.Но мне письма зато не приходят.
    Написать свой отзыв о Whistler Pro 78 SE


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.