Фирма: |
Cobra |
|
|
Наименование (марка): |
RU 715 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Cobra RU 715: |
2280 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Cobra RU 715: |
1.- Пеленг 360°
2.- Диапазон X 10500 – 10550 МГц
3.- Диапазон K 24050 – 24250 МГц
4.- Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
5.- Диапазон Ku нет
6.- Диапазон VG-2 индикация и защита
7.- Полностью приспособлен для России
8.- Приемник Xtreme®
9.- Цифровая обработка сигнала, DSP
10.- 12 - 15 V
11.- Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
12.- Рабочий режим от –15° С до +70° С
13.- Размеры 113 x 71 x 32 мм
14.- Масса 148 г
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Cobra RU 715: |
Cobra RU 715 принадлежит к 2011 модельному ряду. Антирадар является аналогом Cobra RU 730, но без голосового сопровождения. Имеет режимы работы «город» и «трасса». Внешне смотрится хорошо, размеры у него не большие. Все сигналы ловит достаточно хорошо. Нормально ловит «треноги», «бинокли» и стационарные камеры. Старые милицейские радары ловит тоже очень хорошо. Но все же есть ложные срабатывания. У этого радар детектора имеется показатель мощности сигнала, который помогает понять расстояние до милицейского радара. Стоимость радар детектора Cobra RU 715 совсем не большая, а все же вещь эта фирменная, поэтому брать его можно. Антирадар разработан специально под Российские условия. В данный момент модель уже старая. |
|
| Отзывы покупателей о Cobra RU 715:
|
|
Имя: Стас E-mail: |
Cobra RU 715 пока спасает, эксплуатирую активно более двух недель. По трассе нет вопросов, а вот в городе ловит много помех даже в режиме города, до этого был Whistler XTR 335, он вел себя получше. |
|
|
Имя: Антон E-mail: |
хороший радар-детектор за эти деньги. Пользуюсь антирадаром Cobra RU 715 уже долгое время и пока он меня не подводит. |
|
|
Имя: Алексей E-mail: avr@ngs.ru |
Радар полный отстой, не стоит и трети своих денег. В режиме трасса в городе и за городом пищит как хочет (возможно в соответствии со вспышками на солнце) в режиме город по трассе ездить еще можно, но тогда радары ГИБДД обнаруживает достаточно поздно, пока разберешь, что это ложный сигнал или радар можно уже останавливаться у кассы, хотя плюс один есть задним ходом сдавать не приходится. Своих денег не стоит, в машине бесполезная игрушка, которая мешает нормально ездить. Наблюдение за встречными машинами и здравый разум раньше определяют сотрудников ГИБДД. |
|
|
Имя: Ринат E-mail: rena_1130@mail.ru |
Алексей я с тобой согласен. Безполезная штука. Кричит на всю хрень. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|