Фирма: |
Cobra |
|
|
Наименование (марка): |
RU 880 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Cobra RU 880: |
8980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Cobra RU 880: |
1.- Пеленг 360°
2.- Диапазон X 10500 – 10550 МГц
3.- Диапазон K 24050 – 24250 МГц
4.- Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
5.- Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц
6.- Диапазон VG-2 защита с индикацией
7.- Импульсный режим адаптирован под Россию
8.- Тип приемника супергетеродин Xtreme®
9.- Обработка сигнала цифровая, DSP
10.- Рабочее напряжение 12 - 15 V.
11.- Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
12.- Рабочий режим от –15° С до +70° С
13.- Габаритные размеры 113 x 71 x 32 мм
14.- Масса 148 г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Cobra RU 880: |
Cobra RU 880 новая модель от фирмы Cobra и достаточно дорогая в виду наличия цветного экрана. Все ловит он хорошо и ложных срабатываний мало. Работает на 360 градусов. Имеет удобную градацию мощности сигнала. Внешне антирадар смотрится просто замечательно, хотя и чуть громоздко (габариты у Cobra RU 880 действительно внушительные). Имеет много дополнительных функций, которые на самом деле не нужны. Вообще при выборе антирадара советую отказаться от цветного экрана и выбрать модель радар детектора Cobra попроще и подешевле, ведь работать она будет так же. Адаптирована к Российским условиям. Это мнение было написано давно. Сейчас модель устарела и новые радары не ловит. |
|
| Отзывы покупателей о Cobra RU 880:
|
|
Имя: Алексей E-mail: |
Езжу с этим детектором месяц. Купил сразу после изъятия прав, попался на треногу. Моя оценка 10 из 10. По Москве полезен ночью, выручал от лазеров в ДПС машинах очень много раз. Стрелки на 3 ёшке берет все, стрелки на мкаде берет, но сигнал слабый и совсем не далеко от радара. Сегодня проехал 350 км по Минке, в итоге средняя скорость 160-180, за весь путь 6 треног и ни одного штрафа!!! Не любитель писать отзывы, но вещь реально супер |
|
|
Имя: Костя E-mail: |
Приобретал данный радар месяц назад и за это время я успел налететь на множество штрафов с данным радаром. Короче я его вернул в магазин, обосновав возврат полученными штрафами. Короче я могу сказать что данное устройство абсолютно бесполезно, хотя показывает что оно типа работает и все такое! А по факту при приближении к Стрелки он один раз пикает и все на том! Далее что касается ложных срабатываний то они в городе постоянны и отстроить радар на нужную частоту просто невозможно. Что касается Трассы то там он еще что-то может и хорошо ловит треноги но их у меня берет даже обычный радар и даже дальше чем данный агрегат! Так что тот кто теперь мне скажет что Cobra это крутой радар детектор то я не поверю так как от старой кобры осталась только оболочка и не более того!!! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|