Фирма: |
Stinger |
|
|
Наименование (марка): |
RX-75 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Stinger RX-75: |
5120 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Stinger RX-75: |
О серии Stinger Professional
К новым моделям профессиональной линейки Stinger Pro, которые производитель готовил в течение 2009 года можно отнести, прежде всего, великолепную четверку: RX-65, RX-75, RX-85, RX-95U.
Профессиональные радар-детекторы рассчитаны, как правило, на опытных пользователей (водителей), имеющих наработанные и устойчивые навыки обращения с непростым, но весьма полезным продуктом – радар-детекторами.
С точки зрения технологий, у профессиональных моделей расширены возможности для выбора частотных диапазонов и режимов, введены более совершенные формы фильтрации и иной обработки сигналов. Как вариант, может быть предусмотрено и дистанционное управление. Отличительной чертой профессиональных моделей служат более совершенные по своим возможностям и режимам дисплеи и индикаторы. Настройки меню профессиональных моделей представляют достаточно широкий круг опций.
Профессиональные модели имеют одно замечательное свойство - чем больше ими пользуешься, тем уверенней чувствуешь себя на дороге, в условиях сложной транспортной и помеховой обстановки. По-новому видна взаимосвязь динамики движения автомобиля и работы электронных средств ГИБДД.
Полнота понимания работы своего радар-детектора служит для водителя залогом своевременных и оперативных действий – это дисциплинирует участников дорожного движения, и в конечном итоге, способствует немалой экономии бюджета водителя, его пассажиров, и разумеется его друга-автомобиля!
Stinger Professional
Функции радар-детектора Stinger RX-75
1-Процессор Samsung U 923
2-Дисплей: ЖК, с градацией силы сигнала от 1 до 9
3-7 вариантов подсветки диапазонов X, K, Ka, laser
4-Индефикация сигнала радара RSID в диапазонах X, K, Ka
5-Цветовая гамма: корпус - черно - серый - с серебристыми вставками
6-Цифровой вольтомметр
7-2 перископа синего свечения
8-Электронный компас
Спецификации радар-детектора Stinger RX-75
Обнаружение:
1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka
2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)
3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов
4-Режим постоянной защиты от VG-2
5-Тип приемника: супергетерогин
6-Обработка сигнала: комбинированная - гибридная
7-Отключение диапазонов X, K, Ka, laser
8-Встройный фильтр помех: ФИЛЬТР1/ФИЛЬТР2
9-Отключение сигналов перископов
10-Автоматическое приглушение звуковых сигналов
11-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ ГОРОД1/ ГОРОД2/ ТРАССА
12-Режим яркости дисплея: Высокий/средний/низкий
13-Режим экономии питания
14-Регулятор громкости
15-Память установленных настроек
16-Два варианта крепления
Технические характеристики:
Диапазон X 10500-10550 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Длина волны лазера: 800~1100 нм
Рабочее напряжение: 12-16 В
Потребляемый ток: 120 мА
Диапазон рабочих температур: от -20 С до +60 С
Габаритные размеры: 30 х 75 х 126 мм
Вес нетто: 84 г
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Stinger RX-75: |
Антирадар Stinger RX-75 имеет множество функций, которые, на мой взгляд, особо и не нужны. У него матричный дисплей, который хорошо виден на солнце. Он большой, упакован в красивую упаковку, но работает, конечно, так себе, особенно он не соответствует своей цене. «Камеры», и «треноги» он ловит не плохо и достаточно много ложных срабатываний. Stinger RX-75 по моему мнению должен стоить раза в два дешевле. Берите все же продукцию фирмы Whistler, антирадары которой работают гораздо лучше, логичней, у них намного меньше ложных срабатываний, они надежней, а стоят столько же. |
|
| Отзывы покупателей о Stinger RX-75:
|
|
Имя: Артем. E-mail: |
Очень плохой и дорогой радар детектор. Stinger RX-75 ловит не все и есть ложные срабатывания. Пользоваться им практически невозможно. |
|
|
Имя: Сергей E-mail: |
Антирадар Stinger RX-75 китайская ерунда какая-то. Даже по весу и качеству пластмассы видно это. Брал у знакомого для поездки Москва-Казань-Москва, он спасает конечно, но помех много и вообще он как-то орет как беременный, деньги сэкономил конечно, но удовольствия не получил. |
|
|
Имя: Михаил E-mail: |
Купил радар детектор Stinger RX-75 пол года назад, полностью доволен, ездил на дальние расстояния Москва-Крым -Москва. Все свои функции выполняет. Дисплей на солнце очень хорошо виден, не отсвечивает, помехи предупреждает не отвлекает. Не смотря на такую дорогую стоимость он себя оправдывает. За год пользования ни каких проблем, а гарантии еще 2 года в запасе. менять на какой то другой даже не задумываюсь! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|