Фирма: |
Stinger |
|
|
Наименование (марка): |
RX-85 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Stinger RX-85: |
6200 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Stinger RX-85: |
О серии Stinger Professional
К новым моделям профессиональной линейки Stinger Pro, которые производитель готовил в течение 2009 года можно отнести, прежде всего, великолепную четверку: RX-65, RX-75, RX-85, RX-95U.
Профессиональные радар-детекторы рассчитаны, как правило, на опытных пользователей (водителей), имеющих наработанные и устойчивые навыки обращения с непростым, но весьма полезным продуктом – радар-детекторами.
С точки зрения технологий, у профессиональных моделей расширены возможности для выбора частотных диапазонов и режимов, введены более совершенные формы фильтрации и иной обработки сигналов. Как вариант, может быть предусмотрено и дистанционное управление. Отличительной чертой профессиональных моделей служат более совершенные по своим возможностям и режимам дисплеи и индикаторы. Настройки меню профессиональных моделей представляют достаточно широкий круг опций.
Профессиональные модели имеют одно замечательное свойство - чем больше ими пользуешься, тем уверенней чувствуешь себя на дороге, в условиях сложной транспортной и помеховой обстановки. По-новому видна взаимосвязь динамики движения автомобиля и работы электронных средств ГИБДД.
Полнота понимания работы своего радар-детектора служит для водителя залогом своевременных и оперативных действий – это дисциплинирует участников дорожного движения, и в конечном итоге, способствует немалой экономии бюджета водителя, его пассажиров, и разумеется его друга-автомобиля!
Stinger Professional
Функции радар-детектора Stinger RX-85
1-Процессор Samsung U 923
2-Дисплей: ЖК, с градацией силы сигнала от 1 до 9
3-7 вариантов подсветки диапазонов X, K, Ka, laser
4-Индефикация сигнала радара RSID в диапазонах X, K, Ka
5-Цветовая гамма: корпус - черный лакированный с серебристыми вставками
6-Голосовый сообщения: на русском и английском языке
7-Цифровой вольтомметр
8-2 перископа синего свечения
9-Пульт дистанционного управления (опция)
Спецификации радар-детектора Stinger RX-85
Обнаружение:
1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka
2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)
3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов
4-Режим постоянной защиты от VG-2
5-Тип приемника: супергетерогин
6-Обработка сигнала: цифровая (DSP)
7-Отключение диапазонов X, K, Ka, laser
8-Встройный фильтр помех: ФИЛЬТР1/ФИЛЬТР2/ФИЛЬТР3
9-Отключение голосовых оповещений
10-Отключение сигналов перископов
11-Отключение режима импульсных сигналов POP
12-Отключение функции VG-2
13-Автоматическое приглушение звуковых сигналов
14-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ ГОРОД1/ ГОРОД2/ ТРАССА
15-Режим яркости дисплея: Высокий/средний/низкий
16-Режим яркости питания
17-Регулятор громкости
18-Память установленных настроек
19-Два варианта крепления
Технические характеристики:
Диапазон X 10500-10550 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Длина волны лазера: 800~1100 нм
Рабочее напряжение: 12-16 В
Потребляемый ток: 120 мА
Диапазон рабочих температур: от -20 С до +60 С
Габаритные размеры: 30 х 75 х 126 мм
Вес нетто: 84 г
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Stinger RX-85: |
Антирадар Stinger RX-85 имеет множество функций, которые, на мой взгляд, особо и не нужны. Он большой, упакован в красивую упаковку, но работает, конечно, плохо, особенно он не соответствует своей цене. «Камеры», и «треноги» он ловит не плохо и достаточно много ложных срабатываний. Stinger RX-85 по моему мнению должен стоить раза в два-три дешевле. Берите лучше продукцию фирмы Whistler, антирадары которой работают гораздо лучше, логичней, у них намного меньше ложных срабатываний, они надежней, а стоят столько же. Радар детектор должен хорошо работать. |
|
| Отзывы покупателей о Stinger RX-85:
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Это полное фуфло. Реагирует только на автоматические ворота. |
|
|
Имя: Виктор. E-mail: |
Мне Stinger RX-85 тоже не понравился. У друга брал Whistler Pro 68 SE, так он намного лучше. |
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Мне тоже не понравился. Не стоит он своих денег. Иногда оттрабатывает на все 100%, а иногда не видит в упор. Неприятный звук предупреждения (субъективно). При приближении к радару то пищит, то не пищит, уровень сигнала скачет, поэто тяжело определить где ложное срабатывание, а где радар. |
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Купил данную модель в другом магазине! Повелся на красивый дизайн и синюю подсветку которая отлично подходила к моей машине! Но в первую поездку за город попал на 3-ри штрафа, после сразу же вернул его обрат в магазин и приобрел Whistler pro 78SE теперь все нормул! |
|
|
Имя: Денис E-mail: |
Радар детектор Stinger RX-85 работает. Мне сравнить его не с чем поэтому как он работает сказать не могу. |
|
|
Имя: Васлий E-mail: |
Уж не знаю, чем вызваны плохие отзывы, но, проехав со свежекупленным прибором по маршруту Москва-Киев-Гомель-Минск я не заплатил ни копейки штрафа. Все радары совершенно различных типов данный девайс улавливал, своевременно вереща. Так что покупайте не левые подделки, а в хороших магазинах, и будите довольны этим современным прекрасным девайсом. Один маленький минус - летом, в яркое солнце, дисплейчик "слепнет", но это сторицей восполняется нормальным звуковым сопровождением, когда в поле его зрения появятся милицейские вымогатели :) |
|
|
Имя: ВАНЯ E-mail: |
Первые 3 отзыва, копейка в копейку (с поправкой на рание модели Whistler), вы прочтете о других, ранних стингерах и не только этой серии. Вопрос??? Кто пытается дескредитировать нормальную работу устойства (за такие деньги в сравнения с аналогами !!!)? Люди читайте инструкцию и рекомендации на форумах!!! А индивиды с руками из "головы" всегда найдуться! |
|
|
Имя: Кирилл E-mail: |
Ездил со многими устройствами, могу сказать что радар-детектор Stinger RX-85 работает на четверку. Определяет большинство устройств, но долговато оповещает. |
|
|
Имя: E-mail: |
совершено удивлен отзывами что вверху. я катаю со стингер RX-85 очень давно , и друзья у меня брали его "на недельку" и у все все работает , оповещает как надо.
на бердском вчера от аматы спас , позавчера от искры.
если использовать его правильно (на трассе включать режим "трасса", а в городе "город") то он будет просто отлично раобтать и спасет ни раз |
|
|
Имя: Егор E-mail: |
Купил себе его и практически сразу, пришлось ехать на дальняк, 1700 км , срабатывал всегда ! Но ! Тогда когда радары и камеры я видел своими глазами уже ( орлиным зрением я не обладаю ). Стоял режим Трасса. Так что сейчас жду "писем счастья ", жалею потраченный на радар- детектор деньги и надеюсь , что я не разобрался в настройках до конца! |
|
|
Имя: Вадим E-mail: |
Отдичная модель! 2 с лишним года катаюсь с ним - ни одного штрафа по скорости!!! Предупреждает задолго до радара, но иногда ловит чужие антирадары |
|
|
Имя: Алексей E-mail: |
Езжу сним 3 месяца, очень доволен, пока не одного штрафа, стрелки видит за 1000 метров (настройки: всегда трасса, фильтр 1) покупал в DNS. Недостаток: многовато ложных срабатываний, но лучше перебздеть, чем недобздеть. |
|
|
Имя: Алексей E-mail: |
...........забыл, выключайте vg-2, у нас пока бесполезна, а при обнаружении данного сигнала, радар на время вообще выключается...... |
|
|
Имя: Сергей E-mail: |
Парни. Не хочу вас обидеть, но те, кто пишет плохое о радаре, явно приобретали подделки. В 2011г. ездил на юг, туда и обратно 5000км. Первое мое приобретение Stinger RX-85, так вот, все радары ГИБДД по трассе СПб-Москва и трассе Дон, до Туапсе - ловил на все 100% и заблаговременно, даже те, которые стреляли в спину брал за 300м, а при подъезде к Москве и по Москве все стационарные брал на ура. А что на счет ложных срабатываний на прочие сигналы, так это у всех без исключения, читайте настройки и отключайте не нужное. В заключении хочу сказать без преукраски, данный антирадар стоит своих денег, если Вы его купили в солидном месте (бывают и подделки), отрабатывает все радары. Советую. Всем удачи на дорогах. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|