Фирма: |
Stinger |
|
|
Наименование (марка): |
S250 ST |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Stinger S250 ST: |
3200 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Stinger S250 ST: |
Новейшие антирадары Stinger отличаются богатой функциональной начинкой, включающей такие возможности как:
Модель реагирует на все типы полицейских радаров, в том числе на комплекс «Стрелка-СТ» с дистанции до 1 км
-индикация силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9
-голосовой сопровождение (речевой информатор), в том числе на русском языке
-режим обнаружения сигналов VG-2 с возможностью его дезактивации
-прием сигналов систем SWS, и другие функции применяемые в современных моделях.
Для моделей S характерен стильный дизайн и минимализм органов управления. Отличительной особенностью дизайна моделей серии S являются съемные декоративные панели.
От модели к модели наглядно просматривается тенденция совершенствования дисплея – он становиться все более информативным и эргономичным. Для индикации примечателен переход к новой элементарной базе.
Все модели Stinger серии S поддерживают сертифицированный режим POP благодаря применению OEM приемника, способствующего более четкому определению коротко-импульсных радаров числе Ultra-X и Ka диапазонов.
Все это подчеркивает высокий технический уровень хорошо зарекомендовавшего себя продукта Stinger.
Stinger S
Функции антирадара
1-Дисплей: светодиодный, буквенно-цифровой на 8 символов с градацией силы сигнала
2-Цветовая гамма: корпус - черный с декоративной серебристой панелью
Спецификации радар-детектора
Обнаружение:
1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka
2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)
3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов
4-Режим постоянной защиты от VG-2
5-Тип приемника: супергетерогин
6-Обработка сигнала: гибридная
7-Отключение звуковых сигналов
14-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ТРАССА
15-Режим яркости дисплея: Высокий/низкий
16-Поддержка режима экономии питания
17-Регулятор громкости
18-Память установленных настроек
19-Два варианта крепления
Технические характеристики:
Диапазон X 10500-10550 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Длина волны лазера: 800~1100 нм
Рабочее напряжение: 12-16 В
Потребляемый ток: 120 мА
Диапазон рабочих температур: от -20 С до +60 С
Габаритные размеры: 25 х 71 х 105 мм
Вес нетто: 100 г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Stinger S250 ST: |
Модель вышла во второй половине 2013 года, она дешевая, ловит "Стрелку", но лучше приобрести радар детекторы Street Storm. |
|
| Отзывы покупателей о Stinger S250 ST:
|
|
Имя: Вадим E-mail: |
Пользуюсь фирмой этого производителя уже три года и могу сказать вам что фирма достойная и ее можно покупать! Радары работают тоже хорошо и безо всяких нареканий. Просто я пользовался этими радарами но они не способны были работать на стрелку, а тут новые радары появились. Я тут же его купил и теперь он меня информирует о проездах под всеми Стрелками и Роботами. Единственное бывают у него промахи и видимо это не очень хороший микропроцессор. На трассе работает отлично и не тупит и не дает ложных сработок. Хороший радар за свои деньги. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|