Фирма: |
Stinger |
|
|
Наименование (марка): |
S430 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Stinger S430: |
2740 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Stinger S430: |
О серии «S»
Новые модели S Серии фактически представляют собой ступеньку для перехода к профессиональным аппаратам. Такие модели имеют уже расширенный перечень функций. Тем самым они позволяют будущим профессионалам наработать устойчивые навыки обращения с радар детекторами.
Кроме того, Производитель специально адаптировал все свои модели для российского потребителя, ориентируясь на применяемые у нас частотные диапазоны. В том числе Ultra-X и Ultra-K.
Радар-детекторы Stinger отличаются богатой функциональной начинкой, включающей такие возможности как:
-индикация силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9
-голосовой сопровождение (речевой информатор), в том числе на русском языке
-режим обнаружения сигналов VG-2 с возможностью его дезактивации
-прием сигналов систем SWS, и другие функции применяемые в современных моделях.
Для моделей S характерен стильный дизайн и минимализм органов управления. Отличительной особенностью дизайна моделей серии S являются съемные декоративные панели.
От модели к модели наглядно просматривается тенденция совершенствования дисплея – он становиться все более информативным и эргономичным. Для индикации примечателен переход к новой элементарной базе.
Все модели Stinger серии S поддерживают сертифицированный режим POP благодаря применению OEM приемника, способствующего более четкому определению коротко-импульсных радаров числе Ultra-X и Ka диапазонов.
Все это подчеркивает высокий технический уровень хорошо зарекомендовавшего себя продукта Stinger.
Stinger S
Функции радар-детектора Stinger S430
1-Процессор Samsung U 907
2-Дисплей: символьный с градацией силы сигнала от 1 до 9 и цветовой кодировкой диапазонов
3-Цветовая гамма: корпус - черный с декоративной черной панелью
Спецификации радар-детектора Stinger S430
Обнаружение:
1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka
2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)
3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов
4-Режим постоянной защиты от VG-2
5-Тип приемника: супергетерогин
6-Обработка сигнала: гибридная
7-Отключение звуковых сигналов
14-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ТРАССА
15-Режим яркости дисплея: Высокий/низкий
16-Поддержка режима экономии питания
17-Регулятор громкости
18-Память установленных настроек
19-Два варианта крепления
Технические характеристики:
Диапазон X 10500-10550 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Длина волны лазера: 800~1100 нм
Рабочее напряжение: 12-16 В
Потребляемый ток: 120 мА
Диапазон рабочих температур: от -20 С до +60 С
Габаритные размеры: 25 х 71 х 105 мм
Вес нетто: 65 г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Stinger S430: |
Антирадар Stinger S430 стоит не особо дорого и у него нет ненужных дополнительных функций , которые и не нужны. У него обычный экран и на солнце виден он хорошо. Он имеет достаточно большие размеры, хотя вес у этого антирадара совсем не большой. Работает этот радар детектор Stinger S430 на мой взгляд плоховато, особенно он не соответствует заявленной цене. «Камеры», и «треноги» он ловит не плохо и достаточно много ложных срабатываний. Stinger S430, по моему мнению, должен стоить раза в два дешевле. Берите все же продукцию компании Whistler. Радардетекторы этой уважаемой компании работают намного лучше, правильней логичней, у них намного меньше ложных срабатываний, они надежней и цена практически такая же. |
|
| Отзывы покупателей о Stinger S430:
|
|
Имя: Влад. E-mail: |
Этот радар детектор мне не понравился. Stinger S430 хорошо ловит только старые милицейские радары. |
|
|
Имя: Дмитрий К E-mail: |
Этот радар-детектор я купил взамен Whistler Pro 58, который вышел из строя после перегрева (было очень жаркое лето, радар лежал на торпедо, хотя это его и не оправдывает).
Покупкой Stinger'а доволен. По сравнению с Вистлером он работает лучше - выше чувствительность, дальше "видит". В городе пищит довольно часто, но он там и не нужен - использую исключительно в дальних поездках, когда надо ехать с нормальной крейсерской скоростью. |
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Главно да еще какое!!! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|