Фирма: |
Beltronics |
|
|
Наименование (марка): |
STi drive |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Beltronics STi drive: |
20790 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Beltronics STi drive: |
Новейшая технология маскирования TotalShield
Наша новая технология TotalShield делает STi полностью невидимым для любых типов детекторов радар-детекторов, даже для тех, которые только разрабатываются!
Цифровая обработка микропроцессором (DSP)
Наша патентованная технология AutoScan обеспечивает постоянный анализ всех принимаемых сигналов и автоматчиески подавляет ложные источники и всевозможные помехи. Это дает тебе, профессиональному водителю, совершенный баланс "дальнобойного" детектора без приема ложных источников сигнала.
Новое поколение защиты от лазера
Множественная матрица датчиков лазера, размещенная особым образом на корпусе, находится в постоянном отслеживание сигналов лазера. Максимальная эффективность, включая разнообразные углы приема - это уже привычное дело.
Легкий в настройке и использование
Радар-детектор STi очень легок в настройке и использовании. Заводская установка уже заранее настроена на максимальную эффективность. Однако, Вы можете это легко поменять и настроить лично под себя девять функций, выбирая привычный Вам стиль.
Голосовые предупреждения с кристальной чистотой звука
Радар-детектор STi использует легкий для понимания голосовой модуль, устраняя возможность периодически отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть сообщения на дисплее.
Высококачественный матричный дисплей
В этой модели используется очень качественный матричный дисплей красного свечения, легко читаемый под любым углом. Можно выбрать три режима отображения получаемых сигналов.
2 режима "Город"
Вы можете выбрать два уровня режима "Городо", которые включает в себя стандартный режим и режим без использования X-диапазона.
Функции приглушения и автоприглушения сигналов
Данный радар-детектор обеспечен функцией AutoMute (автоматическое приглушение звука), которая отслеживает излишне долгое постоянное детектирование сигнала и автоматически понижает уровень громкости предупреждений.
Контроль яркости дисплея, включая ночной режим
Данный радар-детектор имеет четрые уровня яркости дисплея, включая автоматическое перкключение яркости, в зависимости от внешнего освещения. Так же Вы можете выбрать "Ночной режим" - полное отключение дисплея (взамен него индикаторами служат служеные светодиоды на шнуре питания SmartPlug).
Радар-детектор BEL STi идет в комплекте с инструкцией по эксплуатации на английком языке (инструкция на русском языке появится в ближайшем времени), крепление на ветровое стекло, витой шнур питания от прикуривателя SmartPlug, дополнительный динамик с встроенным усилителем (12 В), невитым проводом SmartPlug и прочный металлический кейс.
- Гарантия 1 год
- Тип устройства радар-детектор
- Страна производитель Канада блок лазерного детектирования радардетектора
- Длинна принимаемой волны 904 нм ± 13 нм (до 33МГц)
- Пеленг 360° блок радио детектирования анти радара
- Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц
- Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц
- Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц
- Диапазон VG-2 защита от VG, Spectre v.1-4
- Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
- Тип приемника супергетеродин, DLNA VT VCO
- Обработка сигнала процессор, DSP электро-механическая часть анти радара
- Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
- Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
- Рабочий режим от –20° С до +80° С
- Габаритные размеры 121 x 70 x 32 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Beltronics STi drive: |
Эта модель хоть и дорогая, но уже устарела. |
|
| Отзывы покупателей о Beltronics STi drive:
|
|
Имя: Михаил E-mail: |
Всем огромный привет и доброго времени суток. У меня на работе образовалась командировка в Новороссийск. Тут я подумал что как раз проверю в деле как будет вести себя на больших расстояниях ранее преобретенный мной радар-детектор Beltronics STi drive. Скажу откровенно, был приятно удивлен, когда он засек Арену за 1,8 километра, причем стояла она, как обычно под углом, а проехать нужно было небольшой спуск и крутой подьем в горку. Правда трасса была в прямой видимости, с небольшими поворотами и множеством деревьев и лесопосадок. Засада была расположена по обе стороны дороги, на 500 метров и назад по ходу движения. Был очень сильно удивлен высокой чувствительностью радара Beltronics STi drive. Во второй раз по одной из страсс, детектор выдал мне диапозон Х. Метров черех 800-900 смотрю засада с Соколом. Причем детектирование произошло со строны засады. Отдельно хочу отметить, что в первом случае после встречи с Ареной, пришлось бы платить штраф. В общем одаптация по Российским дорогам на моем примере прошла успешно. Стопроцентный результат и отличная работа прибора. Всем удачи! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|