Фирма: |
Intego |
|
|
Наименование (марка): |
VX-650R |
|
|
Краткая характеристика: |
Видеорегистратор с антирадаром |
|
|
Стоимость Intego VX-650R: |
7600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Intego VX-650R: |
Радар-детектор нового поколения на базе базового высокопроизводительного процессора
Встроенная GPS антена и база данных по всем стационарным камерам.
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при появлении новых моделей полицейских радаров (замена версии ПО)
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Голосовое оповещение на русском языке
Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
Секция автомобильного видеорегистратора:
Высокочувствительная новая матрица Aptina CMOS AR0330 1/3" 3.5MP
Новый сверхпроизводительный процессор
Поддержка разрешения видеозаписи в формате Super HD (1296p) @ 30 кадров в секунду
Поддержка разрешения видеозаписи в формате Full HD (1080p) @ 30 кадров в секунду
Функция WDR для безупречной детальности при малых уровнях освещенности
Электронная стабилизация изображения
Активное шумоподавление, Auto ISO
Стеклянный 5-х линзовый объектив (F=2.0, f=3.6mm)
Широкий угол обзора 170° с функцией DEWARP для устранения эффекта "рыбьего глаза"
Полноцветный дисплей 1.5" (4:3)
HDMI интерфейс и AV-выход для просмотра на TV
Встроенный G-сенсор ("датчик удара") фиксирует столкновение, резкое торможение или ускорение и блокирует экстренный файл от цикличной перезаписи
Шарнирное крепление на присоске с портом USB для сквозного питания
Встроенная память 256Mb
ИК-подсветка
Удобный интерфейс на русском языке
Возможность самостоятельного обновления прошивки
Встроенный резервный аккумулятор
GPS-модуль с фиксацией скорости, маршрута и направления движения
Фирменное ПО Street Storm Player для просмотра видеозаписей на компьютере
Уникальное зарядное устройство для автомобиля с дополнительным USB портом и диодной индикацией синего цвета
В комплекте адаптер для питания от сети 220В
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Intego VX-650R: |
VX-650R (c Радар-детектором и GPS модулем) - неплохая новая модель, ловит комплекс "Стрелка", ловит и другие полицейские приборы, по стоимости данная модель вполне конкурент но способна, но лучше купить антирадар Street Storm, он работает лучше. |
|
| Отзывы покупателей о Intego VX-650R:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|