Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
WH-438Ru |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler WH-438Ru: |
3999 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler WH-438Ru: |
WH-438Ru характеристики:
1.- Экран с буквами диапазонов красного цвета OLED
2.- Режим POP
3.- 3 режима "Город"
4.- Режим затухания экрана
5.- Запоминание настроек пользователя
6.- Система энерго сбережения аккумулятора
7.- Радиус действия max: 360°
8.- Возможность обнаружения перескопами красного цвета
9.- Поиск и обнаружение Traffipatrol XR лазерного радара
10.- Функция "антисон"
11.- Тоновая настройка предупреждения |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler WH-438Ru: |
Вполне хороший антирадар, брать его можно, но вот "Стрелку" эта модель не ловит. Сейчас данная модель неконкретно способна. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler WH-438Ru:
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Купил, доволен как слон. отличная штучка |
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Живу в Нижневартовске. Проверил по городу - ловит стационарные радары над дорогой на ура. Иногда бывают непонятные срабатывания в городе. На видеокамеры магазинов не срабатывает. Сразу проверил на трассе - избежал лишения прав (превышал только для проверки). Отличная вещь, хотя по началу казался просто молчащей пластиковой коробкой. Испытал разные режимы, но по городу лучше всего использовать "Город1". Доволен! |
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Никогда не покупайте этот антирадар!!!!. Купил его вечером перед самой поездкой, т.что не было времени опробовать, ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛСЯ!!!. За 3800 км он хрюкал не более 10 раз и то ПОСЛЕ ТОГО, КАК КАМЕРУ УЖЕ ВИДНО И Я ЕЕ ПРОЕХАЛ!!! Чувствительность в режиме "ТРАССА" -20 метров! не более. В режиме "город" - вообще молчит! На большинство измерителей скорости вообще не реагирует. Специально остановился в 5 метрах от гаишников, "стреляющих" радаром по проходящим машинам. Этот вистлер даже не хрюкнул ни разу. По милости этого аппарата жду пачку писем счастья! Брал на предыдущую поездку у приятеля Crunch223B. Классный прибор!! Не знаю насчет "стрелок", но ловит все, и начинает пищать км за 2!!! После 3000км пройденных за 2 дня на скорости 150-180км/ч ни одного штрафа или письма " Счастья". |
|
|
Имя: аркадий E-mail: |
взял у товарища такой приборчик, попробовал покатался. непонравился. как я него не настраивал но хрюкает он на всё что можно. стрелку не берёт. (доказано письмом счастья). вернул обратно с благодарностью(матом). куплю себе другой, получше и со стрелой. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|