Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
WH-558ST Ru |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler WH-558ST Ru: |
5000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler WH-558ST Ru: |
Крупнейшая компания, которая производит автомобильные радар детекторы (антирадары) - Whistler с самого конца 2012 года может порадовать всех своих уважаемых клиентов выпуском абсолютно новых приборов. Эти приборы могут определять огромное количество полицейских измерительных комплексов, а главное приборы «Стрелка-СТ», а так же и «Стрелка-М»
Идентификация «СТРЕЛКА-СТ и СТРЕЛКА-М» Прибор издает сигналы оповещения о приближении к измерительным комплексам «Стрелка- СТ и М» на дистанции до 700 метров по трассе. Комплектация Крепеж на переднее стекло автомобиля, адаптер питания, USB шнур в комплекте, коврик на переднюю панель в комплекте, шнур для стационарной установки в комплекте, Инструкция. POP™ технология в диапазонах К и Ка. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИБОРА Обеспечивает максимальную дальность радар детектора СИМВОЛЬНО-ТОЧЕЧНЫЙ ЭКРАН Выдает максимально четкую информацию об излучении, есть градация мощности сигнала (от 1 до 9) РЕАГИРОВАНИЕ НА ИЗЛУЧЕНИЯ ЛАЗЕРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ , включая АМАТА и ЛИСД.
ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ Позволяет наиболе6е грамотно настроить пробор.
INTEGRATED REAL VOICE® (ГОЛОСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ) Обеспечивает голосовое сопровождение на Русском и Английском языках РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ Возможность выбора нескольких уровней обработки всех сигналов для уменьшения ложных срабатываний.
ФУНКЦИЯ ФИЛЬТРАЦИИ Ka ДИАППАЗОНА Для уменьшения ложных срабатываний ТЕХНОЛОГИЯ POP™ Для измерителей скорости, которые работают строго в импульсном режиме. ДИАППАЗОН 360° Работа на 360° ВСТРОЕННАЯ ЛИНЗА С МАКСИМАЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ Для максимальной дальности обнаружения ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ДИАПАЗОНЫ Для уменьшения ложных срабатываний ПАМЯТЬ ВСЕХ НАСТРОЕК Сохранение всех настроек после выключения питания
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler WH-558ST Ru: |
Новейшая модель, которая относится к 2013 модельному ряду. Ловит "Стрелку", но не так далеко, как хотелось бы. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler WH-558ST Ru:
|
|
Имя: Денис E-mail: |
Купил три дня назад. Аппарат - вещь. Просто так своей жизнью не живет, как в городе так и на трассе работает по существу. Согласен, срабатывает чуть позже по сравнению с sho-me, но это не мешает ловить абсолютно все и заранее. Камеры на столбе 1300 метров.Это мой 5 радар и первый с которым комфортно ездить. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|